Глохнет при повороте руля
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2010 20:20
- Автомобиль: Разные
Глохнет при повороте руля
Добрый день!
Предложили машину Максима СА33 2001 3,0 механика.
Машинку надо поделать немного.
Непонятно одно. Заводишь, работает нормально, но чтото гудит или даже воет, какойто ролик может подшипник. Когда начинаешь крутить руль, даже не очень активно, машина чахнет и за пару секунд просто глохнет. Потом заводишь, она работает рулем крутанешь, таже ситуация. Если подгазовывать, то не глохнет.
Собираюсь гнать на СТО.
Что может быть?
Думал может клапан ХХ или дросель помыть надо.
Но есть ощутимый гул, поэтому грешу еще и на насос ГУРа, ну типа клинит он под нагрузкой.
Никто не сталкивался?
Предложили машину Максима СА33 2001 3,0 механика.
Машинку надо поделать немного.
Непонятно одно. Заводишь, работает нормально, но чтото гудит или даже воет, какойто ролик может подшипник. Когда начинаешь крутить руль, даже не очень активно, машина чахнет и за пару секунд просто глохнет. Потом заводишь, она работает рулем крутанешь, таже ситуация. Если подгазовывать, то не глохнет.
Собираюсь гнать на СТО.
Что может быть?
Думал может клапан ХХ или дросель помыть надо.
Но есть ощутимый гул, поэтому грешу еще и на насос ГУРа, ну типа клинит он под нагрузкой.
Никто не сталкивался?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет при повороте руля
потенциально причин две: или правда гур, или не работает дополнительный клапан на модуле х.х, который отвечает за х.х при работе гура.
Жизнь покажет...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Глохнет при повороте руля
А разве у нас насос ГУРа настолько "умный", чтобы реагировать на поворот руля? По-моему он постоянно маслает под нагрузкой, которую ему задает перепускной клапан. Или я не прав?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет при повороте руля
насос нагружен по разному в зависимости от движения руля. А клапан просто открывается, когда это движение -есть. Вот только не знаю - где датчик стоит - не ломался тьфу-тьфу
Жизнь покажет...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Глохнет при повороте руля
Тогда зайду с другой стороны. Почему описываются случаи, когда на морозе рвет шланги ГУРа при запуске? Причем люди говорят, что ещё ничего не крутили. То-есть завели, прогрели, пытаются ехать, - а руль УЖЕ не крутится.
Мне лично совсем не верится, что циркуляция жидкости от насоса через расширительный бачек обратно к насосу (это следует из Вашего поста) может создать давление большее, чем на прогретом и работающем ГУРе, и порвать шланги. Мне кажется, что давление в системе присутствует всегда. ИМХО. Манометры не вкручивал
Ваше мнение?
Мне лично совсем не верится, что циркуляция жидкости от насоса через расширительный бачек обратно к насосу (это следует из Вашего поста) может создать давление большее, чем на прогретом и работающем ГУРе, и порвать шланги. Мне кажется, что давление в системе присутствует всегда. ИМХО. Манометры не вкручивал
Ваше мнение?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2010 20:20
- Автомобиль: Разные
Re: Глохнет при повороте руля
rulik писал(а):А разве у нас насос ГУРа настолько "умный", чтобы реагировать на поворот руля? По-моему он постоянно маслает под нагрузкой, которую ему задает перепускной клапан. Или я не прав?
Мне кажется что при повороте руля происходит провал давления, насос начинает активнее качать) И клапан ХХ должен дать воздуха.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2010 20:20
- Автомобиль: Разные
Re: Глохнет при повороте руля
rulik писал(а):Тогда зайду с другой стороны. Почему описываются случаи, когда на морозе рвет шланги ГУРа при запуске? Причем люди говорят, что ещё ничего не крутили. То-есть завели, прогрели, пытаются ехать, - а руль УЖЕ не крутится.
Мне лично совсем не верится, что циркуляция жидкости от насоса через расширительный бачек обратно к насосу (это следует из Вашего поста) может создать давление большее, чем на прогретом и работающем ГУРе, и порвать шланги. Мне кажется, что давление в системе присутствует всегда. ИМХО. Манометры не вкручивал
Ваше мнение?
При запуске жижа густая, шланги задубевшие. У меня на ауди первых секунд 10 на сильном норозе постоянно стучит редукционный клапан, он давление лишнее сбрасывает.
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
- Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
- Откуда: Рязань
Re: Глохнет при повороте руля
попадалось где то, что за увеличение оборотов ХХ при работе ГУРа отвечает клапан (он не дает заглохнуть двигателю при нагрузках связанных с работой ГУРа), находится в углу подкапотного пространства у правого крыла, если не ошибаюсь в мануале про него тоже инфа есть.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет при повороте руля
Парни... стоп. А то наговорите из области ОБС. Клапанок действительно стоит на КХХ - один отвечает за увеличение нагрузки, связанной с работой ГУР, второй - за кондиционер. А вот датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля (PSP) стоит под капотом у правого крыла - если смотреть по ходу машины.
Не трожь технику - она не подведет!
- soundMAX
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 07 июн 2008 17:32
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2л.МКПП 1997г.
- Откуда: Украина.Харьков
Re: Глохнет при повороте руля
В прошлом году помогла чистка этого клапана,машина тоже почти глохла,ничего сложного,аккуратно разобрать,главное что-бы "кишки"не разлетелись,там насколько я помню может пружинка выстрелить.Aspire писал(а):за увеличение оборотов ХХ при работе ГУРа отвечает клапан (он не дает заглохнуть двигателю при нагрузках связанных с работой ГУРа)
Мне не надо много, достаточного самого лучшего!
- Georg V
- Полковник
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 07 фев 2009 00:27
- Автомобиль: Был Nissan Maxima, QX32, 1995, VQ30, MT, теперь W210, 2001 года, 2.8, 5 АКПП, 204 л.с.
- Откуда: город у моря
- Контактная информация:
Re: Глохнет при повороте руля
+1. Попробуй снять весь узел и почистить.Анатолий Васильев писал(а):Парни... стоп. А то наговорите из области ОБС. Клапанок действительно стоит на КХХ - один отвечает за увеличение нагрузки, связанной с работой ГУР, второй - за кондиционер. А вот датчик-выключатель давления в системе гидроусиления руля (PSP) стоит под капотом у правого крыла - если смотреть по ходу машины.
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
- Откуда: Оренбург
Re: Глохнет при повороте руля
мужики, у меня на ж30 была фигня(да и есть собственно) при повороте руля в крайнее положение встает насос ГУРа. было 2 раза в первый раз движок заглох и незахотел заводиться, во 2й порвал ремень помпа-насос ГУРа. при повороте руля давление в системе возрастает и клапан начинает его сбрасывать, соответственно если клапан ипёт моск то насос и встает. незнаю как на последующих моделях, возможно там это и завязано на датчики, у меня чисто механические последствия
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2010 20:20
- Автомобиль: Разные
Re: Глохнет при повороте руля
А клапана где находятся? На рейке?
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
- Откуда: Оренбург
Re: Глохнет при повороте руля
если верить мануалу то перепускной клапан находится в насосе ГУРа
сам не разбирал
сам не разбирал