Для чего это нужно?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Для чего это нужно?
Я хоть и не представляю как и что там сделано но тут и так все понятно.
Если вакуум берется от впускного коллектора за фильтром соответственно, то и разряжение будет зависеть от расхода воздуха через дроссельную заслонку, а расход воздуха зависит от нагрузки на двигатель которая в свою очередь при движении авто больше чем на холостую стоя на стоянке..
Немаловажную роль сыграет состояние (засраность) воздушного фильтра если его снять то заслонки на холостую вообще могут не открыться.
А электромагнит он как и положено управляется от оборотов двигателя с компа.
Если вакуум берется от впускного коллектора за фильтром соответственно, то и разряжение будет зависеть от расхода воздуха через дроссельную заслонку, а расход воздуха зависит от нагрузки на двигатель которая в свою очередь при движении авто больше чем на холостую стоя на стоянке..
Немаловажную роль сыграет состояние (засраность) воздушного фильтра если его снять то заслонки на холостую вообще могут не открыться.
А электромагнит он как и положено управляется от оборотов двигателя с компа.
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Для чего это нужно?
срабатывает до 3000 об., в промежутке 1500-2300 об. [/quote]
И все таки, я думаю, что этот вариант правильный. По крайней мере он полностью совпадает с мануалом. Изменить режим работы этого блока очень легко - просто поменять местами шлангочки на трехходовом электромагнитном клапане по которым идет разряжение. Таким образом, при пуске двигателя заслонки экономайзера будут открываться сразу, при достижении определенных оборотов закрываться, а не наоборот. Думаю, какой-то мастер при ремонте двигателя (разборке) просто перепутал местами шланги на промежуточных соединительных трубках, которые стоят под блоком заслонки всасывающего коллектора.
И все таки, я думаю, что этот вариант правильный. По крайней мере он полностью совпадает с мануалом. Изменить режим работы этого блока очень легко - просто поменять местами шлангочки на трехходовом электромагнитном клапане по которым идет разряжение. Таким образом, при пуске двигателя заслонки экономайзера будут открываться сразу, при достижении определенных оборотов закрываться, а не наоборот. Думаю, какой-то мастер при ремонте двигателя (разборке) просто перепутал местами шланги на промежуточных соединительных трубках, которые стоят под блоком заслонки всасывающего коллектора.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 июл 2010 07:13
- Автомобиль: nissan maxima/ 1998/2.0 акпп В073АХ 152rus
- Откуда: г.Держинск,Ниж.обл.
Re: Для чего это нужно?
Вот что я обнаружил летом. Ехал по трассе, небольшая пробка скорость 80-90, есть свободная дырка нажимаю на педальку и машина пошла с 90до 120-130 был такой мгновенный выбег, у меня создалось такое впечатление что как будто подхватила турбина, при этом обороты были с2000примерно до 2700. Видимо это и была эта хрень т.к. турбины у меня нетю. Больше такова выбега на других скоростях я не замечал.
хочу знать все
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Для чего это нужно?
это была 2я передача )
- cyborr
- Подполковник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
- Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Для чего это нужно?
Так и хочется представить: 6000 тыщ оборотов - открываются заслонки. После чего взрывается движок?
BlakPrince: А ты попробуй себе примудрить ручное управление этими заслонками, может так узнаешь есть отличия или нет.
BlakPrince: А ты попробуй себе примудрить ручное управление этими заслонками, может так узнаешь есть отличия или нет.
- magnat100
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 фев 2011 19:40
- Автомобиль: ниссан максима A 32 1997 3,0 мкпп кожа
- Откуда: ТУЛА
что за трубка? (штуцер гидропривода сцепления)
парни,а кто подскажет.32 максимка,европеец,3,0 мкпп.под капотом на водительском стакане(лонжероне)какая то трубка со штуцером на конце,откуда идет не пойму,смотрел другие максимки на сайте с фотками под капотом,не у всех но у многих тоже есть.что это такое?
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
- Откуда: Оренбург
Re: что за трубка?
фото в студию
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: что за трубка?
прокачной штуцер гидропривода сцепления
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Для чего это нужно?
сочувствую... схема твоя - условная. на железе после клапана 10 шланг входит в сборку железных трубочек (в ту что отогнута как-бы в его направлении- там совсем короткий шланг - это сбоку в развале движка, еще к ДД лезть мешает) вакуум-системы (вообще-то их как бы две там ,смотри описание). они имеют общий доступ к вакууму через 2 штуцера, которые стоят в впускном прямо перед сборкой клапана Х.Х. один потолще, один потоньше. я когда мотор менял на цефиркин, изучал как и что, только сейчас уже навскидку не вспомню. уточняй что у тебя не соединено, попробую помочь...
Жизнь покажет...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Для чего это нужно?
про это спрашиваешь?fed_mik писал(а):Кто может сказать куда конкретно подключается в впускному коллектору клапан экономайзера/мощности?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 11:29
- Автомобиль: nissan A32, 1998, 3.0, АКПП
- Откуда: Чувашская Республика (чебы)
Re: Для чего это нужно?
спасибо за инфу ..allert писал(а):сочувствую... схема твоя - условная. на железе после клапана 10 шланг входит в сборку железных трубочек (в ту что отогнута как-бы в его направлении- там совсем короткий шланг - это сбоку в развале движка, еще к ДД лезть мешает) вакуум-системы (вообще-то их как бы две там ,смотри описание). они имеют общий доступ к вакууму через 2 штуцера, которые стоят в впускном прямо перед сборкой клапана Х.Х. один потолще, один потоньше. я когда мотор менял на цефиркин, изучал как и что, только сейчас уже навскидку не вспомню. уточняй что у тебя не соединено, попробую помочь...
у меня не соединено место подключения к впускному коллектору, там штуцеров на коллекторе - полно.
Буду смотреть около клапана ХХ, - там вроде соединения были тоже!
-
- Рядовой
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 окт 2010 11:29
- Автомобиль: nissan A32, 1998, 3.0, АКПП
- Откуда: Чувашская Республика (чебы)
Re: Для чего это нужно?
уф..спасибо всем. Вроде подключил все как должно быть. при капиталке напутали с подлкючением вакуумных трубок. и 2 трубки которые около клапана ХХ подключили на клапан рециркуляции паров из бака.
Одно Но осталось: Электромагнитный клапан не срабатывает ни при 3000 об,мин ни при 6000..мож он тока на "D" должен срабатывать. + на клапан приходит , "-" как я понимаю идет с мозгов. А вот что мозгам нужно для активации клапана - непонятно.. Мож кто знает?
Одно Но осталось: Электромагнитный клапан не срабатывает ни при 3000 об,мин ни при 6000..мож он тока на "D" должен срабатывать. + на клапан приходит , "-" как я понимаю идет с мозгов. А вот что мозгам нужно для активации клапана - непонятно.. Мож кто знает?