Вот тупые япы!!! Сделали лишнюю шнягу, чтоб баблосов рубить! А нашим пацанам эти все примочки - до лампочки! Потом только идут посты - типа нестабильность оборотов, проваливаются и т.д.....BlackPrince писал(а): делал чтоб эти заслонки постоянно были открытые ! они вообще ниначто не влияют !
во всяком случае я ничего не чувствовал
Для чего это нужно?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Для чего это нужно?
Не трожь технику - она не подведет!
- BlackPrince
- Полковник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
- Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Для чего это нужно?
да она если и открывается то только после 6000 оборотов!Анатолий Васильев писал(а):Вот тупые япы!!! Сделали лишнюю шнягу, чтоб баблосов рубить! А нашим пацанам эти все примочки - до лампочки! Потом только идут посты - типа нестабильность оборотов, проваливаются и т.д.....BlackPrince писал(а): делал чтоб эти заслонки постоянно были открытые ! они вообще ниначто не влияют !
во всяком случае я ничего не чувствовал
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Для чего это нужно?
Кто сказал? Кто мерил? Фамилии!!!! Эх, ребята, если плохо учились, зачем слушать таких же неучей?BlackPrince писал(а):да она если и открывается то только после 6000 оборотов!
Не трожь технику - она не подведет!
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Для чего это нужно?
Открывается она компом посредством клапана при больших оборотах под нагрузкой. Ставится только на арабки и японки. Позволяет немного увеличить момент на верхах, а значит и максимальную мощность. Без этой штуки VQ30DE 192л.с. а с ней около 220. На maxima.org приделывают себе такие штуки с управлением тупо по оборотам, т.к. если эта штука не предусмотрена, то и вывода на компе нет. Отключал я себе эту штуку, при кикдауне значительно падает тяга, так что или простой коллектор, как на европейке, или все должно работать. Если при отключении эффекта нет, надо проверить электрическую часть и вакуумную. Причем вакуумная часть хитрая, вакуум накапливается в специальном аккумуляторе при закрытой дроссельной заслонке, а при открытой дроссельной заслонке используется для привода заслонок.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Для чего это нужно?
Та шо ты говоришь!? У меня европейке эта приблуда тоже стоит.Flagman писал(а):Открывается она компом посредством клапана при больших оборотах под нагрузкой. Ставится только на арабки и японки. Позволяет немного увеличить момент на верхах, а значит и максимальную мощность. Без этой штуки VQ30DE 192л.с. а с ней около 220. На maxima.org приделывают себе такие штуки с управлением тупо по оборотам, т.к. если эта штука не предусмотрена, то и вывода на компе нет. Отключал я себе эту штуку, при кикдауне значительно падает тяга, так что или простой коллектор, как на европейке, или все должно работать. Если при отключении эффекта нет, надо проверить электрическую часть и вакуумную. Причем вакуумная часть хитрая, вакуум накапливается в специальном аккумуляторе при закрытой дроссельной заслонке, а при открытой дроссельной заслонке используется для привода заслонок.
А по поводу оборотов... Мне лично кажется, что открываются эти заслонки не на шести тысячах. Нафиг оно тогда нужно? Что уже можно исправить на предельных оборотах? У меня сложилось впечатление, что срабатывают они сразу после трех тысяч, так как именно тогда появляется подхват неслабый. К примеру по трассе мой на четвертой со снятой блокировкой разгоняется от 100 до 140 очень неохотно, а вот после 140-ка его уже не успокоить. А с места без кикдауна, но на режиме близком к нему, вторая дыхалка у него открывается примерно при 3500.
Думаю, что это происходит благодаря именно этому устройству.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Для чего это нужно?
Они открываются в зависимости от положения дроссельной заслонки, сигнала с ДМРВ, датчика температуры, и оборотов двигателя с датчика POS. Прямой зависимости от оборотов нет.rulik писал(а): Мне лично кажется, что открываются эти заслонки не на шести тысячах.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Для чего это нужно?
