Руль бьет влево-вправо
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006 07:47
- Откуда: Aktau,Kazakhstan
- Контактная информация:
Руль бьет влево-вправо
При движении руль играет влево-вправо сам по себе даже на малых скоростях, что это может быть? Поменял амортизатор передний правый с опорой,шаровые, сайлентблоки.В ямы не залетал,сход-развал делал, балансировку делал. Какие мысли есть,насчет этого?
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/index.cgi
Проставки будут H&R
Проставки будут H&R
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
Если 15 то такие должны стоять 6.0jx15 ET40.0 5*114.3x66.1 резина 205/65R15 или 7.0jx15 ET40.0 5*114.3x66.1 резина 215/60R15. Маркировку смотри на дисках, в принципе если вылет в диапозоне ET40-ET35, то жить можно. Только проблема может быть не только в неправильном ET, но и в DIA. У тебя совпадают посадочное отверстие на диске с размером ступицы? Если нет, то скорее всего диск стал криво, отсюда биения.
--Пойдём причинять добро.
вылет непричем вообще (в вопросе биения)
вылет - это расстояние от центра диска до посадочной площадки.
вылет различен при разной ширине дисков. (что естественно.)
биение скорее всего, как уже написали, от неправильной центровки неоригинальных дисков.
самый важный параметр - Центральное Отверстие.
именно оно, имея зазор всего лишь в 0,1 мм - при посадке на ступицу центрует колесо.
66,1 - это как раз размер ЦО. т.к. ступица у максимки 66 мм.
в случае, когда ЦО больше ступицы - используют центровочные кольца.
кольца вытачивают из алюминия, либо из пластика (полиуретана).
вторые - предпочтительнее. т.к. алюминиевые образуют электрическую пару со ступицей и могут порядком прикипеть к ступице.
в случае, если с дисками все ок, то смотри резину.
вылет - это расстояние от центра диска до посадочной площадки.
вылет различен при разной ширине дисков. (что естественно.)
биение скорее всего, как уже написали, от неправильной центровки неоригинальных дисков.
самый важный параметр - Центральное Отверстие.
именно оно, имея зазор всего лишь в 0,1 мм - при посадке на ступицу центрует колесо.
66,1 - это как раз размер ЦО. т.к. ступица у максимки 66 мм.
в случае, когда ЦО больше ступицы - используют центровочные кольца.
кольца вытачивают из алюминия, либо из пластика (полиуретана).
вторые - предпочтительнее. т.к. алюминиевые образуют электрическую пару со ступицей и могут порядком прикипеть к ступице.
в случае, если с дисками все ок, то смотри резину.
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Всем спасибо за отзывы!
Так вот в том то и проблема что я не знаю в чём именно причина - история такая: сделал Сход-развал осенью на оригинальных 17-ых дисках - машина стала себя отлично вести на дароге.Спустя месяц поставил доставшиеся от старого хозяина 15 -ые диски с почти новой резиной бриджстоун - поставил без балансировки...начал ощущаться дискомфорт за рулём - снял два передних отнёс на балансировку было 15/5 грам...сделали 0/0. В принципе сейчас ощущается немного биение от 115 до 130 км/ч в остальных вроде ничо не бьёт.
НО на скоростях от 110 машина как будто "плавает" и руль вмесет с ней...чем то похоже по ощущениям когда на трасе сильный боковой ветер...но дело явно не в ветре...страшно быстро ездить...
Какая наиболее вероятная причина такой фигни...интересует именно "плавание"?
П.С. проводить эксперименты по поиску:покупка проставок,установка другой резины на эти диски,установка других дисков с этой резиной...дорогого стоит....ТАК что надеюсь на ваш опыт,коллеги.
Так вот в том то и проблема что я не знаю в чём именно причина - история такая: сделал Сход-развал осенью на оригинальных 17-ых дисках - машина стала себя отлично вести на дароге.Спустя месяц поставил доставшиеся от старого хозяина 15 -ые диски с почти новой резиной бриджстоун - поставил без балансировки...начал ощущаться дискомфорт за рулём - снял два передних отнёс на балансировку было 15/5 грам...сделали 0/0. В принципе сейчас ощущается немного биение от 115 до 130 км/ч в остальных вроде ничо не бьёт.
НО на скоростях от 110 машина как будто "плавает" и руль вмесет с ней...чем то похоже по ощущениям когда на трасе сильный боковой ветер...но дело явно не в ветре...страшно быстро ездить...
Какая наиболее вероятная причина такой фигни...интересует именно "плавание"?
П.С. проводить эксперименты по поиску:покупка проставок,установка другой резины на эти диски,установка других дисков с этой резиной...дорогого стоит....ТАК что надеюсь на ваш опыт,коллеги.
- Li$$
- Подполковник
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
- Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сайт у них не особо хорош.Чёто найти затруднительно.Каталоги у них все есть тока в бумажном виде прям на месте.Звонить надо короче и спрашивать,люди там толковые сидят.А 10мм это пример просто(толщина-цена)Такие же проставки но ISSOTA кажеться-3000р и БЕЗ ШПИЛЕК!А можно прямую ссылочку на проставки...или у них там нет каталога? И почему имеено толщина 10 мм ???