Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Помогите решить проблему: высвечивается ошибка 34 (Неисправность в цепи датчика детонации). И может это повлиять на расход топлива.
У меня расход 20 л на 100км. Форсунки чистил у профи, поменял расходомер воздуха. Но расход не меняется.
как решить проблему
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
20 л/100 в городском режиме это нормально. Проблема, если по трассе за десятку выходит.
Помимо датчика ДД необходимо проверить угол опережения зажигания, давление топлива на всех режимах, состояние свечей и остальной высоковольтной системы, систему рециркуляции, впуск на герметичность, ДПДЗ, состояние КХХ и ДЗ, состояние ходовки (схождение передка и задка, а если надо то нужно либо сделать развал, где это умеют делать или поменять детали, влияющие на этот параметр), давление в шинах, в конце-концов.
Ведь только если ездить с ближним светом, то примерно до 10% увеличивается расход. При коротких поездках расход больше. Если дороги у вас хорошие, то можно увеличить давление в шинах на 0,2.
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Машина дымит черным, даже когда она стоит. на Трассе где-то 11л на 100. Но остальное буду смотреть. Но может ли датчик влиять на расход?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Либо у тебя форсы льют, не держат.
Выкрути свечи и глянь какие из них в черном рыхлом нагаре.
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
Если он будет хоть немного брехать, то расход уже может измениться.
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
При исправной проводке аларм есть - не работает, аларма нет - работает.
Эпюры генерируемых напряжений можно просмотреть с помощью осциллографа, только вот сравнивать их с чем-то надо.
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 окт 2010 23:35
- Автомобиль: ниссан максима J30 1989 3,0 механика,
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
да есть такая информация по А32, но у него J30, наверное, там другойShader писал(а):Где-то на форуме тут писали, что подходит от Subaru с номером 22060AA070..
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Shader
- Подполковник
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
- Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
А, точно! Двигатель-то другой.тах писал(а):да есть такая информация по А32, но у него J30, наверное, там другой
- hyper
- Майор
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
- Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
- Откуда: томск
Re: Датчик детонации на Maxima J30 1993 г
по форуму полазил, нашёл где то картинку, там не понять, что за место под двиглом, и за что он отвечает, если полетит
2) если катализатор выбит, а лямбдя так как я понимаю у нас одна, после ката стоит, то если и лямбдя рабочая, то без католизатора она работать не будет, нужна обманка
стоит ли ставить новую лямбду и обманку ? так как читая форум, есть такая вата, что со второй трогаться и педаль в пол, двигатель захлёбываеться, это вроде лямбдя ?
3) может не хватает ещё воздуха ? может фильтр нулевого сопротивления поставить ?
может басистости добавит ? нет ?
обьясните пожалуйста