Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение oleg custom »

1) Мануал никак не изучается?
ДД под выпускным коллектором ближнем к салону.
2) Лямбда у нас стоит ДО ката. И ей пофиг есть кат или нет. Обманка нах не нужна, т. к. смотри предложение ранее.
3) Как ФНС может добавить "басистости" и чему (выхлопу ?) ?. Можешь ставить смело ФНС, но только ХОРОШИЙ. Дешёвый китайский "но нэйм" убъет движку.
Аватара пользователя
Lars
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение Lars »

Давно смотрел, но если память не изменяет, к нам подходят ДД от ВАЗа как бе вроде 10го семейства...но там немного танцев с бубном надо, резистор кажется впаивать и конечно разъем по моему...
Изображение

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
Аватара пользователя
rusxzibit
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение rusxzibit »

я себе вазовский ставить буду, сегодня только снял старый, посмотреть, разьемы одинаковые, надо только резистор где то найти на 560 кОм (
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение Shader »

Может кто подскажет? Имеется ошибка 34 (ДД) и такое поведение двигателя. Нет прогревочных, точнее, они на уровне 900-950 оборотов. Пока двигатель не догрелся до рабочей температуры, тянет как чёрт на любых оборотах. Как только стрелка температуры начинает показывать половину шкалы - всё, как на Оке: в любую гору почти не едет. При утапливании тапки "в пол" и раскочегаривании до 3000 оборотов, дальнейший набор оных идёт очень слабо, ощущение, что неравномерные пропуски зажигания. При нормальном нажатии на тапку (1/4 - 1/2 хода) столь же неравномерно дёргает и не тянет почти. Что харатерно, на прогретом движке при любой нагрузке идут попёрдывания в выхлоп, будто где-то выхлопная система подсекает.
ХХ в норме, зажигание выставлено, все расходники поменяны, двигло чистилось вместе с заменой всяких сальников пару месяцев назад (<1000км), ГРМ выставлен верно, не перескочил, сигналы с датчиков прочих всех есть, в пределах нормы, мотор КХХ фурычит, сопротивления все в норме, датчик температуры (2-конт.) новый. Поведение это началось до разборки движка, но ошибка 34 была.
Вопрос в том, может ли ДД давать такой эффект или что-то ещё?
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение oleg custom »

А сам ДД рабочий? Похоже или на него или на ДТ двухконтактный. Пока больше предположений нет. И проводку с ДД до мозга прозвони.
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение Shader »

До ДД - фиг долезешь, ибо я без ямы, а сверху не придумал как повернуть руку, чтобы снять проводку с датчика и дотянуть щуп прибора до контакта. Однако, субпроводка (тыкал в разъём, отсоединяемый от подкапотного жгута) показывает, что массовый провод на массу не замыкается. Хотя при разборке двигла я этот кусок проводов восстанавливал и причин нового обрыва не вижу. Соответственно, думаю на сдохший датчик.
ДТ двухконтактный - я ж новый поставил, всё нормально работает, кулер в нужный момент включает, сопротивление мерял - в пределах спецификаций.
Воть, общее ощущение, что мозги неверно выставляют УОЗ на горячую.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение oleg custom »

Shader писал(а):Воть, общее ощущение, что мозги неверно выставляют УОЗ на горячую.
Вот тебе и причина, смотри ДД. В его работу как раз входит откат по зажиганию при детонации + давление топлива в норме (насос)? РДТ не дохнет?
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение Shader »

Само давление не измерял - нечем, но из обратки весьма нехило вытекает. Плюс, как уже писал, на холодную проблем с тягой нет, крутил до 5 тыщ оборотов - всё ок.
Буду ковырять ДД.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г

Сообщение Shader »

А подскажите плз, или сцыль прошу кинуть, как менять ДД на VG30E? Видел только фоту от Гамлета, что опору двигателя откручивать придётся, т.к. не подлезть. Интересует более подробное описалово: что снимать, откуда подлезать.
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Ответить