Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 25 сен 2020 13:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 10:43 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Сообщения: 258
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.
Недавно менял свечи.
Выкрутил старые и слегка охренел.
Из трех цилиндров которые ближе к радиатору имеют характерный белый цвет.
Из трех цилиндров которые ближе к водителю черный нагар с отложениями. (как будто бензина переливает).
Расход вроде не изменился.
Обороты держит нормально.
Периодически загорается чек(раз в месяц или две недели и горит не больше 2 дней), на диагностике сказали что ошибка банка 2 датчик 2(приговорили катализатор, предложили поставить обманку).
Из за чего может так различаться состояние свечей?

_________________
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 10:47 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Методика диагностики свечей зажигания
Про диагностику двигателя по свечам зажигания

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 11:00 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Сообщения: 258
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.
тах писал(а):

Это я читал.
Почему в разных половинах движка разное состояние!

_________________
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 11:05 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
areon писал(а):
Почему в разных половинах движка разное состояние!
разное качество топливной смеси, или форсунки льют, или подсос воздуха идет.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 11:06 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Сообщения: 258
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.
тах писал(а):
areon писал(а):
Почему в разных половинах движка разное состояние!
разное качество топливной смеси, или форсунки льют, или подсос воздуха идет.

Самому как нить можно про диагностировать?

_________________
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 11:22 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
можно. очистителем карбюратора пробрызгать все стыки всасывающего, следя за работой ДВС. форсунки доставать и мыть, можно напряжение подаваемое на катушки проверить, или просто сравнить искру свечей, свеча на массу при проверке.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 12:08 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Сообщения: 6500
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Если одна из лямбд работает нештатно-то от нее дается команда на изменение инжекторного цикла , причем всей головы. А вот из-за чего она не те данные дает - надо изучать - то ли подсос, то ли пора форсунки мыть...

_________________
Не трожь технику - она не подведет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Белые свечи - бедная смесь?
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 08:20 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Сообщения: 188
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
У меня все свечи одинаково бело-светло серые. Это бедная смесь или бензин такой? Заправляюсь 95-м.
Свечи прошли 10 тысяч всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 05:35 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Сообщения: 188
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
тах писал(а):


кому верить? в этих статьях по поводу светлосерого налета протеворичивые сведения: В первой написано, что все нормально; Во второй что смесь бедная.
Если допустить, что смесь бедная, а значит идет подсос воздуха. Но! Прокладки впускного коллектора менял сам, до этого был подсос, и связанные с этим проблемы. После замены прокладок проехал тысячи три всего. Узел ДЗ/КХХ, тоже мыл сам, менял прокладку между ними. Между ракушкой ВК и блоком ДЗ/КХХ прокладку посадил на герметик. Откуда еще может идти подсос?
Опять же если смесь бедная, то расход бензина был бы маленький, а свой расход я маленьким назвать не могу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 05:48 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
делай диагностику на сканере Nissan Consult, выкладывай данные, стане ясно, может подсоса и нет, а виноваты лямбды.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 05:59 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Сообщения: 188
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
тах писал(а):
делай диагностику на сканере Nissan Consult, выкладывай данные, стане ясно, может подсоса и нет, а виноваты лямбды.

Да был уже и неоднократно и к оффициалам на консалт ездил и несколько раз в разные сервесы на LaunchX. Везде ответ один все хорошо... лямбды рабочие.
Воткнули газоанализатор, вот его показания:
CO - 0.55
CH - 312
O2 - 1.07

мне кажется CO завышено?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 06:19 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Амплитуда сигнала, вырабатываемого верхнепоточным датчиком должна лежать в диапазоне от 100 до 900 мВ,(0.1-0.9 В) активно изменяясь в указанных пределах.
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.
выкладывай распечатку диагностики, а всё нормально - это не ответ.

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 07:03 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Сообщения: 258
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.
тах писал(а):
8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Амплитуда сигнала, вырабатываемого верхнепоточным датчиком должна лежать в диапазоне от 100 до 900 мВ,(0.1-0.9 В) активно изменяясь в указанных пределах.
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.
выкладывай распечатку диагностики, а всё нормально - это не ответ.

Мне когда последний раз делали диагностику сказали что неисправен катализатор, по одному верхнепоточному датчику показывал сигнал 100мВ.
Предложили поставить обманку. Я сказал подумаю.
На сколько я понимаю это может просто лямбда сдохла?

_________________
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 07:26 
Не в сети
Маршал

Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Сообщения: 9742
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
areon писал(а):
Мне когда последний раз делали диагностику сказали что неисправен катализатор, по одному верхнепоточному датчику показывал сигнал 100мВ. На сколько я понимаю это может просто лямбда сдохла?
если она стояла на одном значении и не шевелилась, то вполне, умерла в крайнем положении, но при этом надо учитывать показания МАФ, может он завышал показания и форсунки лили больше топлива. ошибка была P0171?

_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Свечи с разным налетом.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2010 08:07 
Не в сети
Майор

Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Сообщения: 258
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.
тах писал(а):
areon писал(а):
Мне когда последний раз делали диагностику сказали что неисправен катализатор, по одному верхнепоточному датчику показывал сигнал 100мВ. На сколько я понимаю это может просто лямбда сдохла?
если она стояла на одном значении и не шевелилась, то вполне, умерла в крайнем положении, но при этом надо учитывать показания МАФ, может он завышал показания и форсунки лили больше топлива. ошибка была P0171?

Диагностику делали с компа. Универсальной какой то приблудой

_________________
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru