Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 08:36
- Автомобиль: Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
- Откуда: Барнаул
Подскажите, пожалуйста, по форсункам на VQ25DE
Здравствуйте, уважаемые. Вопрос вот в чем. Хочу заказать на Exist.ru топливные форсунки для Cefiro, A32, VQ25-DE, 1996г. Но там есть только запчасти для двигателей VQ20 и VQ30, причем коды форсунок и их применимость для них отдельные (разные) (16600-35U01 и 16600-96E01, соотв.). Они на самом деле чем-то отличаются (проходное сечение, производительность и т.п.)? И какие можно мне брать, т.е. насколько они взаимозаменяемы? На Cefiro.ru просьба не отправлять, т.к. туда уже запостил, но молчат все почему-то. Спасибо.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 08:36
- Автомобиль: Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
- Откуда: Барнаул
Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
Здравствуйте, уважаемые. Прошу совета в следующем. Хочу приобрести контрактные топливные форсунки на двигатель VQ25DE, ибо новые стоят сейчас непомерно. Насколько мне известно, для моторов VQ20DE и VQ25DE идет одна форсунка (код 16600-35U01), а для мотора VQ30DE - другая (код 16600-96E01), подозреваю, что производительность разная. В магазине они есть, но, от какой точно модификации мотора, продавцы не знают. Вопрос в том, можно ли их как-нибудь отличить (визуально, по сопротивлению обмотки и т.п.)? На схеме в Экзисте на вид они вроде одинаковы, но там картинка очень плохого качества и мелких подробностей не видно. Заранее спасибо.
Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
Можно проверить практическим путём. Взять интересующие тебя форсунки, подключить каждую к стенду для прочистки и визуального наблюдения распыла. Под каждую форсу свою колбу и погонять через форсы бенз определённое количество времени: 1 минута, 2 минуты, 3 минуты. Причем сделать три-четыре разных испытания с разной продолжительностью времени. Замерить количество бенза в колбе и посчитать расход относительно времени. Например, за 1 минуту форса налила 165-170 см3. Это составляет 80% от максимальной производительности форсунки, т.е. форсунка на 210 см3/в минуту. Далее посчитать среднее арифметическое. И всё. Метод конечно не из ленивых, но относительно точный.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 мар 2008 08:36
- Автомобиль: Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
- Откуда: Барнаул
Re: Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
Нет такой возможности. Надо придти в магазин и выбрать из кучки. Есть мнение, что они по цвету отличаются.oleg custom писал(а):Можно проверить практическим путём......
Cefiro PA32, VQ25DE, АКПП, 1996 г.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
Да, по цвету отличаются. Но какой цвет означает какую производительность для меня тёмный лес.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
по маркировке и различаются, на форсунке должен быть номер сравни.
так же по цвету различия на машину ставятся одного цвета.
вот отсюда ещё картинка http://forums.maxima.org/maxus-archives ... -09-a.html http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... 80&bih=850
VE30DE/VQ30DE Fuel Injectors w/ rail (Orings and Pintle caps have been replaced. Injectors can be used on VQ30DE
вопрос по форсункам (фото)
так же по цвету различия на машину ставятся одного цвета.
вот отсюда ещё картинка http://forums.maxima.org/maxus-archives ... -09-a.html http://www.google.ru/imgres?imgurl=http ... 80&bih=850
VE30DE/VQ30DE Fuel Injectors w/ rail (Orings and Pintle caps have been replaced. Injectors can be used on VQ30DE
вопрос по форсункам (фото)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
Нарыл, на трёхлитровые ставили красные форсунки.
И стояли эти красные форсунки на следующих моделях. Ну типа так.
