Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение rulik »

Я думаю, это больше связано с необходимостью исключить вмешательство фаст идла.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение Egor 789 »

rulik писал(а):Я думаю, это больше связано с необходимостью исключить вмешательство фаст идла.
Если для А32, то совершенно верно. На А33 надо механически исключать предпусковой вакуумный клапан
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение RUTR »

фаст исключён т.к. все замеры и регулировки делаю на прогретом двигателе, спасибо за ответы
Аватара пользователя
jika
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 апр 2010 18:29
Автомобиль: Nissan maximaQX A32 3.0 АКПП 97г.в. Продана
Откуда: Россия, Брянск

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение jika »

Спрошу здесь, дабы не плодить темы. По осени ДЗ и КХХ были вычищены и отрегулированы. Fast idle не трогал. Пришли холода, решил, что надо отрегулировать. На улице -6, зазор между упором ДЗ и винтом ~5мм. Получается, что при -10..15 будет еще больше. Здесь написано, что зазор при -10.. -15 должен быть 0,8мм. Значит, мне нужно выставить такой зазор. Машина на холодную заводиться хорошо, прогревочные 1450 и медленно падают, все прокладки поменяны, подсоса нет, КХХ не щелкает. Так может fast idle и не нужно трогать.
У кого какие будут мнения?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение rulik »

Сынуля приходит к папе-программисту и спрашивает:
- Почему солнце всегда встает на востоке, а садится всегда на западе?
- Всегда так?
- Да, всегда.
- Ты проверял?
- Много раз проверял.
- Ничего не трогай, ничего не меняй. Пусть работает.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение тах »

jika писал(а):...Машина на холодную заводиться хорошо, прогревочные 1450 и медленно падают, все прокладки поменяны, подсоса нет, КХХ не щелкает. Так может fast idle и не нужно трогать.У кого какие будут мнения?
rulik писал(а):- Ничего не трогай, ничего не меняй. Пусть работает.
сначала создаем себе проблемы, а потом героически их преодолеваем :) пусть работает, не трогай
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
jika
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 апр 2010 18:29
Автомобиль: Nissan maximaQX A32 3.0 АКПП 97г.в. Продана
Откуда: Россия, Брянск

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение jika »

Спасибо за ответы! Я тоже думал не трогать.
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение RUTR »

TAX или Egor 789 подскажите, проверил TPS на целостность резистивного слоя, подключил стрелочный тестер, очень плавно и медленно перемещаю заслонку примерно на один градус стрелка замирает, чуть падает затем опять продолжает движение вместе с перемещением заслонки, это когда датчик стоит на дросселе, снимаю датчик начинаю плавно и медленно вращать его лепесток, затуп происходит при небольшом перемещении практически вначале а затем ещё раз при большем повороте лепестка датчика, заметил что небольшое нажатие на вал датчика если он в нулевом положении вызывает довольно сильное колебание стрелки, двигатель подтупливает в момент открытия дросселя, а потом резко обороты подскакивают, а выходят на ХХ долго, виноват ли в этом датчик, получается он неисправен, прав ли я?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение тах »

RUTR писал(а):... снимаю датчик начинаю плавно и медленно вращать его лепесток, затуп происходит при небольшом перемещении практически вначале а затем ещё раз при большем повороте лепестка датчика, заметил что небольшое нажатие на вал датчика если он в нулевом положении вызывает довольно сильное колебание стрелки...
в нормальном положении датчик TPS (Throttle Position Sensor) прикручен к заслонке, вот в таком положении и проводить проверку, имитируя открытие заслонки педалью, проверка описанна в мануале стр EC-82 и EC-145 если обрыв токопроводящего слоя, датчик неисправен
Изображение

для тех, у кого 1995-1998 Maxima (A32), качаем сервис бюлетень и настраиваем ДПДЗ (TPS)
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 89#p280989
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение RUTR »

проверял и так и так всё равно есть затуп небольшой, и ещё по мануалу сопротивление резистора составляет от 0,5ком с полностью закрытой заслонкой и 4ком с полностью открытой, если я выставляю начальное сопротивление поворотом датчика 0,5ком то на полностью открытой выходит 4,85кома, это допустимо или нет?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение тах »

RUTR писал(а):... если я выставляю начальное сопротивление поворотом датчика 0,5ком то на полностью открытой выходит 4,85кома, это допустимо или нет?
думаю, да со временем сопротивление уходит, а ЭБУ опирается на вольтаж, ставь 0.42 В
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение RUTR »

налицо нарушение резистивного слоя, если есть скачки сопротивления вольтаж тоже скакать будет, расковырял датчик, дорожки на треть всей длины движения сильно истерты, походу датчик стоял с рождения буду менять
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение тах »

RUTR писал(а):...дорожки на треть всей длины движения сильно истерты, походу датчик стоял с рождения буду менять
если вольтаж не прыгает, мог бы работать, ну что ж, есть возможность меняй
- новые запчасти лучше старых - а давние друзья, лучше новых
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение RUTR »

вольта прыгал на полностью закрытой заслонке, отпускаешь показывает одно опять взводишь другое, рукой чуть нажимашь в сторону закрытия когда полностью закрыта напряжение вообще скачет, причем это происходит если выставлять в предел 0,42- 046в, выставляешь 0,5 практически не прыгает, то есть на диапазоне оптимальных напряжений резистивный слой убит, да ещё подвижные контакты тоже изношены порядочно
Аватара пользователя
Adgjm71
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 ноя 2009 21:43
Автомобиль: Nissan Maxima 2002год выпуска а 33 кузов QX 2.0 аккп

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение Adgjm71 »

Кто подскажет? Промыли мне дроссельной узел на А-33 автомат что они там крутили не знаю но теперь если плавно даешь газу при 1500 оборотах начинает срабатывать как отсечка.Если жмешь газ глубже тогда машина уже едит нормально.Может что то сбили.А в остальном все норм холостой ход,прогрев,заводка.
Ответить