Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

QX20
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 01 янв 2016 17:46
Автомобиль: Nissan Maxima QX 04г. VQ20DE AT light gold
Откуда: Москва

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение QX20 »

Спасибо за ответ. Тогда не буду заморачиваться.
А подскажите такой момент я когда кхх вынимал для удаления металлической прокладки на снятом посмотрел как он двигается при вкл/выкл зажигания. Привключении зажигания он выдвигается как положено. Останавливается а дальше если держаться за клапан чувствуется что в нем что то жужжит. Как бы как будто он еще хочет выдвинуться. Сопротивление обмоток соответствует мануальным значениям. И кстати регулировочный винт на ДЗ я не трогал при настройках. Он в заводской краске.
Аватара пользователя
Доктор Зло
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение Доктор Зло »

Поломал себе всю голову с ДПДЗ. Написано много, умно, но неконкретно.
Короче, помогите. Задача стоит проверить его на работоспособность. Правильно ли понимаю, что в коричневом верхнем разъеме проверяется сам датчик, а в нижнем чёрном разъёме этот скачёк напруги свич?
Если считать контакты сверху, то 1 и 2-ой дали показания от 0,63 на закрытой заслонке и 3,83 кОм на закрытой. 2 и 3-ий показания 3,8 и 1,2 кОм соответственно. Нижний чёрный разъём проверял на проводимость пищалкой мультиметра во всех вариациях контактов - глухо.
Скажите что-нибудь по его состоянию.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение gavrilov »

Нижний разъём, средний и верхний контакты - свитч.
Заслонка закрыта - проводимость есть.
Точнее так. по щупам 0,05мм свитч замкнут, 0,15 разомкнут
Аватара пользователя
Доктор Зло
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение Доктор Зло »

Отрегулировал. Контакт до регулировки пропадал после зазора 0,25мм. После регулировки машина потарахтела абы как секунд 20, потом всё нормализовалось. В итоге добавилось 10 л.с., переключение передач чувствуется только с 1 на 2-ую и то слабо.
Спасибо Юре Гаврилову за консультации.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?

Сообщение gavrilov »

Доктор Зло писал(а):Отрегулировал. Контакт до регулировки пропадал после зазора 0,25мм. После регулировки машина потарахтела абы как секунд 20, потом всё нормализовалось. В итоге добавилось 10 л.с., переключение передач чувствуется только с 1 на 2-ую и то слабо.
Спасибо Юре Гаврилову за консультации.
Плохо отрегулировал, должно было добавиться 12,5 л/с

Шутка :wink:
Ответить