Страница 1 из 4

Замена антифриза.

Добавлено: 05 фев 2006 16:51
Olimpik
Подскажите, как правильно и где в столице это сделать!

Добавлено: 06 фев 2006 08:18
SSSergey
:mrgreen: СтасМаксима :-))))
Вот только не надо ему звонить с 21-00 до 10-00 :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 06 фев 2006 08:50
Olimpik
Уже разыскал телефон. Вот только не понял - это Стас или сервис так называется?

Добавлено: 06 фев 2006 09:00
Анатолий Васильев
Это Stasmaxima, он же Стас, телефон еще может Володя взять. Клубная мастерская, так сказать :D . А вообще-то гнать из Костромы чтобы поменять антифриз? Купи Кастроловский банки по 1 л.), разведи 1:1 дисциллированной водой (получается -35) , отсоедини шланг от радиатора снизу, слей (при открытой пробке радиатора :D и на прогретой машине ) и залей свежий.

Добавлено: 06 фев 2006 09:21
Gamlet
при открытой пробке радиатора :D и на прогретой машине.
не обожгись :D

Добавлено: 06 фев 2006 11:52
Olimpik
А зачем патрубок снимать? Там же пробки есть ))
Имелось ввиду замена антифриза под давлением.

Добавлено: 06 фев 2006 13:56
Анатолий Васильев
На разных радиаторах по разному (бывают и неоригинал, и б/у с закислившимися пробками), во вторых пластик можно и не открутить и сломать и течь потом образуется. Проще хомут (да и дешевле) :D

Добавлено: 06 фев 2006 14:06
Korych
Анатолий Васильев, а при данном действии из двигателя антифриз сам побежит на улицу?

Добавлено: 06 фев 2006 14:28
Андрей С.
купи... разведи 1:1 дисциллированной водой (получается -35)...
А я вот слышал что не рекомендуется чистым дистиллятом разводить концентрат. Якобы вымывает атомы из металла. Лучше чистую питьевую воду, магазинную. Там и солей и всего другого в норме.

Добавлено: 06 фев 2006 15:27
Анатолий Васильев
Коробов Андрей, С какой целью вы собираете эту информацию? Если знаешь, так и скажи, чтобы слить до конца, надо: чтобы машина стояла ровно, все-таки откручивать пробку на радиаторе, иначе на донышке останется, из расширительного бачка не забыть слить, отвернуть две пробки с блока, а потом промыть систему, а потом на пробки не забыть герметика, а заливать надо не торопясь, а потом завести и дать поработать, чтоб термостат открылся, а потом долить, а потом воздух удалить. Да еще чтобы печка полностью открыта была.
Вопрос-то в том, что требуется. Если поменять антифриз, то ИМХО достаточно с радиатора слить и из бачка, в блоке остаются копейки этого антифриза. Долил свежего - и забыл на пару лет. А то потом с этими же пробками намудо... - недовернул, перекрутил, подтекает... А если перейти с одного вида антифриза на другой - то весь геморрой в полном слитии, ну и залитии. А плохо снятая или поставленная пробка на радиаторе - грозит его заменой. Думайте, как говорится, сами.

Добавлено: 06 фев 2006 15:44
Анатолий Васильев
Андрей С.,
Якобы вымывает атомы из металла.
Андрюх, держи себя в руках, ты их видел, атомы эти? (баян как с азотом в баллонах). Ну немного физики: в металлах расстояние между атомами в решетке на порядки меньше, чем в воде, так что воде зацепить металл - ну никак :D А питьевая вода, даже чистая, может быть либо кислотной, либо щелочной (это уже химия пошла). Конечно в состав антифриза вводятся присадки, которые способны это дело компенсировать - но выражается это в появлении солей в системе, которые благополучно откладываются на стенках.

Добавлено: 06 фев 2006 18:43
Gamlet
Вода должна быть дистиллированной, т. е. как можно ближе к нейтральней среде (рН 7)

Добавлено: 06 фев 2006 22:36
Андрей С.
:?

Добавлено: 06 фев 2006 22:37
Андрей С.
В душе согласен, но кто поручится за качество дистиллята?
Ни с Малой ли Арнаутской он попадется...
Мне кажется это не принципиально. Вода воде рознь, впрочем как и концентрат. Не угадаешь...

Добавлено: 06 фев 2006 22:39
Gamlet
Сам нагони. :lol: