И снова про печку...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Chelios
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:59
Автомобиль: Maxima QX (A32), 95г.в., 2.0, МКПП (2009-2011). Maxima QX (A32), 97г.в., 2.0, МКПП (2011-2012).
Откуда: Москва
Контактная информация:

И снова про печку...

Сообщение Chelios »

Всем привет! Хочу поделится своей "войной" с печкой. В общем буду краток :)
Печка не дула совсем, учитывая нынешние морозы это смерти подобно =) Потом ещё в добавок моторчик печки умер и вовсе. Это было последней каплей и я пошел в атаку!
Итак:
1. Купил моторчик в сборе с крыльчаткой от 10-ки (1350 руб.). Немного танцев с бубном над разъёмом - и всё встает как родное!
Изображение

Ну за исключением винтов. Посадил на саморезы.

Изображение

2. Снял для чистки испаритель + врезал салонный фильтр.
Вот в таком состоянии он был
Изображение

Вот он же после глобальной промывки (грязи с него вылилось просто немерено!)

Изображение

А вот и врезанный фильтр

Изображение

А теперь внимание вопрос! Моторчик на 4-ой скорости сам по себе из машины сдуть может. Но когда я собрал всю систему то на выходе напор воздуха увеличился буквально на чуть чуть. Чтобы почувствовать что воздух всё-таки идёт нужно руку поднести к решёткам а так и вовсе не чувствуется.

Ну в чем ещё может быть проблема? Может распределяющие заслонки некорректно работают? Кстати если ползунок "холоднее-теплее" перетащить на самый холодный то напор воздуха чувствуется хорошо. Может радиатор печки тоже засратся как испаритель?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: И снова про печку...

Сообщение тах »

моторчик должен крутиться в туже сторону, что и родной, крыльчатка должна быть закреплена на шкиве, и соответственно сам теплообменник должен хорошо продуваться.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Chelios
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:59
Автомобиль: Maxima QX (A32), 95г.в., 2.0, МКПП (2009-2011). Maxima QX (A32), 97г.в., 2.0, МКПП (2011-2012).
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И снова про печку...

Сообщение Chelios »

Дело НЕ в моторчике. Всё крутится в нужную сторону.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: И снова про печку...

Сообщение тах »

Chelios писал(а):Дело НЕ в моторчике. Всё крутится в нужную сторону.
хорошо фильтр задерживает, часть потока,( на оригинал, что то не похож) а теплообменник если не мыл и фильтр не стоял, как думаешь чистый.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Chelios
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:59
Автомобиль: Maxima QX (A32), 95г.в., 2.0, МКПП (2009-2011). Maxima QX (A32), 97г.в., 2.0, МКПП (2011-2012).
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И снова про печку...

Сообщение Chelios »

Фильтр не ориганал, Nipparts. У меня щас это всё собрано без фильтра и без испарителя. Воткнул пустую коробку для тестирования =) Тоесть на участке от вентилятора до теплообменника нету вообще никаких препятствий.
Я просто не могу понять, там на теплообменнике какая-то сетка мелкая мелкая, и если испаритель забит был то разве мог он тоже забится так чтобы воздух не пускать?
И второй момент - если воздух пускать холодный то через теплообменник он не идёт. Идёт напрямую - но напор на выходе всё-равно слабый по сравнению с тем как дует сам вентилятор.
DoctorCaxa
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 дек 2009 21:17
Автомобиль: Cefiro A 33 2.0 акпп 1999 г.

Re: И снова про печку...

Сообщение DoctorCaxa »

Может в патрубках говно(листья, почки) какое нибудь?
Аватара пользователя
Chelios
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:59
Автомобиль: Maxima QX (A32), 95г.в., 2.0, МКПП (2009-2011). Maxima QX (A32), 97г.в., 2.0, МКПП (2011-2012).
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И снова про печку...

Сообщение Chelios »

Я вот просто хочу щас побольше версий собрать и потом всё разом посмотреть. Таааак не хочется всю торпеду снимать :(
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: И снова про печку...

Сообщение DAKalimov »

А в разных положениях заслонок (в ноги, вверх, на стекла) что-нибудь меняется? Рециркуляцию если включить, например?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Chelios
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:59
Автомобиль: Maxima QX (A32), 95г.в., 2.0, МКПП (2009-2011). Maxima QX (A32), 97г.в., 2.0, МКПП (2011-2012).
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И снова про печку...

Сообщение Chelios »

Напор - не меняется, а откуда должно дуть изменяется соответственно с положением кнопок.
Меняется только если теплее-холоднее ползунок двигать. Если в крайнее положение ХОЛОД подвинуть - напор воздуха ощутимый (но всё-равно на мой взгляд слабый). Если в крайнее положение ТЕПЛО подвинуть - напор становится слабее.
Рециркуляцию - не пробовал
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: И снова про печку...

Сообщение DAKalimov »

Тогда проверьте, может быть забито всасывание воздуха из атмосферы?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: И снова про печку...

Сообщение esl »

Радиатор печки забит.
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: И снова про печку...

Сообщение DuQ3r »

А испаритель и радиатор печки, который автор сабжа промыл, не одно и тоже?

Извиняюсь заранее за глупый вопрос.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И снова про печку...

Сообщение allert »

DuQ3r писал(а):А испаритель и радиатор печки, который автор сабжа промыл, не одно и тоже?

Извиняюсь заранее за глупый вопрос.
В испарителе - хладагент, в печке антифриз - разные конечно :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
DuQ3r
Майор
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
Откуда: Молдова, Кишинёв

Re: И снова про печку...

Сообщение DuQ3r »

Ок, спасибо за информацию. Вот к концу недели потеплеет и займусь промывкой радиатора печки, заменой фильтра салона. Ато только к концу поездки (20-30 мин) начинает становиться тепло...
Аватара пользователя
Chelios
Рядовой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 апр 2009 22:59
Автомобиль: Maxima QX (A32), 95г.в., 2.0, МКПП (2009-2011). Maxima QX (A32), 97г.в., 2.0, МКПП (2011-2012).
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: И снова про печку...

Сообщение Chelios »

Вот и я тоже решил тормознуть до тепла (до выходных) =)
Ответить