Year Make Model Engine
2001 INFINITI Q45 4.1L V8 GAS FI
2000 INFINITI Q45 4.1L V8 GAS FI
1999 INFINITI G20 2L L4 GAS FI
1999 INFINITI I30 3L V6 GAS FI
1999 INFINITI Q45 4.1L V8 GAS FI
1999 NISSAN ALTIMA 2.4L L4 GAS FI
1999 NISSAN MAXIMA 3L V6 GAS FI
1999 NISSAN SENTRA 2L L4 GAS FI
1998 INFINITI I30 3L V6 GAS FI
1998 INFINITI Q45 4.1L V8 GAS FI
1998 NISSAN 200SX 2L L4 GAS FI
1998 NISSAN 200SX SE-R 2L L4 GAS FI
1998 NISSAN 240SX 2.4L L4 GAS FI
1998 NISSAN ALTIMA 2.4L L4 GAS FI
1998 NISSAN MAXIMA GLE 3L V6 GAS FI
1998 NISSAN MAXIMA GXE 3L V6 GAS FI
1998 NISSAN MAXIMA SE 3L V6 GAS FI
1998 NISSAN SENTRA 2L L4 GAS FI
1997 INFINITI I30 3L V6 GAS FI
1997 INFINITI J30 3L V6 GAS FI
1997 INFINITI Q45 4.1L V8 GAS FI
1997 NISSAN 200SX SE-R 2L L4 GAS FI
1997 NISSAN 240SX 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN 240SX LE 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN 240SX SE 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN ALTIMA GLE 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN ALTIMA GXE 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN ALTIMA SE 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN ALTIMA XE 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN MAXIMA GLE 3L V6 GAS FI
1997 NISSAN MAXIMA GXE 3L V6 GAS FI
1997 NISSAN MAXIMA SE 3L V6 GAS FI
1996 INFINITI G20 2L L4 GAS FI
1996 INFINITI I30 3L V6 GAS FI
1996 INFINITI J30 3L V6 GAS FI
1996 NISSAN 200SX SE-R 2L L4 GAS FI
1996 NISSAN 240SX 2.4L L4 GAS FI
1996 NISSAN 240SX SE 2.4L L4 GAS FI
1996 NISSAN 300ZX 3L V6 GAS FI
1996 NISSAN 300ZX 2+2 3L V6 GAS FI
1996 NISSAN ALTIMA GLE 2.4L L4 GAS FI
1996 NISSAN ALTIMA GXE 2.4L L4 GAS FI
1996 NISSAN ALTIMA SE 2.4L L4 GAS FI
1996 NISSAN ALTIMA XE 2.4L L4 GAS FI
1996 NISSAN MAXIMA GLE 3L V6 GAS FI
1996 NISSAN MAXIMA GXE 3L V6 GAS FI
1996 NISSAN MAXIMA SE 3L V6 GAS FI
1995 INFINITI G20 2L L4 GAS FI
1995 INFINITI J30 3L V6 GAS FI
1995 NISSAN 200SX 2L L4 GAS FI
1995 NISSAN 200SX SE 2L L4 GAS FI
1995 NISSAN 240SX 2.4L L4 GAS FI
1995 NISSAN 240SX SE 2.4L L4 GAS FI
1995 NISSAN 300ZX 3L V6 GAS FI
1995 NISSAN 300ZX 2+2 3L V6 GAS FI
1995 NISSAN ALTIMA GLE 2.4L L4 GAS FI
1995 NISSAN ALTIMA GXE 2.4L L4 GAS FI
1995 NISSAN ALTIMA SE 2.4L L4 GAS FI
1995 NISSAN ALTIMA XE 2.4L L4 GAS FI
1995 NISSAN MAXIMA GLE 3L V6 GAS FI
1995 NISSAN MAXIMA GXE 3L V6 GAS FI
1995 NISSAN MAXIMA SE 3L V6 GAS FI
И стояли эти красные форсунки на следующих моделях. Ну типа так.
