А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение павел сергеевич »

Я сам не лазил электрик лазил холостой ход пытался на колдовать я описывал проблему ранее обороты на холостом были высокие именно когда машина самокатом на спуск и т.п. А когда на месте то норма. ЧТО ЗА РЕЗИСТОР ПЕРЕМЕННЫЙ. Где именно в дроселе он находится. А МАФ в порядке менял оба работают.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

павел сергеевич писал(а): ЧТО ЗА РЕЗИСТОР ПЕРЕМЕННЫЙ. Где именно в дроселе он находится. А МАФ в порядке менял оба работают.
это ДПЛЗ датчик положения дроссельной заслонки, МАФ в порядке, это когда напряжение соответствует оборотам, так и какое у тя напряжение МАФ на ХХ.
МАФ это штуковина которая стоит за воздухозаборником и он один.
Ссылка на книгу Nissan_A33 rus инструкция по эксплуатвции, устройство ремонт.rar
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
павел сергеевич
Капитан
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 14 дек 2009 08:21
Автомобиль: INFINITI I35.2003г. А33, двигатель3.5куб. АКП. американка. (черная)
Откуда: Таджикистан город Нурэк

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение павел сергеевич »

Я не правильно выразился. Имел ввиду мой родной маф и новый который брал для проверки по этому и нацарапал (оба). А как проверить соответствие напряжения с оборотами хх.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

павел сергеевич писал(а): А как проверить соответствие напряжения с оборотами хх.
вот темы в них читать, возникнут вопросы по МАФ писать в эти темы
MAF sensor или датчик массового расхода воздуха
Сломался МАФ
про МАФ
что за маф ?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
ivy_68@mail.ru
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 сен 2010 15:11
Автомобиль: nissan maxima 2006г А33 3.0 мкпп.
Откуда: Татарстан

поднялись обороты после промыфки

Сообщение ivy_68@mail.ru »

Здорова парни я у Вас новинький и сразу с гемороем А33 промыл дроссельную заслонку обороты на горячи
поднялись до 1000 об че делать чтобы не ехать к офицалом
НЕТ ребята ВСЕ неТАК ВСЕ неТАК ребята !!! (В.Высоцкий)
Aspire
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2010 14:29
Автомобиль: Ниссан Максима, 1997, VQ30, АКПП
Откуда: Рязань

Re: поднялись обороты после промыфки

Сообщение Aspire »

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: поднялись обороты после промыфки

Сообщение тах »

ivy_68@mail.ru писал(а): дроссельную заслонку обороты ....поднялись до 1000 об
КХХ так же стоит помыть, проверить его прокладку.
Ссылка на книгу Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Pavlik
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Pavlik »

Доброго времени суток. Такая же проблема, помыл дросель и КХХ. Знатоки подскажите, как должна быть правильно собрана вся конструкция ХХ. Вот маленькая деталь в ввиде заслонки, которая соеденяется с пружиной, и далее пружина соеденяется с крышкой. Я так понимаю крышка, в которой есть пазл под шестигранник, должна подкручиваться при установке, чтоб натянуть пружину. Так вот в каком положении при этом должна стоять сама эта маленькая заслонка, если смотреть со стороны снятого двигателя ХХ. Я уже пробывал, чтоб она и торцом смотрела , и плоскостью, но обороты после всей процедуры промывки 1200-1300, не зависят, торцом сотрит эта деталь или плоскостью, обучение по инструкции выложенной в этой теме результатов не даёт, так же стабильно держаттся 1200-1300
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
как вариант отключи форсунку, обороты упадут и попробуй обучить снова.
убрав прокладку из под клапана, так же уменьшаться обороты.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Pavlik
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Pavlik »

тах писал(а):Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
как вариант отключи форсунку, обороты упадут и попробуй обучить снова.
Спасибо, попробую. Но как всё-таки правильно должна стоять эта деталька?
Pavlik
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Pavlik »

тах писал(а):Nissan: ремонт\восстановление клапана ХХ
как вариант отключи форсунку, обороты упадут и попробуй обучить снова.
Попробывал как советовал. Чтобы отпустить обороты до хотя бы 900 об/мин. пришлось три форсунки отключить, обучал, обучал, но после подключения форсунок, всё так же, 1200-1300 оборотов. Потом на форуме прочитал, что после отсоеденения предохранителя ing1, обороты падают до положенных 750-800. Попробывал, действительно падают, провёл процедуру обучения, обороты сохранились, обрадовался. Поехал с гаража домой, подъехал к дому, обороты опять 1200-1300. Естественно душа не спокойна. тут вспомнил, что опять же на родном форуме прочитал, что люди убирали обороту регулировочным болтом заслонки. Убрал, до того момента как уже начинает закусывать заслонка. Получается около 800, но чтоб не закусывало пришлось подкрутить и в итоге где-то 850-900. Но всё равно же что-то не так.
+ волнует, как же должна правильно устанавливаться эта пластиковая заслонка в КХХ. Неужели никто не знает? Вроде на любой вопрос в форуме можно найти ответ, но этот вопрос нигде не освещается. Все темы просмотрел, и цефировский форум с полным фотоотчётом, ничё нет. На цефировском форуме только проскользнуло, что эта термо пружина, через которую соеденяются заслонка и крышка. Может она и не должна никак натягиваться, просто вставляется а там уже от температуры сама закручивается как надо. Люди, откликнитесь, кто разбирал и запомнил, как должно всё это стоять?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

вспомнил - не знаю читал ты, или нет, но вовремя настройки КХХ вентиляторы не должны включаться, т.е или выключи сам, или подбирай соответствующею температуру воздуха.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Pavlik
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Pavlik »

тах писал(а):вспомнил - не знаю читал ты, или нет, но вовремя настройки КХХ вентиляторы не должны включаться, т.е или выключи сам, или подбирай соответствующею температуру воздуха.

Читал, вентиляторы принудительно выключал, чувак стоял с бытовым вентиляторов дул :lol: , чтоб не перегреть. Меня всё-таки беспокоит ещё эта пластиковая заслонка, тах ты не в курсе как она должна правильно устанавливаться? [-o< ?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

нет,я ответил бы раньше если б помнил.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Pavlik
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 авг 2009 18:28
Автомобиль: Nissan MaximaQX, 2002г.в., 2,0V6, автомат

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Pavlik »

тах писал(а):нет,я ответил бы раньше если б помнил.
Понятно, всё равно спасибо за внимание.
Ответить