стартер. влияние стартера на запуск
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Ivanov-PV
- Капитан
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
- Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
- Откуда: Москва
стартер. влияние стартера на запуск
При включении зажигания, как правило, на "холодную", слышится пронзительный визг, который пропадает при заводке машины "на горячую" либо его нет, если на улице довольно жарко. Хотя в этом случае раз на раз не приходится.
Ранее был заменен щеточный узел в сборе. Смазал потом графитовой смазкой.
Визг не пропал. Вчера разобрал вновь. И вот что тут может визжать (3 варианта ответа, может, вы предложите другое?):
1. Планетарная передача
2. Шестерня (сложный тех.узел)
3. Узел "планетарная передача с шестерней)
Купил теперь ЛИТОЛ-24, естественно, и в другой жизни я бы выкинул п. 2 и поменял бы его на новый. Но, боюсь, это около 3 000 рублей.
Таки все-таки придется менять п. 2 или обойдемся ЛИТОЛОМ?
п. 2 - не разборный, по крайней мере "на коленке". Без токарного станка не разобрать, чтобы промазать заново. Такие дела...
Ранее был заменен щеточный узел в сборе. Смазал потом графитовой смазкой.
Визг не пропал. Вчера разобрал вновь. И вот что тут может визжать (3 варианта ответа, может, вы предложите другое?):
1. Планетарная передача
2. Шестерня (сложный тех.узел)
3. Узел "планетарная передача с шестерней)
Купил теперь ЛИТОЛ-24, естественно, и в другой жизни я бы выкинул п. 2 и поменял бы его на новый. Но, боюсь, это около 3 000 рублей.
Таки все-таки придется менять п. 2 или обойдемся ЛИТОЛОМ?
п. 2 - не разборный, по крайней мере "на коленке". Без токарного станка не разобрать, чтобы промазать заново. Такие дела...
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА
Если при заводе слышиться пронзительный визг, то это похоже либо на просвист ручейкового ремня на генераторе либо на кончину диска сцепления.
Сцепление издает более металлический гул. А ремешок можно поднатянуть попробовать.
А в стартере на сколько я понимаю вообще гудеть-свистеть нечему.
А шестерня на рисунке в п.2 бендексом завется, оригинал рубля 3 будет стоить.
Сцепление издает более металлический гул. А ремешок можно поднатянуть попробовать.
А в стартере на сколько я понимаю вообще гудеть-свистеть нечему.
А шестерня на рисунке в п.2 бендексом завется, оригинал рубля 3 будет стоить.
Последний раз редактировалось sir.EAA 04 июл 2008 14:51, всего редактировалось 2 раза.
- Ivanov-PV
- Капитан
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
- Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
- Откуда: Москва
Re: стартер. влияние стартера на запуск
У японцев ну очень мало механических коробок, мой авто тоже не является исключением.
Бывают ли Цефиры на механике... Все может быть, конечно...
Ну а свист ремня, естественно, иной, нежели металлический скрежет чего-то.
ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!!!!!
Бывают ли Цефиры на механике... Все может быть, конечно...
Ну а свист ремня, естественно, иной, нежели металлический скрежет чего-то.
ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!!!!!
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: стартер. влияние стартера на запуск
Всетаки попробуй поднатянуть ремень генератора, это можно и сверху сделать. Или перед тем как заводить смочи обильно ролик натяжитель и сам ремень водой, если звук будет слабее либо вообще не будет, то ремень.Ivanov-PV писал(а):У японцев ну очень мало механических коробок, мой авто тоже не является исключением.
Бывают ли Цефиры на механике... Все может быть, конечно...
Ну а свист ремня, естественно, иной, нежели металлический скрежет чего-то.
ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ!!!!!
Кстати, если менять ролик натяжителя, то это по деньгам тысячи 1,5-2. но в нем стоит подшипник который легко выпресовывается, а он стоит рублей 200.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: стартер. влияние стартера на запуск
Ivanov-PV, я не понимаю тебя. Ты пишешь, что визг при включении зажигания. Стартер тут причем? Если стартер, то визг когда, при работе стартера или после сброса, двигатель завелся?
