Lesha 51_rus писал(а): Потихоньку начинаю подготавливать себя к мысли о замене ДВС, осталось как то жене это объяснить.
у вот у меня жена - двигателист. не возражала
тах, прости за оффтоп...
Да уж простите за словоблудие, не думаю что возражать будет, так то предварительно между делом сказанул, что надо бы, пока сказала не сейчас, к тому же ездить на Максе любит.
jeddak писал(а):Расход 2 л. на 8000 км. Лью 10W40 недорогое масло. Подскажите, может из-за этого? Кстати, не дымит вообще, не капает и свечи вроде бы в норме.
а вот тут ответ неоднозначен... в принципе у тебя не криминальный расход - маслом можно и поиграть... но на синтетике скорее всего маленько возрастет, а вот промыть его синтетикой, попробовать раскоксовать... есть тут любители все маслом лечить... почитай.
Привет!!!! Подскажите пожалуйста, у меня цефиро А32 2.0 1998 г.в. каждые 2000 км масло подливаю, это колпачки или кольца или все вместе, и есть ли смысл покупать оригинальные, может от отечественных авто подойдет???
Igorek45rus писал(а):Привет!!!! Подскажите пожалуйста, у меня цефиро А32 2.0 1998 г.в. каждые 2000 км масло подливаю, это колпачки или кольца или все вместе, и есть ли смысл покупать оригинальные, может от отечественных авто подойдет???
Это двигатель менять. От отечественных авто движок не подойдет
Dj Devil писал(а):форсы норм. я уже писал тут где-то, что мыли нультразвуком с последующей проверкой на стенде....бензом у меня воняет просто пипец кстати(((особенно при прогреве....вообщем склоняюсь всетаки к мафу(
Лично у меня так было, когда пропускала резинка одной форсунки: дымила, троила, расход - 1 литр на км, дергалась.
Igorek45rus писал(а):Да я так то не про движок, а про маслосъемные колпачки и кольца поршневые
какой расход масла - если говоришь - "подливаешь" - это надо понимать 0,5 л на 2000 км? это можно и потерпеть - имхо... неочевиден смысл затевать дорогущую переборку довольно сложного и пожилого уже мотора мотора?
Прошу модератторов не пинать за заезженную тему, Хочу просто узнать и разобратьься. Было 3 максимки 2литра и все (кто больше, кто меньше) подъедали масло, на одном ремонтировал ГБЦ не помогло. Вот почему они едят масло? Сейчас у отца авто с пробегом 140т.км. на 10т.км берет около 1-1.5 литров масла, причем на трассе расхода масла нет, а в городе трескает дай боже. Почитал мануал, моторы что у двушки, что у трешки одинаковые, разница только в диаметре поршней. Так почему же? Не думаю, что за 140 т.км кольца ушатали до того что он масло ест?
Если у кого есть рекомендации по существу темы поделитесь опытом.
chupa-cabra писал(а):Прошу модератторов не пинать за заезженную тему, Хочу просто узнать и разобратьься. Было 3 максимки 2литра и все (кто больше, кто меньше) подъедали масло, на одном ремонтировал ГБЦ не помогло. Вот почему они едят масло? Сейчас у отца авто с пробегом 140т.км. на 10т.км берет около 1-1.5 литров масла, причем на трассе расхода масла нет, а в городе трескает дай боже. Почитал мануал, моторы что у двушки, что у трешки одинаковые, разница только в диаметре поршней. Так почему же? Не думаю, что за 140 т.км кольца ушатали до того что он масло ест?
Если у кого есть рекомендации по существу темы поделитесь опытом.
Все банально. Кататься надо с умом..... тянет, тянет, ну и нафик нам пониженная.............. то что трешка переносит спокойно, двухе даётся с огромным трудом. вот и померет быстро
проблемы тяжелых машин со слабыми двигателями, тем более такими......
Еще мне нравятся люди которые жмут тапок в пол на высоких передачах при минимальных оборотах, когда клапана начинают звенеть со звуком хруста (про тазы в основном) типа так меньше бензина кушает )))