Торможение двигателем с АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Торможение двигателем с АКПП
Или это все же абсолютно нормальная работа автомата?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Торможение двигателем с АКПП
даBMG писал(а): ...абсолютно нормальная работа автомата?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: Торможение двигателем с АКПП
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Торможение двигателем с АКПП
овердрайв - это отключение и включение 4 скорости. торможение это - снижает обороты и переключается на низшею скорость и дальше замедление идёт медленнее. при закрытом дросселе с 2000 об начинает работать кхх.BMG писал(а):тогда непонятно, почему когда вроде бы при одних и тех же условиях то есть это торможение, то сразу ровный накат?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: Торможение двигателем с АКПП

Но вот при этом торможении он не скидывает на пониженную, нет ну если дальше катиться он там когданить скинет, зависит наверное от скорости, а так создается впечатление что, он просто выключает скорость, т.е как бы включает нейтраль, потому как иногда отзыв на открытие дроселя происходит с задержкой и толчком небольшим, но катится он на какбудто на нейтралке после того как клюнет носом и накат свободный, до кливка конечно далеко, но иногда не приятно все равно...
- Nbf
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 янв 2010 18:15
- Автомобиль: BMW
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: Торможение двигателем с АКПП
Можешь объяснить - зачем это? Что бы КПП быстрее убить на морозе?BMG писал(а):Сейчас зима и холодно, первые пару светофоров еду в положение селектора автомата на 2, еду обороты двигателя 1800-2000,
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
- Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
Re: Торможение двигателем с АКПП
Действительно-лучше просто на драйве катиться без газа(я так делаю)-короб жалеюNbf писал(а):Можешь объяснить - зачем это? Что бы КПП быстрее убить на морозе?BMG писал(а):Сейчас зима и холодно, первые пару светофоров еду в положение селектора автомата на 2, еду обороты двигателя 1800-2000,
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: Торможение двигателем с АКПП
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Торможение двигателем с АКПП
это другой вопрос, про толчок АКППBMG писал(а):... потому как иногда отзыв на открытие дроселя происходит с задержкой и толчком небольшим,...
ты попробуй на дороге, после полной остановки, просто отпустить тормоз, газ не трогай, как машина поведет себя? покатится и будет ускоряться скорость включена - вот и ответ про твой накат. почему она должна перед светофором тормозить, если ты педаль тормоза не трогаешь?BMG писал(а):но катится он на какбудто на нейтралке после того как клюнет носом и накат свободный, до кливка конечно далеко, но иногда не приятно все равно...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: Торможение двигателем с АКПП
Да, машина начинает ехать сама. Втом то и вопрос почему происходит кратковременное торможение двигателем? Повторюсь, это происходит и на третьей передачи если обороты +-2000, а может и не произойти при этих же оборотах. Вчера например вечером катался все было ок, правда ездил достаточно активнотах писал(а):ты попробуй на дороге, после полной остановки, просто отпустить тормоз, газ не трогай, как машина поведет себя? покатится и будет ускоряться скорость включена - вот и ответ про твой накат. почему она должна перед светофором тормозить, если ты педаль тормоза не трогаешь?

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Торможение двигателем с АКПП
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Nbf
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 янв 2010 18:15
- Автомобиль: BMW
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: Торможение двигателем с АКПП
Ты его не напрягаешь - ты его убиваешь.BMG писал(а):Селектр на 2 ставлю, что бы исключить частые переключения 2-3 3-2, так как скорость движения не большая из-за трафика и автомат холодный, все равно еду медлено зачем его напрягать?

Выше написали как греть АКПП. Причем повышать обороты не нужно - достаточно перед началом движения подержать КПП во всех режимах.
После этого несколько километров на минимальных оборотах (не скорости даже, а именно оборотах). А обороты эти достигаются на максимально высоких передачах.
Летом все это вообще не нужно...

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Торможение двигателем с АКПП
вот дам ссылку, ещё ниже хорошая про АКПП думаю интереснаяNbf писал(а):Ты его не напрягаешь - ты его убиваешь.Выше написали как греть АКПП
Полезно про АКПП
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
- Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП
Re: Торможение двигателем с АКПП
Извини, но я не понимаю почему я его убиваю? Ведь при этом у меня обороты двигателя не большие 1500, реже 2000 не выше. Делаю я это после прочтения тоже какойто умной статьи-рекомендации по эксплуатации автомата, там сказано минимизировать переключения на повышающие передачи пока масло в акп холодное, например переводом селектора в положение 2 или 3 если это доступно.Nbf писал(а): Ты его не напрягаешь - ты его убиваешь.![]()
Tax, спасибо, стаья интересная, читал ее сразу после покупки машины. Буду смотреть в сторону КХХ...
PS Двигатель, я всегда прогреваю до того пока обороты не установятся на 900, и потом 1-2 минуты стою на D. Но где-то на просторах интернета недавно прочел статью что особо это не к чему.
- Nbf
- Лейтенант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 янв 2010 18:15
- Автомобиль: BMW
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: Торможение двигателем с АКПП
Написано много интересного и правильного. Но дочитав вот до этого места...тах писал(а):вот дам ссылку, ещё ниже хорошая про АКПП думаю интереснаяNbf писал(а):Ты его не напрягаешь - ты его убиваешь.Выше написали как греть АКПП
Полезно про АКПП
...чтение прекратил. Прямой путь убить 9/10 АКПП, ибо сейчас вообще таких КПП не выпускают, которые и в самом деле могли бы запустить двигатель с буксира... Раньше, кстати, были.Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.