Страница 1 из 3

Свечи с разным налетом.

Добавлено: 13 апр 2010 10:43
areon
Недавно менял свечи.
Выкрутил старые и слегка охренел.
Из трех цилиндров которые ближе к радиатору имеют характерный белый цвет.
Из трех цилиндров которые ближе к водителю черный нагар с отложениями. (как будто бензина переливает).
Расход вроде не изменился.
Обороты держит нормально.
Периодически загорается чек(раз в месяц или две недели и горит не больше 2 дней), на диагностике сказали что ошибка банка 2 датчик 2(приговорили катализатор, предложили поставить обманку).
Из за чего может так различаться состояние свечей?

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 13 апр 2010 10:47
тах

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 13 апр 2010 11:00
areon
Это я читал.
Почему в разных половинах движка разное состояние!

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 13 апр 2010 11:05
тах
areon писал(а):Почему в разных половинах движка разное состояние!
разное качество топливной смеси, или форсунки льют, или подсос воздуха идет.

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 13 апр 2010 11:06
areon
тах писал(а):
areon писал(а):Почему в разных половинах движка разное состояние!
разное качество топливной смеси, или форсунки льют, или подсос воздуха идет.
Самому как нить можно про диагностировать?

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 13 апр 2010 11:22
тах
можно. очистителем карбюратора пробрызгать все стыки всасывающего, следя за работой ДВС. форсунки доставать и мыть, можно напряжение подаваемое на катушки проверить, или просто сравнить искру свечей, свеча на массу при проверке.

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 13 апр 2010 12:08
Анатолий Васильев
Если одна из лямбд работает нештатно-то от нее дается команда на изменение инжекторного цикла , причем всей головы. А вот из-за чего она не те данные дает - надо изучать - то ли подсос, то ли пора форсунки мыть...

Белые свечи - бедная смесь?

Добавлено: 19 апр 2010 08:20
BMG
У меня все свечи одинаково бело-светло серые. Это бедная смесь или бензин такой? Заправляюсь 95-м.
Свечи прошли 10 тысяч всего.

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 20 апр 2010 05:35
BMG
кому верить? в этих статьях по поводу светлосерого налета протеворичивые сведения: В первой написано, что все нормально; Во второй что смесь бедная.
Если допустить, что смесь бедная, а значит идет подсос воздуха. Но! Прокладки впускного коллектора менял сам, до этого был подсос, и связанные с этим проблемы. После замены прокладок проехал тысячи три всего. Узел ДЗ/КХХ, тоже мыл сам, менял прокладку между ними. Между ракушкой ВК и блоком ДЗ/КХХ прокладку посадил на герметик. Откуда еще может идти подсос?
Опять же если смесь бедная, то расход бензина был бы маленький, а свой расход я маленьким назвать не могу :)

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 20 апр 2010 05:48
тах
делай диагностику на сканере Nissan Consult, выкладывай данные, стане ясно, может подсоса и нет, а виноваты лямбды.

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 20 апр 2010 05:59
BMG
тах писал(а):делай диагностику на сканере Nissan Consult, выкладывай данные, стане ясно, может подсоса и нет, а виноваты лямбды.
Да был уже и неоднократно и к оффициалам на консалт ездил и несколько раз в разные сервесы на LaunchX. Везде ответ один все хорошо... лямбды рабочие.
Воткнули газоанализатор, вот его показания:
CO - 0.55
CH - 312
O2 - 1.07

мне кажется CO завышено?

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 20 апр 2010 06:19
тах
8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Амплитуда сигнала, вырабатываемого верхнепоточным датчиком должна лежать в диапазоне от 100 до 900 мВ,(0.1-0.9 В) активно изменяясь в указанных пределах.
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.
выкладывай распечатку диагностики, а всё нормально - это не ответ.

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 20 апр 2010 07:03
areon
тах писал(а):8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Амплитуда сигнала, вырабатываемого верхнепоточным датчиком должна лежать в диапазоне от 100 до 900 мВ,(0.1-0.9 В) активно изменяясь в указанных пределах.
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.
выкладывай распечатку диагностики, а всё нормально - это не ответ.
Мне когда последний раз делали диагностику сказали что неисправен катализатор, по одному верхнепоточному датчику показывал сигнал 100мВ.
Предложили поставить обманку. Я сказал подумаю.
На сколько я понимаю это может просто лямбда сдохла?

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 20 апр 2010 07:26
тах
areon писал(а):Мне когда последний раз делали диагностику сказали что неисправен катализатор, по одному верхнепоточному датчику показывал сигнал 100мВ. На сколько я понимаю это может просто лямбда сдохла?
если она стояла на одном значении и не шевелилась, то вполне, умерла в крайнем положении, но при этом надо учитывать показания МАФ, может он завышал показания и форсунки лили больше топлива. ошибка была P0171?

Re: Свечи с разным налетом.

Добавлено: 20 апр 2010 08:07
areon
тах писал(а):
areon писал(а):Мне когда последний раз делали диагностику сказали что неисправен катализатор, по одному верхнепоточному датчику показывал сигнал 100мВ. На сколько я понимаю это может просто лямбда сдохла?
если она стояла на одном значении и не шевелилась, то вполне, умерла в крайнем положении, но при этом надо учитывать показания МАФ, может он завышал показания и форсунки лили больше топлива. ошибка была P0171?
Диагностику делали с компа. Универсальной какой то приблудой