Жидкость ГУР

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Жидкость ГУР

Сообщение Kar_max »

А не подскажете-ли, уважаемые, как сливается жидкость гидроусилителя? В форуме лазил - то, что ее самому поменять можно нашел, как систему прокачать в умной книжке есть, а вот как ее оттуда вытащить...
Подскажите пожалуйста, очень надо.
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

а причины для того чтобы менять?
если светленькая и красненькая - то и менять ее не надо!
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Причины банальны. Машина 1989 года и я подозреваю, что ее (жидкость) ни разу не меняли. К тому же она темненькая и далеко не красненькая.
Felix_792
Лейтенант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 май 2006 12:51
Откуда: Astana_KZ
Контактная информация:

Сообщение Felix_792 »

Я делал так:
- купил самый большой шприц в аптеке (20 гр.) груша от клизмы тоже сойдёт и систему.
- отрезал кусок от системы, надел его на шприц
- выкачал жижу из бачка ГУР
- залил свежей АТФ
- завел машину, 5 минут крутил руль туда/обратно
- опять выкачал жижу/залил свежей
можно еще повторить, если старая жижа была сильно грязная.
ушло ок. 1 л. АТФ, старая жижа была грязная и темная.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Слишком долго. В рейке достаточно много масла + трубопровод и радиатор.
На мой взгляд правильнее будет сливать с нижней точки системы или попробовать слить из шланга штуцера маслянного радиатора. Из бачка можно клизмой или шприцем, остатки "выдавить" сжатым воздухом.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Меня посещали мысли о сжатом воздухе.
Вообще там две нижних точки - радиатор и рейка. Если с радиатором все понятно - снял шланг и дело в шляпе, то с рейкой сложнее. Там есть какой-то винт, но я боюсь что он регулировочный (судя по книжке, там есть какая-то ботва). В любом случае спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Если сливаешь из масляного радиатора, то в рейку не лезь вообще. Этого хватит. А чтобы результативнее было, залей новое масло, прокачай. Слей его и еще раз залей новое. Система, типа, промоется.
С уважением, Геннадий.
Felix_792
Лейтенант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 май 2006 12:51
Откуда: Astana_KZ
Контактная информация:

Сообщение Felix_792 »

Мой метод все-таки проще и чище! гыгыгы!
Если АТФ не жалко - можно еще раз процедуру через 1-2 тык. повторить.
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Я меняю на аппарате специальном, 2 литра жидкости вместе с промывкой системы получается и времени 20 минут. Поэтому, как сливать вручную, сказать не могу, ибо не знаю...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Kar_max
Подполковник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
Откуда: г. Омск

Сообщение Kar_max »

Я меняю на аппарате специальном, 2 литра жидкости вместе с промывкой системы получается

Мне в магазине для этой цели 2 литра и впариили, сказали, что "там больше быть не должно" . А на счет аппарата - привык ТО сам делать, тьеперь жаб давит на СТО ехать. Опять таки интересно.

Если сливаешь из масляного радиатора, то в рейку не лезь вообще

Кажется мне, что внутри рейки находится приличное количество жидкости, но если другого пути нет, то буду выкачивать с бачка, сливать с маслянного радиатора и заливать новую. А если с двух литров что-нибудь останется, то еще солью и, соответственно, добавлю :lol: .
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Кажется мне, что внутри рейки находится приличное количество жидкости
для этого и руля покрути в стороны.
Я же почему сказал,
А чтобы результативнее было, залей новое масло, прокачай. Слей его и еще раз залей новое. Система, типа, промоется.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Nik0lay
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 авг 2009 17:10
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г.в. 3 л. АКПП 200 л.с.
Откуда: Ханты-Мансийск

Хочу купить масло для ГУР, подскажите.

Сообщение Nik0lay »

Наконец добрался до ремонта автомобиля. Необходимо пометь шланг высокого давления и сменить жижу ГУРа, сервисмены послали покупать жидкость для ГУР. В автомагазине продавец предложил масло Mobil ATF-SHC, мол супер мега крутое масло с улучшенными характеристиками, полностью синтетическое, короче бери не прогадаешь. Подойдет ли оно для ГУРа?
Аватара пользователя
Мак$имовод
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:21
Автомобиль: Mercedes-Benz s-class 320
Откуда: Республика Коми.

Re: Хочу купить масло для ГУР, подскажите.

Сообщение Мак$имовод »

Nik0lay писал(а):В автомагазине продавец предложил масло Mobil ATF-SHC, мол супер мега крутое масло с улучшенными характеристиками, полностью синтетическое, короче бери не прогадаешь. Подойдет ли оно для ГУРа?
Ниссан рекомендует Dextron-3,по крайнемере у меня так в сервисной книжке написано!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Хочу купить масло для ГУР, подскажите.

Сообщение тах »

Nik0lay писал(а):Mobil ATF-SHC, мол супер мега крутое масло с улучшенными характеристиками... Подойдет ли оно для ГУРа?
Типовые характеристики Mobil ATF SHC
Плотность при 15оС 0.834
Кинематическая вязкость при 40оС, сСт 33
Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 7.4
Индекс вязкости 200
Температура застывания, 0С -42
Температура вспышки, 0С 210
Цвет красный


есть и более крутые масла, вот сравни

Характеристики продукта CASTROL Transmax Z
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС (макс.) -60

или

Типовые характеристики Mobil 1 Synthetic ATF
Кинематическая вязкость, ASTM D 445
при 40 0С, сСт 34
при 100 0С, сСт 7,6
Индекс вязкости 199
Температура замерзания, 0С -54
Температура вспышки, 0С 236
Плотность при 15 0С, кг/м3 0,86

с учетом холодов прошлой зимы, и количеством порывов шланга ГУР, стоит заливать более низкотемпературные масла, хотя при этом учитывать климатические условия и возможность доливки этих масел
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Nik0lay
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 авг 2009 17:10
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г.в. 3 л. АКПП 200 л.с.
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Жидкость ГУР

Сообщение Nik0lay »

Блин, ща посмотрел в нете по ценам. Не могу понять если CASTROL Transmax Z и Mobil 1 Synthetic ATF лучше Mobil ATF SHC , то почему Mobil ATF SHC дороже? :au:
Ответить