Включаешь зажигания и визг, то обычно может визжать бензонасос, но он отключается через 5 сек. Может двигатель антенны и двигатель вентилятора печки.
Что может визжать под капотом при включении зажигания, даже не знаю.
На счет смазки стартера. Он практически не мажется, особенно литолом или еще чем. Моторное масло на втулки, планетарку и вал, где скользит бендикс. Любая густая смазка провоцирует образование всякого говна, из-за которого стартер ваще перестает работать. Визжать в стартере могут следующие узлы и детали:
1. сухие ролики внутри бендикса. Визг идет сразу после пуска двигателя, когда начинается "обгон" шестерни бендикса.
2. при работе стартера. визг из-за люфтов якоря во втулках и чрезмерных люфтов в шестернях планетарки.
Включаешь зажигания и визг, то обычно может визжать бензонасос, но он отключается через 5 сек. Может двигатель антенны и двигатель вентилятора печки.
Что может визжать под капотом при включении зажигания, даже не знаю.
На счет смазки стартера. Он практически не мажется, особенно литолом или еще чем. Моторное масло на втулки, планетарку и вал, где скользит бендикс. Любая густая смазка провоцирует образование всякого говна, из-за которого стартер ваще перестает работать. Визжать в стартере могут следующие узлы и детали:
1. сухие ролики внутри бендикса. Визг идет сразу после пуска двигателя, когда начинается "обгон" шестерни бендикса.
2. при работе стартера. визг из-за люфтов якоря во втулках и чрезмерных люфтов в шестернях планетарки.
С уважением, Геннадий.
- Neo
- Генерал-майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
- Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
- Откуда: Москва
Re: стартер. влияние стартера на запуск
Я примерно представляю что у Ivanov-PV за визг, только не знаю насколько он у него громкий. У меня такая же фигня, на холодную заводишь - слышно, а на горячую-нет, все тихо. Визжит (но не так уж громко) именно когда крутит стартер и потом бендикс отходит назад. Про свою беду уверен на все сто что это бендикс, надо снять промыть и заново смазать, но чето руки не как не доходят, блин но зимы надо обязательно сделать!!!
Дураки универсальны, вездесущи и дьявольски затейливы
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
- Ivanov-PV
- Капитан
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
- Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
- Откуда: Москва
Re: стартер. влияние стартера на запуск
Звук проявляется именно во время пуска стартера и моментально. Стартер начинает крутить - завизжало.Gamlet писал(а):Ivanov-PV, я не понимаю тебя. Ты пишешь, что визг при включении зажигания. Стартер тут причем? Если стартер, то визг когда, при работе стартера или после сброса, двигатель завелся?
Включаешь зажигания и визг, то обычно может визжать бензонасос, но он отключается через 5 сек. Может двигатель антенны и двигатель вентилятора печки.
Что может визжать под капотом при включении зажигания, даже не знаю.
На счет смазки стартера. Он практически не мажется, особенно литолом или еще чем. Моторное масло на втулки, планетарку и вал, где скользит бендикс. Любая густая смазка провоцирует образование всякого говна, из-за которого стартер ваще перестает работать. Визжать в стартере могут следующие узлы и детали:
1. сухие ролики внутри бендикса. Визг идет сразу после пуска двигателя, когда начинается "обгон" шестерни бендикса.
2. при работе стартера. визг из-за люфтов якоря во втулках и чрезмерных люфтов в шестернях планетарки.
Бендик НЕРАЗБОРНЫЙ. Стоимость нового - 2400 в Москве
Втягивающее реле - НЕРАЗБОРНОЕ. Стоимость нового не узнавал
Нет, изловчившись, можно что угодно разобрать.... Но я не стал ни новое покапать, ни разбирать. Посчитал (не проверив, естественно, но просто ПРИНЯЛ ДЛЯ СЕБЯ КАК ТОЧКУ ОТСЧЕТА, возможно, ошибочно), что срок эксплуатации данных неразборных изделий около 200 000 км. Поэтому они стали ИСПРАВНЫМИ (для меня и в данной ситуации).
