Страница 1 из 1

Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 07 май 2010 17:07
dimon-163
недавно сделал шумоизоляцию днища (сам - это очень важно), после того как все собрал (точно помню что всЁ), двигун когда прогретый (начиная градусов с 50) при заводе глохнет - но самое интересное что если завести и немного прижать тапку до 1500 - 2000 на 1/2 секунды, то не глохнет и все норм. Внимание вопрос:
- чо может быть????
принимаются любые ответы в то числе - "просто стичение обстоятельств..."

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 07 май 2010 17:11
allert
аккумулятор надолго скидывал? В качестве бреда - если да, то надо бы переобучить хх.

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 07 май 2010 20:07
dimon-163
дело точно не в нем, потому-что зимой я его на неделю оставлял и ничего, а здесь всего на сутки
- еще варианты :D

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 07 май 2010 20:42
rulik
А изоляция днища включала в себя перегородку моторного отсека? Там под панелью дАААфигища проводов!

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 07 май 2010 21:12
dimon-163
нет - там мало того что ковер цельной и его пришлось резать (полностью панель не снимал, побоялся шо не соберу), так там еще резиновая фигня, которую не снять пока не скинешь панель.
так что ни чего там не трогал :D

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 09 май 2010 21:06
esl
Согласен,обучать дроссель.

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 10 май 2010 07:46
dimon-163
а как?

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 10 май 2010 16:58
тах
А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
или на СТО на сканере Nissan Consult, самый надежный способ

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 11 май 2010 09:20
Oleg S
Просто шумку хорошо сделал и движка не слышно :D :D :D

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 11 май 2010 20:14
anton_stanislavski
Такая же хрень была когда аккумулятор снимали надолго, примерно на сутки, глохла именно на горячую при заводе где то в 50 процентах случаев, а если чуть газку при этом придавить, то не глохла... Ездил к официалам в дженсер - за все про все взяли примерно 4800 р. из них обучение - 900, остальное - снять промыть поставить дроссель,типа без промывки нельзя так как ноль заслонки при наличии грязи не есть НОЛЬ))). Не так давно опять пришлось сдернуть минус с аккума, т.к. варили фланец задней банки глушителя, но в этот раз минут на 20... После этого впринципе все нормально, но примерно в 1ом случае из 10 когда заводишь машину холостые сначала опускаются до 550 потом ввозвращаются на 750...- т.е. все равно сказалось снятие напряжения....
Прям бесит эта капризность максимы что нельяз аккум снимать без последствий....

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 11 май 2010 20:45
dimon-163
мож оно конечно и так, но повторюсь - зимой на неделю акком был снят и ничего - чо просто повезло :shock: :D

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 11 май 2010 21:01
anton_stanislavski
Наверное повезло...

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 17 май 2010 21:08
dimon-163
опять повезло - как сломался внезапно так и сделался - такшо у меня все пучком :D :D :D

Re: Сделал шумку днища - стал глохнуть двигун???

Добавлено: 27 май 2010 21:08
MANSCH
anton_stanislavski писал(а):Такая же хрень была когда аккумулятор снимали надолго, примерно на сутки, глохла именно на горячую при заводе где то в 50 процентах случаев, а если чуть газку при этом придавить, то не глохла... Ездил к официалам в дженсер - за все про все взяли примерно 4800 р. из них обучение - 900, остальное - снять промыть поставить дроссель,типа без промывки нельзя так как ноль заслонки при наличии грязи не есть НОЛЬ))). Не так давно опять пришлось сдернуть минус с аккума, т.к. варили фланец задней банки глушителя, но в этот раз минут на 20... После этого впринципе все нормально, но примерно в 1ом случае из 10 когда заводишь машину холостые сначала опускаются до 550 потом ввозвращаются на 750...- т.е. все равно сказалось снятие напряжения....
Прям бесит эта капризность максимы что нельяз аккум снимать без последствий....
Это гон-я на более суток акум на зарядку ставил,потом все норм при заводке. Правда меня один чел учил так ставить: подсоединяешь клеммы,включаешь зажигание,затягиваешь плюс,скидываешь минус, выключаешь зажигание, ставишь минус и затягиваешь. После остается настроить часы и радио.