Year Make Model Engine
2001 INFINITI Q45 4.1L V8 GAS FI
2000 INFINITI Q45 4.1L V8 GAS FI
1999 INFINITI G20 2L L4 GAS FI
1999 INFINITI I30 3L V6 GAS FI
1999 INFINITI Q45 4.1L V8 GAS FI
1999 NISSAN ALTIMA 2.4L L4 GAS FI
1999 NISSAN MAXIMA 3L V6 GAS FI
1999 NISSAN SENTRA 2L L4 GAS FI
1998 INFINITI I30 3L V6 GAS FI
1998 INFINITI Q45 4.1L V8 GAS FI
1998 NISSAN 200SX 2L L4 GAS FI
1998 NISSAN 200SX SE-R 2L L4 GAS FI
1998 NISSAN 240SX 2.4L L4 GAS FI
1998 NISSAN ALTIMA 2.4L L4 GAS FI
1998 NISSAN MAXIMA GLE 3L V6 GAS FI
1998 NISSAN MAXIMA GXE 3L V6 GAS FI
1998 NISSAN MAXIMA SE 3L V6 GAS FI
1998 NISSAN SENTRA 2L L4 GAS FI
1997 INFINITI I30 3L V6 GAS FI
1997 INFINITI J30 3L V6 GAS FI
1997 INFINITI Q45 4.1L V8 GAS FI
1997 NISSAN 200SX SE-R 2L L4 GAS FI
1997 NISSAN 240SX 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN 240SX LE 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN 240SX SE 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN ALTIMA GLE 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN ALTIMA GXE 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN ALTIMA SE 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN ALTIMA XE 2.4L L4 GAS FI
1997 NISSAN MAXIMA GLE 3L V6 GAS FI
1997 NISSAN MAXIMA GXE 3L V6 GAS FI
1997 NISSAN MAXIMA SE 3L V6 GAS FI
1996 INFINITI G20 2L L4 GAS FI
1996 INFINITI I30 3L V6 GAS FI
1996 INFINITI J30 3L V6 GAS FI
1996 NISSAN 200SX SE-R 2L L4 GAS FI
1996 NISSAN 240SX 2.4L L4 GAS FI
1996 NISSAN 240SX SE 2.4L L4 GAS FI
1996 NISSAN 300ZX 3L V6 GAS FI
1996 NISSAN 300ZX 2+2 3L V6 GAS FI
1996 NISSAN ALTIMA GLE 2.4L L4 GAS FI
1996 NISSAN ALTIMA GXE 2.4L L4 GAS FI
1996 NISSAN ALTIMA SE 2.4L L4 GAS FI
1996 NISSAN ALTIMA XE 2.4L L4 GAS FI
1996 NISSAN MAXIMA GLE 3L V6 GAS FI
1996 NISSAN MAXIMA GXE 3L V6 GAS FI
1996 NISSAN MAXIMA SE 3L V6 GAS FI
1995 INFINITI G20 2L L4 GAS FI
1995 INFINITI J30 3L V6 GAS FI
1995 NISSAN 200SX 2L L4 GAS FI
1995 NISSAN 200SX SE 2L L4 GAS FI
1995 NISSAN 240SX 2.4L L4 GAS FI
1995 NISSAN 240SX SE 2.4L L4 GAS FI
1995 NISSAN 300ZX 3L V6 GAS FI
1995 NISSAN 300ZX 2+2 3L V6 GAS FI
1995 NISSAN ALTIMA GLE 2.4L L4 GAS FI
1995 NISSAN ALTIMA GXE 2.4L L4 GAS FI
1995 NISSAN ALTIMA SE 2.4L L4 GAS FI
1995 NISSAN ALTIMA XE 2.4L L4 GAS FI
1995 NISSAN MAXIMA GLE 3L V6 GAS FI
1995 NISSAN MAXIMA GXE 3L V6 GAS FI
1995 NISSAN MAXIMA SE 3L V6 GAS FI
-
- Капитан
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 14 окт 2007 21:25
- Автомобиль: Infiniti I30 3.0t ручка 96 г.в
- Откуда: Москва
Re: Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
Как уже сказали на 3,0 ставились форсунки красного цвета, на 2,0 грязно розовые или бежевые (цвет не понятный, но светлый ).
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
первое!что бы не напороться на фуфел!идя на рынок хватаешь тестер под мышку и топаешь туда.нормальная форса показывает примерно 10-14ом.Вот это первое.
Второе,розовые ставились как на 3.0 так и на 2.0...у меня лично стояли:желто-грязно-светлые(родные)чернные(от террано,жип такой)сейчас стят розовые от VQ30DE полет нормальный)))
Тебе же нужны те которые стоят у тебя,берешь старую форсу и идешь в магазин,и смотришь на порачу(сеточка такая по кругу форсы)тебе нужна именно такая как у тебя.
Удачи!
Второе,розовые ставились как на 3.0 так и на 2.0...у меня лично стояли:желто-грязно-светлые(родные)чернные(от террано,жип такой)сейчас стят розовые от VQ30DE полет нормальный)))
Тебе же нужны те которые стоят у тебя,берешь старую форсу и идешь в магазин,и смотришь на порачу(сеточка такая по кругу форсы)тебе нужна именно такая как у тебя.
Удачи!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
*-ограничено электроникой...