Смазал ЛИТОЛОМ-24 планетарную передачу, вал, на котором сидит бендикс ну и по мелочи там (пластиковая кулиса, посадочные места валов, втулку втягивающего реле...).
Что ж до ремней - все возможно, но они свистят иначе. Я же зимой менял оба, перед этим наигрался и с водой, и с ВД-40... Поменял и натяжной ролик. Ну не ремни это.
Пока скрежет пропал. Посмотрим, надолго ли... Многие рекомендуют какую-то смазку Кастрол для шрузов, ну а есть ли разница ИМЕННО В ЭТОМ УЗЛЕ ее использование? В подшипниках ступиц колес смазка ЛИТОЛ спокойно ходит 3...5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Так то ж ступица, а здесь гораздо более щадащие режимы...
Вообщем, в другой жизни буду менять узлами, раз они не обслуживаемые, а в этот раз уж сделал так, как сделал. Кстати, очень сомневаюсь, что во втягивающем реле есть какие-то контакты, которые могут подгорать... Или я не прав?
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
- Ivanov-PV
- Капитан
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
- Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
- Откуда: Москва
Re: стартер. влияние стартера на запуск
БЕНДИК неразборен. Снимешь - ничего не сможешь смазать. А раз он неразборен, то ходить должен как минимум (тут ИМХО, естественно), в несколько раз дольше тех же щеток. Так что если авто у тебя пробежало около 300 000, то есть, наверное, смысл поменять его (цена в Москве 2400 руб.), ну а вообще-то, с большой долей вероятности, визжит именно планетарная передача.Neo писал(а):Я примерно представляю что у Ivanov-PV за визг, только не знаю насколько он у него громкий. У меня такая же фигня, на холодную заводишь - слышно, а на горячую-нет, все тихо. Визжит (но не так уж громко) именно когда крутит стартер и потом бендикс отходит назад. Про свою беду уверен на все сто что это бендикс, надо снять промыть и заново смазать, но чето руки не как не доходят, блин но зимы надо обязательно сделать!!!
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Re: стартер. влияние стартера на запуск
http://bendikss.narod.ru/photoalbum2.html
ссылка пример ремонта бендикса, стартер начал работать рывками!
Если интересно что внутри бендикса смотрите устроены бендиксы одинаково, это факт сам видел ЗМЗ,УАЗ,ВАЗ,ФОРД_БОШ,ЗИЛ,..ну прешлось послужить!
ссылка пример ремонта бендикса, стартер начал работать рывками!
Если интересно что внутри бендикса смотрите устроены бендиксы одинаково, это факт сам видел ЗМЗ,УАЗ,ВАЗ,ФОРД_БОШ,ЗИЛ,..ну прешлось послужить!
Re: стартер. влияние стартера на запуск
У меня на форде бендикс зарос грязью, стартер начал рывками работать,, если нет нового бендикса, тостарый можно в прямом смысле варить в воде с фери и прокручивать чтоб из нутри размегчить и вывести грязь,операцию проводить около часа, можно создовать напор растворителя(бензина) одно отверстие оси закрыть чопиком а вдругое вливать чтоб жидкость выдавливалась через зазоры обгонной муфты,переодически прокручивать...это поможет доездить до получения запчасти..или механическим путём балгаркой убрать вальцовку для раскрытия,, почистить собрать,,в корпусе насверлить углубления 6-8шт и жестяной корпус точечными ударами закрепить в собраном положении..
бендикс внутри смазывать НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО только в сухом состоянии он работоспособен,,, там устройство типа шпилько вёрта-самозатягивающиеся!!! Промыть просушить, бывает усилием руки в одну сторону кретится о вдругую клинит тоесть работоспособное состояние слабым усилием а ставиш на авто тамсилы намного мощнее и он начинает рывками работать как правило это залитые свечи и очень плохой пуск!!!! Бендикс внутри закоксовывается смесью похожей на асфальт!!!
