Жидкость ГУР
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Kar_max
- Подполковник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
- Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
- Откуда: г. Омск
Жидкость ГУР
А не подскажете-ли, уважаемые, как сливается жидкость гидроусилителя? В форуме лазил - то, что ее самому поменять можно нашел, как систему прокачать в умной книжке есть, а вот как ее оттуда вытащить...
Подскажите пожалуйста, очень надо.
Подскажите пожалуйста, очень надо.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 май 2006 12:51
- Откуда: Astana_KZ
- Контактная информация:
Я делал так:
- купил самый большой шприц в аптеке (20 гр.) груша от клизмы тоже сойдёт и систему.
- отрезал кусок от системы, надел его на шприц
- выкачал жижу из бачка ГУР
- залил свежей АТФ
- завел машину, 5 минут крутил руль туда/обратно
- опять выкачал жижу/залил свежей
можно еще повторить, если старая жижа была сильно грязная.
ушло ок. 1 л. АТФ, старая жижа была грязная и темная.
- купил самый большой шприц в аптеке (20 гр.) груша от клизмы тоже сойдёт и систему.
- отрезал кусок от системы, надел его на шприц
- выкачал жижу из бачка ГУР
- залил свежей АТФ
- завел машину, 5 минут крутил руль туда/обратно
- опять выкачал жижу/залил свежей
можно еще повторить, если старая жижа была сильно грязная.
ушло ок. 1 л. АТФ, старая жижа была грязная и темная.
- Kar_max
- Подполковник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
- Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
- Откуда: г. Омск
Я меняю на аппарате специальном, 2 литра жидкости вместе с промывкой системы получается
Мне в магазине для этой цели 2 литра и впариили, сказали, что "там больше быть не должно" . А на счет аппарата - привык ТО сам делать, тьеперь жаб давит на СТО ехать. Опять таки интересно.
Если сливаешь из масляного радиатора, то в рейку не лезь вообще
Кажется мне, что внутри рейки находится приличное количество жидкости, но если другого пути нет, то буду выкачивать с бачка, сливать с маслянного радиатора и заливать новую. А если с двух литров что-нибудь останется, то еще солью и, соответственно, добавлю .
- Nik0lay
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 авг 2009 17:10
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г.в. 3 л. АКПП 200 л.с.
- Откуда: Ханты-Мансийск
Хочу купить масло для ГУР, подскажите.
Наконец добрался до ремонта автомобиля. Необходимо пометь шланг высокого давления и сменить жижу ГУРа, сервисмены послали покупать жидкость для ГУР. В автомагазине продавец предложил масло Mobil ATF-SHC, мол супер мега крутое масло с улучшенными характеристиками, полностью синтетическое, короче бери не прогадаешь. Подойдет ли оно для ГУРа?
- Мак$имовод
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:21
- Автомобиль: Mercedes-Benz s-class 320
- Откуда: Республика Коми.
Re: Хочу купить масло для ГУР, подскажите.
Ниссан рекомендует Dextron-3,по крайнемере у меня так в сервисной книжке написано!Nik0lay писал(а):В автомагазине продавец предложил масло Mobil ATF-SHC, мол супер мега крутое масло с улучшенными характеристиками, полностью синтетическое, короче бери не прогадаешь. Подойдет ли оно для ГУРа?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Хочу купить масло для ГУР, подскажите.
Типовые характеристики Mobil ATF SHCNik0lay писал(а):Mobil ATF-SHC, мол супер мега крутое масло с улучшенными характеристиками... Подойдет ли оно для ГУРа?
Плотность при 15оС 0.834
Кинематическая вязкость при 40оС, сСт 33
Кинематическая вязкость при 100оС, сСт 7.4
Индекс вязкости 200
Температура застывания, 0С -42
Температура вспышки, 0С 210
Цвет красный
есть и более крутые масла, вот сравни
Характеристики продукта CASTROL Transmax Z
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС (макс.) -60
или
Типовые характеристики Mobil 1 Synthetic ATF
Кинематическая вязкость, ASTM D 445
при 40 0С, сСт 34
при 100 0С, сСт 7,6
Индекс вязкости 199
Температура замерзания, 0С -54
Температура вспышки, 0С 236
Плотность при 15 0С, кг/м3 0,86
с учетом холодов прошлой зимы, и количеством порывов шланга ГУР, стоит заливать более низкотемпературные масла, хотя при этом учитывать климатические условия и возможность доливки этих масел
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Nik0lay
- Лейтенант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 авг 2009 17:10
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г.в. 3 л. АКПП 200 л.с.
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Жидкость ГУР
Блин, ща посмотрел в нете по ценам. Не могу понять если CASTROL Transmax Z и Mobil 1 Synthetic ATF лучше Mobil ATF SHC , то почему Mobil ATF SHC дороже?