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
А почему 80 процентов?oleg custom писал(а):Можно проверить практическим путём. Взять интересующие тебя форсунки, подключить каждую к стенду для прочистки и визуального наблюдения распыла. Под каждую форсу свою колбу и погонять через форсы бенз определённое количество времени: 1 минута, 2 минуты, 3 минуты. Причем сделать три-четыре разных испытания с разной продолжительностью времени. Замерить количество бенза в колбе и посчитать расход относительно времени. Например, за 1 минуту форса налила 165-170 см3. Это составляет 80% от максимальной производительности форсунки, т.е. форсунка на 210 см3/в минуту. Далее посчитать среднее арифметическое. И всё. Метод конечно не из ленивых, но относительно точный.
Это особенность стенда такая, что он распыляет 80 процентов времени?
куплю задний дворник от А32
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
В мозгах зашита прога на работу форсунки с отдачей 80%, защита от прогара форсунок. Нигде форсы не льют на 100%.
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
В мозгах нигде такая цифра не прописывается.
Просто форсунки подбираются под мотор таким образом, чтобы при максимальных оборотах и расходе воздуха форсункам не пришлось быть открытыми 100 % времени, то есть без передышки.
Это делается не столько для того, чтобы форсы остывали, сколько для того, чтобы состав смеси был контролируемым. При этой цифре больше 95 % форсунка чисто физически не успевает открываться и закрываться и начинает "зависать" как клапана со стоковыми пружинами при форсировке двигателя по оборотам.
Форсунке же постоянно охлаждаются протекающим через них бензином.
В некоторых системах (особенно самостоятельно настроенных, бустапнутых) бывает ситуация, когда duty cycle (длительность нахождения форсунок в открытом положении) на максимальных нагрузках составляет до 95 % в пике. Но это вынужденная и временная мера. Этого стараются избегать повышеним давления в рампе или приобретением более производительных форсунок (что дороже).
В случае проливки форсунки на стенде при ее включении в постоянном режиме (не импульсном) она как раз за минуту нальет количество топлива, соответствующее ее номинальной производительности. (Это в том случае, если давление топлива в стенде соответствует относительному давлению в рампе на том двигателе, откуда взята эта форсунка.)
То есть, если максимовская форсунка налила 195 мл за минуту при давлении 3 атм (или 43,5 PSI), то ее номинальная производительность и есть 195 сс/min
Я потому и уточнил про стенд, может у тебя он настроен так, чтобы лить не непрерывно, а импульсами, при этом время открытого состояни форсунки настроено 80%...
Просто форсунки подбираются под мотор таким образом, чтобы при максимальных оборотах и расходе воздуха форсункам не пришлось быть открытыми 100 % времени, то есть без передышки.
Это делается не столько для того, чтобы форсы остывали, сколько для того, чтобы состав смеси был контролируемым. При этой цифре больше 95 % форсунка чисто физически не успевает открываться и закрываться и начинает "зависать" как клапана со стоковыми пружинами при форсировке двигателя по оборотам.
Форсунке же постоянно охлаждаются протекающим через них бензином.
В некоторых системах (особенно самостоятельно настроенных, бустапнутых) бывает ситуация, когда duty cycle (длительность нахождения форсунок в открытом положении) на максимальных нагрузках составляет до 95 % в пике. Но это вынужденная и временная мера. Этого стараются избегать повышеним давления в рампе или приобретением более производительных форсунок (что дороже).
В случае проливки форсунки на стенде при ее включении в постоянном режиме (не импульсном) она как раз за минуту нальет количество топлива, соответствующее ее номинальной производительности. (Это в том случае, если давление топлива в стенде соответствует относительному давлению в рампе на том двигателе, откуда взята эта форсунка.)
То есть, если максимовская форсунка налила 195 мл за минуту при давлении 3 атм (или 43,5 PSI), то ее номинальная производительность и есть 195 сс/min
Я потому и уточнил про стенд, может у тебя он настроен так, чтобы лить не непрерывно, а импульсами, при этом время открытого состояни форсунки настроено 80%...
куплю задний дворник от А32
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 окт 2011 11:46
- Автомобиль: Nissan Maxima CA33 2001г. VQ20DE АКПП
Re: Как различить топливные форсунки VQ20(25)DE и VQ30DE?
Здравствуйте всем! Может кто-нибудь подскажет, есть ли различия между топливными рамками с форсунками 2-х литрового и 3-х литрового моторов?