Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 26 сен 2020 22:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010 21:05 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
Сообщения: 160
Откуда: г.Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
Подскажите,можно ли самому поменять форсунку на j30 ?Что для этого понадобится,какие нужны расходники и какие нюансы могут возникнуть.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 07:57 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
А с чего ты взял что у тебя надо менять форсунки??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 08:56 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
Сообщения: 160
Откуда: г.Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
CeBep9lHuH писал(а):
А с чего ты взял что у тебя надо менять форсунки??

Заехал в сервис,там прозвонили и сказали,что одна форсунка не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 13:04 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Зама писал(а):
Подскажите,можно ли самому поменять форсунку на j30 ?Что для этого понадобится,какие нужны расходники и какие нюансы могут возникнуть.Спасибо.

Можно.
Потребуется сама форсунка, новые уплотнительные ее колечки (большое 16618-10V05 и малое 16618-10V00), уплотнительные колечки под рампу (6 шт 16635-10V10), прокладки впускного коллектора (14033-89E00, 14032-89E01). Работа может занять часа 2 максимум.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 20:33 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
Gamlet писал(а):
Зама писал(а):
Подскажите,можно ли самому поменять форсунку на j30 ?Что для этого понадобится,какие нужны расходники и какие нюансы могут возникнуть.Спасибо.

Можно.
Потребуется сама форсунка, новые уплотнительные ее колечки (большое 16618-10V05 и малое 16618-10V00), уплотнительные колечки под рампу (6 шт 16635-10V10), прокладки впускного коллектора (14033-89E00, 14032-89E01). Работа может занять часа 2 максимум.


Чё то я непонимаю а для чего надо енять уплотнительные колечки под рампу (6 шт 16635-10V10), прокладки впускного коллектора (14033-89E00, 14032-89E01), я просто менял фарсунки(сам) и про эту хрень как то не замарачивался да и СТОшники(знакомые) ничё насчёт етого неговорили. Если несложно просвяти пожалуйсто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 09:36 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
А просвещать и нечего. У нас разные двигатели.
На VG30E чтобы добраться до форсунок, необходимо разобрать впуск, поэтому и прокладки.
Уплотнительные колечки желательно поменять, поскольку они старые и потеряли эластичность. При обратной сборке может подсасывать воздух пока опять грязью щели не забьются.
Рампу необходимо снимать потому, что иначе форсунку не вытащить.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 13:13 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
Ок. Теперь понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 13:21 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Сообщения: 992
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
на 32 тоже впуск надо полностью разбирать, если что...
и прокладка впускного нужна, если ее меняли фиг знает когда и она уже деревянная..

_________________
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 17:44 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
Ну чтоб поменять передние 3 фарсунки там уж точно ничего ненадо, а вот насчёт задних там надо приподнемать впуск и прокладки я что-то там незамечал :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 17:50 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Сообщения: 992
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
CeBep9lHuH писал(а):
Ну чтоб поменять передние 3 фарсунки там уж точно ничего ненадо, а вот насчёт задних там надо приподнемать впуск и прокладки я что-то там незамечал :(

бгг))как это не замечал? прокладка впереди, между коллектором и головой...

_________________
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 18:54 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
Блин так может её там уже до меня кто не поставил??? Щас по схеме гляну где она должна стоять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 20:38 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
Сообщения: 160
Откуда: г.Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
Так как сам не видел как меняют форсунки,то пришлось менять на автосервисе.Заменили за 1,5 часа.Если бы пришлось менять самому-то потратил бы времени дня 2.Спасибо всем за помощ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена форсунки на j 30
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 20:47 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 07 фев 2009 11:36
Сообщения: 56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32(QX), 1997, VQ30, МКПП.
Зама писал(а):
Так как сам не видел как меняют форсунки,то пришлось менять на автосервисе.Заменили за 1,5 часа.Если бы пришлось менять самому-то потратил бы времени дня 2.Спасибо всем за помощ.


И сколько на сервисе встало тебе это удовольствие??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010 10:30 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
Сообщения: 203
Откуда: томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
сегодня в руках держу форсунку от Subaru Impreza 1996 года EJ20 - двигатель турбовый, там форсунки прям похожи, сегодня мерить буду вечером на свою, завтра отпишусь
тем более у MadMan'а стоят форсы от цыфры 2.5, хотя и на 2.0 такие же, значит проблем не должно быть ?
причём контакты прям похожие (фишки на форсах)

_________________
HyperSPD.Promodj.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010 11:05 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Проблемы будут.
От Субаря форса высокоомная? Производительность у этой форсы какая? Не всё так просто - воткнул и поехал. [-X


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru