Страница 1 из 4

Для чего это нужно?

Добавлено: 29 янв 2010 16:06
Drunken_Master
Всем привет. Сёдня взялся за ремонт своего максимки. У меня появилось несколько вопросов. Для чего вот эти штуки? (см. фото)
Вот эту вещицу обнаружил сняв блок с предохранителями. Что это и для чего она?
db7385c77e1e6a5e8274045f73a07ec4 1.jpg
bd1c252f6c40bd2a0317f6540d38ae6b 2.jpg
И для чего вот эта плита? На неё что можно что-нибудь поставить если снять?
d70e0 3.jpg

Извиняюсь за качество снимали на телефон.

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 29 янв 2010 16:10
Dj Devil
плита эта-это отвод картерных газов)там вакум который справа открывается и отводит их...
первое фото что-то не открывает в полноразмере

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 29 янв 2010 16:30
Drunken_Master
Спасибо. А то я уже подумал турбонаддув какой-нибудь тут ставиться. :)

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 29 янв 2010 17:56
Анатолий Васильев
Dj Devil писал(а):плита эта-это отвод картерных газов)там вакум который справа открывается и отводит их...
первое фото что-то не открывает в полноразмере
Зачем вводить в заблуждение? Где картер и где эта "плита"?
Drunken_Master - это впускной трубопровод - состоит из двух частей - верхней и нижней секции. Верхняя назывется нагнетательной камерой. Служит для сглаживания пульсаций всасываемого (подаваемого в двигатель) воздуха.

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 29 янв 2010 18:01
bercov
первое фото, если не ошибаюсь угольный фильтр..

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 29 янв 2010 18:05
Dj Devil
Анатолий Васильев писал(а):
Dj Devil писал(а):плита эта-это отвод картерных газов)там вакум который справа открывается и отводит их...
первое фото что-то не открывает в полноразмере
Зачем вводить в заблуждение? Где картер и где эта "плита"?
Drunken_Master - это впускной трубопровод - состоит из двух частей - верхней и нижней секции. Верхняя назывется нагнетательной камерой. Служит для сглаживания пульсаций всасываемого (подаваемого в двигатель) воздуха.
о как))))ну мне так "мастера" сказали....буду знать теперь куда НЕ надо ездить....

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 30 янв 2010 14:04
Коляныч
Гы. А зачем ты туда полез?

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 30 янв 2010 22:21
Drunken_Master
Коляныч

После долгих мучений и раздумий был сделан вывод что всё таки у меня проблеммы с электрпроводкой. Потому что бывает машина заводится со стартера с полпинка и без лампочки проверки, даже ключ не успеваю проврнуть до конца. Решил начать со всех коробочек предохранителей под капотом, может там контакты где нибудь окислились или ещё что.

У меня кстати встречный вопрос. Есть какие-нибудь на максимках слабые места в электропроводке? Как говориться куда лучше сначла лезть?

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 30 янв 2010 22:30
Коляныч
Хм, проблемы с электропроводкой, поэтому полез во впускной коллектор.
У меня тьфу нет. Бывало с массой, но зачищалось обрабатывалось, поэтому может и нет.

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 30 янв 2010 23:10
Drunken_Master
Да тут хрен просыш. вроде везде где можно зачищал. А толку нет. В каких местах массовый провод стоит? Может какой-нибудь пропустил

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 30 янв 2010 23:14
Электролюк
может с замком зажигания проблемы??)))

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 30 янв 2010 23:58
Drunken_Master
Нет. Контактную группу я новую ставил.

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 01 фев 2010 13:22
BlackPrince
под этой плитой есть заслонки на 3 рисунке ! они открываются вакумом кажется после 6000 тыщ оборотов и изменяют геометрию впуска! для чего нужно не знаю :D

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 01 фев 2010 13:39
тах
BlackPrince писал(а):под этой плитой есть заслонки на 3 рисунке ! они открываются вакумом кажется после 6000 тыщ оборотов и изменяют геометрию впуска! для чего нужно не знаю :D
для быстрого и безпровального выхода на кикдаун.

Re: Для чего это нужно?

Добавлено: 01 фев 2010 13:59
BlackPrince
тах писал(а):
BlackPrince писал(а):под этой плитой есть заслонки на 3 рисунке ! они открываются вакумом кажется после 6000 тыщ оборотов и изменяют геометрию впуска! для чего нужно не знаю :D
для быстрого и безпровального выхода на кикдаун.
я отключал эту систему и без неё ездил! и делал чтоб эти заслонки постоянно были открытые ! они вообще ниначто не влияют !
во всяком случае я ничего не чувствовал