бендикс внутри смазывать НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО только в сухом состоянии он работоспособен,,, там устройство типа шпилько вёрта-самозатягивающиеся!!! Промыть просушить, бывает усилием руки в одну сторону кретится о вдругую клинит тоесть работоспособное состояние слабым усилием а ставиш на авто тамсилы намного мощнее и он начинает рывками работать как правило это залитые свечи и очень плохой пуск!!!! Бендикс внутри закоксовывается смесью похожей на асфальт!!!
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: стартер. влияние стартера на запуск
ТОЛИК, не смазывать бендикс, с этим я согласен лишь отчасти. Все зависит от состояния деталей. Если ролики изношены, то от смазки он начнет "буксовать" в обе стороны. Одно время, как-то в период повсеместного распрстранения жигулей и отсутствия к ним запчастей, народ так и выходил из ситуации, когда бендикс начинал пробуксовывать, чтобы не разбирать (там могут еще сломаться подпирающие ролики пружинки), девайс этот варили в растворах, кому какие в голову придут. И на сухую устройство начинало функционировать.
На самом деле, достаточно смазки моторным маслом и совсем немного. От лишней смазки, особенно густой, как Литол, через некоторое время там получается действительно асфальт. В стартере все подвижные части имеют или втулки или бронзовое (латунное) покрытие, которым смазка не нужна. Ротор стартера вращается во втулках, имеющих специальный состав, не требующей дополнительной смазки. Бендикс тоже завтулен изнутри и спокойно бегает по валу якоря без всякой смазки. Нет смазки - нет грязи на этих деталях. Планетарка нуждается в смазке.
На самом деле, достаточно смазки моторным маслом и совсем немного. От лишней смазки, особенно густой, как Литол, через некоторое время там получается действительно асфальт. В стартере все подвижные части имеют или втулки или бронзовое (латунное) покрытие, которым смазка не нужна. Ротор стартера вращается во втулках, имеющих специальный состав, не требующей дополнительной смазки. Бендикс тоже завтулен изнутри и спокойно бегает по валу якоря без всякой смазки. Нет смазки - нет грязи на этих деталях. Планетарка нуждается в смазке.
С уважением, Геннадий.
- Ivanov-PV
- Капитан
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
- Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
- Откуда: Москва
Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА
Значит, зря я смазал вал бендикса... Планетарку смазал литолом, вал бендикса и шестерню тоже смазал литолом. Звук пропал, уверен, что это была планетарная передача. Но разбирать опять и убирать смазку с оси бендикса сил нет.
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА
Тут мне кажется ситуация как в жигулях, когда при плохом втягивающем, бендикс не цепляется, а чиркает по венцу маховика, поворота коленвала не происходит. Во всяком случае у меня именно так, на второй раз цепляет замечательно. Но тут этот редуктор!? Ув. Gamlet идеи есть?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА
Twister, это разные вещи. Стартер вращает и есть визг, визг после сброса ключа зажигания из положения "стартер" и визг шестерни бендикса о маховик при попытке включения стартера.
Последнее чаще бывает из-за того, что бендикс по валу якоря (или редуктора) не успевает проскользнуть в зацепление с маховиком (имеется ввиду, когда состояние зубьев на этой паре хорошее), а втягивающее уже замыкает пятаки, подавая напряжение на двигатель стартера. Планетарка это всего лишь редуктор и все, на качество зацепления он не играет роли.
Если тебе никто не подкладывал под пятаки шайбы, как на жыгулях, то надо смотреть все в комплексе.
Последнее чаще бывает из-за того, что бендикс по валу якоря (или редуктора) не успевает проскользнуть в зацепление с маховиком (имеется ввиду, когда состояние зубьев на этой паре хорошее), а втягивающее уже замыкает пятаки, подавая напряжение на двигатель стартера. Планетарка это всего лишь редуктор и все, на качество зацепления он не играет роли.
Если тебе никто не подкладывал под пятаки шайбы, как на жыгулях, то надо смотреть все в комплексе.
С уважением, Геннадий.
Re: ПОМОГИТЕ С ВИЗГОМ СТАРТЕРА
Спасибо за развернутый ответ