Страница 2 из 2

Re: Приемная труба & гофра j30.

Добавлено: 18 июл 2011 00:02
cyborr
недавно поменял гофру на А32 замучил звук как у прямотока. Гофру брал трёхслойную, внутри у неё была основа похожая на шланг для душа. Вварили там где купил на южном порту, время работ 30-40 минут

Re: Приемная труба & гофра j30.

Добавлено: 18 июл 2011 08:11
DizeL
День добрый максимоводам.. Хочу посоветоваться по поводу гофры..При работе двигателя звук такой как будто где то сечет, заехал на яму осмотрел всю выпускную систему все везде целое..Звук идет из гофры, где то внутри нее.. Поехал на станцию, решил поменять гофру, но там мне сварной сказал, что пока не стоит менять, так как она нигде не дымит (проверял как то газом)когда газуешь надувается, это по его словам значит что она работает нормально.. К тому же отрезал защитный металический кожух перед гофрой и сказал что так лучше, так. как не будет гнить труба.. Там на самом деле есть ржавчина в отличии от остальной системы.. У кого нибудь была подобная история, что делать менять ее или ездить дальше??

Re: Приемная труба & гофра j30.

Добавлено: 18 июл 2011 13:23
cyborr
Ну у меня похожее было, напрямую она на пропускает, это из-за особенностей её конструкции. У неё крепкая основа внутри. Лишь когда мне отрезали старую я увидел и повреждения сетки и дырки внутри. Когда газуешь в трубе повышается давление и она начинает пердеть

Re: Приемная труба & гофра j30.

Добавлено: 28 дек 2011 15:33
DeNcHiK
почитал тему,проблема похожая,но не совсем!
у меня максима 1996года,т.е. А32,так вот наползавшись на брюхе по сугробам,так как дворы у нас не чистят,появились проблемы:стартую я вечером на светофоре и вот когда на второй передаче уже было около 3000 оборотов звук выхлопа преобретает отвратительный тон,как у газели старинной))))ну мне почемуто сразу стало понятно что глушителю хана!сегодня загнал в гараж на яму,сразу и не заметил,но потом гляжу,там где сварной шов между гофрой и приемной трубой все как то живинько шевелится)))короче завел, потряс,проблема в сварке,точнее её вообще нет,дыра по кругу,держится гофра и весь остальной глушитель,как я понял,на какой то трубе внутри гофры,она заходит в приемную трубу глубоко и не дает просто отвалится.....
ну это история а вот собственно вопросы:
1.сталкнулся впервые и не знаю,возможно ли восстановить соединение(ну приварить или ещё как)?
2.есть ли смысл варить или лучше купить с разборки(но проблема опять,дальше катализатор прям по фланцу приварен походу)
3.сколько могут стоить работы по сварке и снятию-установке приемной трубы(говру менять не надо,только приварить)
4.сложно ли, и как вообще эта приемная труба снимается,и можно ли это сделать самостоятельно в гараже с ямой и без проф инструмента?

Re: Приемная труба & гофра j30.

Добавлено: 30 дек 2011 13:17
Shader
1. Да, можно приварить, но скорее всего отвалится. Кмк, лучше гофру окончательно отрезать и новую вварить аргоном со снятием.
2. Гофру с разборки вряд ли найдёшь, только вместе с приёмной трубой, а это другие деньги. Проще подъехать в контору, которая гофры вваривает. Встанет в адекватные деньги, заодно и с установкой при клиенте.
3. Зависит от состояния крепежа мужду приёмкой, выпускными коллекторами и катом. Если всё в дупель заржавело, то оченно дорого. Сварка - до 1,5 рублей, снятие - по идее 1-2 рубля.
4. Не сложно при наличии ямы + см. предыдущий пункт. Откручивается два болта крепления приёмки к кату, откручивается по три болта (лучше с помощником) крепления приёмки к коллекторам, отсоединяется разъём лямбды - и вперёд.

Re: Приемная труба & гофра j30.

Добавлено: 16 дек 2012 12:16
Санчос
Может кто знает какой диаметр и длинна гофры?