Да я и не утверждал, что есть четкая привязка к оборотам. Понятно, что есть совокупность влияющих факторов. Если бы ещё реальный источник почитать... Есть ссылка на такой? Было бы полезно всем. Намек понят?Flagman писал(а):Они открываются в зависимости от положения дроссельной заслонки, сигнала с ДМРВ, датчика температуры, и оборотов двигателя с датчика POS. Прямой зависимости от оборотов нет.rulik писал(а): Мне лично кажется, что открываются эти заслонки не на шести тысячах.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Для чего это нужно?
В книге автодатовской есть, в сервис мануале, скорее всего тоже есть.rulik писал(а):Да я и не утверждал, что есть четкая привязка к оборотам. Понятно, что есть совокупность влияющих факторов. Если бы ещё реальный источник почитать... Есть ссылка на такой? Было бы полезно всем. Намек понят?
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Для чего это нужно?
Это как то очень антинаучно рассуждать получается....
то есть когда высокий вакуум они(заслонки ) поворачиваются(открываются)
проверяется легко: на прогретой заведенной машине быстро и сильно из под капота дроссель дергаешь, тяга должна двинуться(заслонки открыться)
как только вакуум пропадает она обратно уходит
Там такая коробочка есть круглая, на нее идет шланг тоненький вакуумный от впускного коллектора до дросселя
У америкосов ее действительно не ставят,поэтому они с европеек и арабок ее берут себе
На максима орг есть графики с диностенда которые показывают что дает замена
На скорости не знаю как проверить без диностенда, так как гномика для подкапотного пространства нигде купить немогу
Привод у этой системы вакуумный - исключительноОни открываются в зависимости от положения дроссельной заслонки, сигнала с ДМРВ, датчика температуры, и оборотов двигателя с датчика POS. Прямой зависимости от оборотов нет.
то есть когда высокий вакуум они(заслонки ) поворачиваются(открываются)
проверяется легко: на прогретой заведенной машине быстро и сильно из под капота дроссель дергаешь, тяга должна двинуться(заслонки открыться)
как только вакуум пропадает она обратно уходит
Там такая коробочка есть круглая, на нее идет шланг тоненький вакуумный от впускного коллектора до дросселя
У америкосов ее действительно не ставят,поэтому они с европеек и арабок ее берут себе
На максима орг есть графики с диностенда которые показывают что дает замена
На скорости не знаю как проверить без диностенда, так как гномика для подкапотного пространства нигде купить немогу
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Для чего это нужно?
Неправда, там стоит электроклапан. Насколько я помню, он срабатывает только под нагрузкой.ROSS_ShturMaN писал(а): Привод у этой системы вакуумный - исключительно
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Для чего это нужно?
ну физически его там не прослеживается
откуда такая красивая картинка только предположить могу, так как подобная книжка где много ошибок у брата
будет время специально поищу, но даже не представляю где все это может крепиться
откуда такая красивая картинка только предположить могу, так как подобная книжка где много ошибок у брата
будет время специально поищу, но даже не представляю где все это может крепиться
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Для чего это нужно?
Зеленый клапан с разъемом, от пневмопривода к нему шланг идет.
- BlackPrince
- Полковник
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
- Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Для чего это нужно?
всё верно! срабатывает электро клапан! и вакумом открывает заслонки ! но только на больших оборотах ! за 6000 тыщ! проверяйте если не верите! сами под капотом можете трос не дёргать! тк кажется что обороты запредельные (от звука двигателя) попросите кого нить газануть из салона до 6 тыщ и чуть выше! а сами постойте и посмотрите!
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Для чего это нужно?
При большой нагрузке обороты открытия ниже.
- ROSS_ShturMaN
- Майор
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
- Автомобиль: 1996 A32 механика
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Для чего это нужно?
у меня в мануале описана подобная картинка
Swiril Control Valve Control Solenoid Valve (only for California)
но на картинках другой впускной коллектор
срабатывает эта хрень на 3200-3600 оборотов
описание VIAS или подобного пока ненашел
Swiril Control Valve Control Solenoid Valve (only for California)
но на картинках другой впускной коллектор
срабатывает эта хрень на 3200-3600 оборотов
описание VIAS или подобного пока ненашел