Как правильно померить уровень масла в АКПП?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 сен 2008 10:48
- Автомобиль: Nissan A33 автомат и пулемёт
Помогите советом по АКПП (уровень масла)
Купил Максиму А33 2005 года, проверил уровень в АКПП при разогретом масле (и соответственно работающем двигателе) оказалось, что он выше отметки "НОТ" примерно на 5 мм. Кто знает подскажите - критично ли это для АКПП, надо ли его сливать до уровня или можно поездить до следующей замены ( это ещё примерно 15 000 км ) и не разрушать себе мозг?????
- fantom
- Капитан
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
- Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
- Откуда: астана
Re: Помогите советом по АКПП (уровень масла)
на сколько я знаю,это не страшно!
гитлер плохой мальчик-сука
-
- Лейтенант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 11:47
- Автомобиль: Ниссан QX33 2004 АКПП 3.0
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по АКПП (уровень масла)
DIMITIOS писал(а):Купил Максиму А33 2005 года, проверил уровень в АКПП при разогретом масле (и соответственно работающем двигателе) оказалось, что он выше отметки "НОТ" примерно на 5 мм. Кто знает подскажите - критично ли это для АКПП, надо ли его сливать до уровня или можно поездить до следующей замены ( это ещё примерно 15 000 км ) и не разрушать себе мозг?????
Думаю это не критично. Панику подымать не стоит
- AHILES
- Полковник
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 16 ноя 2007 20:27
- Автомобиль: MAXIMA A33 3.0 АКПП
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по АКПП (уровень масла)
мерять надо правильно щуп быстро доставай и судя по раскладу беспокоиться неочем
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 сен 2008 10:48
- Автомобиль: Nissan A33 автомат и пулемёт
Re: Помогите советом по АКПП (уровень масла)
Спасибо, но я всё-таки заморочился, купил шприц, трубку от капельницы и выкачал примерно грамм 700 масла. Уровень упал до нормы. Теперь вроде успокоился.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Как правильно померить уровень масла в АКПП?
Всем привет. Есть максима в 33 кузове, 2 литра, автомат. Недавно менял сальник коленвала (сопливил немного), соответсвенно скидывали коробку.
Сейчас приехал и решил заглянуть посмотреть на уровень масла. Машина проехала 60 км. Встал на паркинг, достал щуп и офигел. Масло сильно ниже минимума. При это коробка ведет себя вполне адекватно, масло не горелое, пены нет.
Может я меряю не так? Или все таки не долили?
И что 2 раза не вставать. При каких случаях масло из коробки может попадать в систему двигателя? И может ли?
Сейчас приехал и решил заглянуть посмотреть на уровень масла. Машина проехала 60 км. Встал на паркинг, достал щуп и офигел. Масло сильно ниже минимума. При это коробка ведет себя вполне адекватно, масло не горелое, пены нет.
Может я меряю не так? Или все таки не долили?
И что 2 раза не вставать. При каких случаях масло из коробки может попадать в систему двигателя? И может ли?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Как правильно померить уровень масла в АКПП?
На горизонтальной площадке на заведенном двигателе при прогретой коробке (20 и более км движения) перевести селектор в каждое положение на пару секунд от Р до 1 и обратно. По щупу должно быть мах.нот. или чуть больше.
Попасть может только в систему охлаждения через радиатор.
Попасть может только в систему охлаждения через радиатор.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Re: Как правильно померить уровень масла в АКПП?
ТО есть получается тупо не долили? Чем чревато?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Как правильно померить уровень масла в АКПП?
Да, в принципе, ничем, кроме возможного перегрева масла, а там вспенивание, масляное голодание фрикционов, гидроудары в системе, капец коробке. Лето впереди. Я бы долил. Стоит копейки.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 окт 2006 20:19
- Откуда: Королев
- Контактная информация:
Re: Как правильно померить уровень масла в АКПП?
Масло я сразу менял. Понюхал, вроде все в норме, горелым не воняет, пены нет, так, пара пузырьков. Завтра долью обязательно.
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как правильно померить уровень масла в АКПП?
а скажите плиз, померял сейчас на горячую масло и никак не пойму! капля на самом кончике щупа, а так щуп мокрый до макс хот! так и должно быть?или более менее ровным слоем должно быть?вроде раньше как то ровным было ?
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Как правильно померить уровень масла в АКПП?
Ну капля есть капля. Разогретое масло текучее, как вода, стекает моментально и дает каплю. А щуп должен быть равномерно смоченным до уровня масла. Если масло не перепаленное, то его на щупе почти и не видно. Сам раз по пять замеряю, щуп о стенки трубки пачкается, частенько разные уровни дает.
Но, судя по описанию, всё нормально у тебя.
Но, судя по описанию, всё нормально у тебя.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- LandShark
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
- Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
- Откуда: США
Re: Как правильно померить уровень масла в АКПП?
Последний раз редактировалось LandShark 08 апр 2011 22:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 апр 2011 16:08
- Автомобиль: Infiniti I30t, А33, VQ30DE, 2000 г.в., V-3.0, 230 л.с., АКПП, черный бриллиант, Алматы, Казахстан
- Откуда: Алматы
Re: Как правильно померить уровень масла в АКПП?
ЛЮДИ ДОБРЫЕ! У меня такая фигня - утром на холодную проверяю там на одной стороне щупа где написано COLD (я так понял это для "холодной проверки") масло выше нормы, когда прогрею до рабочего состояния, снова меряю щупом, и....., епть там на другой стороне HOT (я так понял это для "горячей проверки") масло на самом кончике намного ниже уровня!!!! У меня Infiniti I30t, 2000 года, V-3.0, A33, VQ30DE, аналог Максимы. То ли я неправильно мерю, то ли я чайник!!! Ничего не пойму. ПОМОГИТЕ добрые люди разобраться? Заранее спасибо!
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Как правильно померить уровень масла в АКПП?
Поиск курим. Cold - это заводим, прогреваем, прощелкиваем селектор через все положения, ставим в P и замеряем. Уровень HOT - это 10-15 минут динамичной езды на всех скоростях, после останавливаемся, селектор в P, мотор не глушим и проверяем. На холодном незаведенном двигателе уровень вообще должен зашкаливать.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".