Торможение двигателем с АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Торможение двигателем с АКПП

Сообщение BMG »

Сейчас зима и холодно, первые пару светофоров еду в положение селектора автомата на 2, еду обороты двигателя 1800-2000, отпускаю педаль газа, чтоб накатом подкатиться к очередному светофору и тут же происходит достаточно ощутимое торможение двигателем. По тахометру этот процесс выглядит так, провал оборотов - торможение и поднятие оборотов на нескоько сотен и тогда накат становится нормальным. Тоже самое если автомат находится и на третьей передачи. Пробовал и с включенном и с отключеным овердрайвом. Иногда все нормально, это может как и проявлятся так и не проявлятся во время одного движения. Масло в автомате менял частично пока один раз - не повлияло...
Или это все же абсолютно нормальная работа автомата?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение тах »

BMG писал(а): ...абсолютно нормальная работа автомата?
да
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение BMG »

тогда непонятно, почему когда вроде бы при одних и тех же условиях то есть это торможение, то сразу ровный накат?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение тах »

BMG писал(а):тогда непонятно, почему когда вроде бы при одних и тех же условиях то есть это торможение, то сразу ровный накат?
овердрайв - это отключение и включение 4 скорости. торможение это - снижает обороты и переключается на низшею скорость и дальше замедление идёт медленнее. при закрытом дросселе с 2000 об начинает работать кхх.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение BMG »

что такое овердрайв это понятно, это я знаю, кто этого незнает? :)
Но вот при этом торможении он не скидывает на пониженную, нет ну если дальше катиться он там когданить скинет, зависит наверное от скорости, а так создается впечатление что, он просто выключает скорость, т.е как бы включает нейтраль, потому как иногда отзыв на открытие дроселя происходит с задержкой и толчком небольшим, но катится он на какбудто на нейтралке после того как клюнет носом и накат свободный, до кливка конечно далеко, но иногда не приятно все равно...
Аватара пользователя
Nbf
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2010 18:15
Автомобиль: BMW
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение Nbf »

BMG писал(а):Сейчас зима и холодно, первые пару светофоров еду в положение селектора автомата на 2, еду обороты двигателя 1800-2000,
Можешь объяснить - зачем это? Что бы КПП быстрее убить на морозе?
MANSCH
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение MANSCH »

Nbf писал(а):
BMG писал(а):Сейчас зима и холодно, первые пару светофоров еду в положение селектора автомата на 2, еду обороты двигателя 1800-2000,
Можешь объяснить - зачем это? Что бы КПП быстрее убить на морозе?
Действительно-лучше просто на драйве катиться без газа(я так делаю)-короб жалею
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение Коляныч »

Если хочешь прогреть АКПП, удерживая тормоз в каждом положении, прибавь чутка оборотов и держи сек по пять. Делал так на американцах и на максиме пока автомат стоял и от владельцев БМВ слышал что пользуются этим способом
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение тах »

BMG писал(а):... потому как иногда отзыв на открытие дроселя происходит с задержкой и толчком небольшим,...
это другой вопрос, про толчок АКПП
BMG писал(а):но катится он на какбудто на нейтралке после того как клюнет носом и накат свободный, до кливка конечно далеко, но иногда не приятно все равно...
ты попробуй на дороге, после полной остановки, просто отпустить тормоз, газ не трогай, как машина поведет себя? покатится и будет ускоряться скорость включена - вот и ответ про твой накат. почему она должна перед светофором тормозить, если ты педаль тормоза не трогаешь?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение BMG »

Селектр на 2 ставлю, что бы исключить частые переключения 2-3 3-2, так как скорость движения не большая из-за трафика и автомат холодный, все равно еду медлено зачем его напрягать?
тах писал(а):ты попробуй на дороге, после полной остановки, просто отпустить тормоз, газ не трогай, как машина поведет себя? покатится и будет ускоряться скорость включена - вот и ответ про твой накат. почему она должна перед светофором тормозить, если ты педаль тормоза не трогаешь?
Да, машина начинает ехать сама. Втом то и вопрос почему происходит кратковременное торможение двигателем? Повторюсь, это происходит и на третьей передачи если обороты +-2000, а может и не произойти при этих же оборотах. Вчера например вечером катался все было ок, правда ездил достаточно активно :)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение тах »

дроссель закрывается, КХХ начинает работать
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Nbf
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2010 18:15
Автомобиль: BMW
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение Nbf »

BMG писал(а):Селектр на 2 ставлю, что бы исключить частые переключения 2-3 3-2, так как скорость движения не большая из-за трафика и автомат холодный, все равно еду медлено зачем его напрягать?
Ты его не напрягаешь - ты его убиваешь. :)

Выше написали как греть АКПП. Причем повышать обороты не нужно - достаточно перед началом движения подержать КПП во всех режимах.
После этого несколько километров на минимальных оборотах (не скорости даже, а именно оборотах). А обороты эти достигаются на максимально высоких передачах.
Летом все это вообще не нужно... :)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение тах »

Nbf писал(а):Ты его не напрягаешь - ты его убиваешь.Выше написали как греть АКПП
вот дам ссылку, ещё ниже хорошая про АКПП думаю интересная
Полезно про АКПП
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение BMG »

Nbf писал(а): Ты его не напрягаешь - ты его убиваешь. :)
Извини, но я не понимаю почему я его убиваю? Ведь при этом у меня обороты двигателя не большие 1500, реже 2000 не выше. Делаю я это после прочтения тоже какойто умной статьи-рекомендации по эксплуатации автомата, там сказано минимизировать переключения на повышающие передачи пока масло в акп холодное, например переводом селектора в положение 2 или 3 если это доступно.

Tax, спасибо, стаья интересная, читал ее сразу после покупки машины. Буду смотреть в сторону КХХ...

PS Двигатель, я всегда прогреваю до того пока обороты не установятся на 900, и потом 1-2 минуты стою на D. Но где-то на просторах интернета недавно прочел статью что особо это не к чему.
Аватара пользователя
Nbf
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2010 18:15
Автомобиль: BMW
Откуда: Москва, Перово
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем с АКПП

Сообщение Nbf »

тах писал(а):
Nbf писал(а):Ты его не напрягаешь - ты его убиваешь.Выше написали как греть АКПП
вот дам ссылку, ещё ниже хорошая про АКПП думаю интересная
Полезно про АКПП
Написано много интересного и правильного. Но дочитав вот до этого места...
Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
...чтение прекратил. Прямой путь убить 9/10 АКПП, ибо сейчас вообще таких КПП не выпускают, которые и в самом деле могли бы запустить двигатель с буксира... Раньше, кстати, были.
Ответить