Страница 1 из 4

печка на J30

Добавлено: 18 янв 2010 23:39
nikitinds
Такая проблема!
Попытался снять через бардачек крышку на радиаторе печки и не получилось,все саморезы открутил а она не снимается!Подскажите кто разбирал печку как это лучше сделать,всю торпеду снимать не охота,хотел промыть радиатор и не знаю как его снять!

Re: печка на J30

Добавлено: 19 янв 2010 06:55
fizik
Че там как, я уже откровенно говоря забыл, но помню главное!!! торпеду снимал и еще 3 дня без нее катался :mrgreen:

Re: печка на J30

Добавлено: 19 янв 2010 11:04
Gamlet
Только через съем торпеды. Можно исхитриться и снять без демонтажа холодильника, чтобы потом не заправлять кондей.

Помыть печку можно и не снимая ее. Тема уже поднималась но форуме, там много об этом писали. Поюзай поиск.

Re: печка на J30

Добавлено: 01 май 2010 16:37
greisic
Подскажите,потёк радиатор печки на j30. Сейчас от неё отключил шланги.
Как снимается торпеда для замены радиатора печки? Какие сложности и нюансы? Кто нибудь делал это?

Re: печка на J30

Добавлено: 01 май 2010 21:28
Gamlet
Ленивый только не снимал :)
Откручивай все, что видишь.
Начини с разборки бороды, потом открути рулевую колонку, болты снизу, саморезы сверху под дефлекторами, вынь бардачок и верхняя часть уже почти слезла.
Дальше перед тобой печка, опять крути что видишь.
Вот когда ее открутишь, тогда раскручивай саморезы, соединяющие ее половины. Только после этого сможешь достать радиатор.

Re: печка на J30

Добавлено: 01 май 2010 23:41
greisic
Спасибо,зрелище впечатляющее!

Re: печка на J30

Добавлено: 02 май 2010 19:32
Gamlet
Страшно саморезы и болты перепутать :lol:
Все легко и просто. это не не Тазик и не, тем более, Волга. Главное начать.

Re: печка на J30

Добавлено: 06 май 2010 18:36
Skavkaz
А вот на третьей снизу фотке детальку на которой написано CL-60 есть вариант снять не снимая всю панель, доступ к ней вроде есть когда бардачек разберешь, выкручивал винты и скобу снимал, но там со стороны двигателя кажется что то держит. Не поскажете? А то кто то до меня видно тоже пытался снять и трещина теперь в низу, когда кондей работает вода капает. Приклеил заплатку резиновую, сухо, но хотелось бы сделать но надежней, да и почистить все там от мусора.

Re: печка на J30

Добавлено: 06 май 2010 21:49
greisic
Что то не совсем понял предьидущий пост.
Надо ли снимать полностью торпеду для замены радиатора печки? Или достаточно бардачок снять?

Re: печка на J30

Добавлено: 07 май 2010 04:53
oleg custom
Разбирать всё

Re: печка на J30

Добавлено: 07 май 2010 10:01
Gamlet
Читай внимательно:
viewtopic.php?f=9&t=17347&p=177521#p177521

Re: печка на J30

Добавлено: 07 май 2010 12:18
berezovskiy
Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберется :) на второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов :) в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора :) так что сейчас у меня запасной радиатор печки :)

Гамлет чет ты много всего разбирал я не снимал центральную балку и кожух с рулевой колонки все и так хорошо вытащилось :) а без холодильника хоть как извращайся не снимешь я пытался так сделать поломал корпус холодильника пришлось клеить, паять, усиливать :(

да еще так как в моей чудо книжке (руководству по ремонту и обслуживанию максим жи 30) не было указано, где стоит печка и где штуковина которая охлаждает, у меня было легкое удивление когда я отключил патрубки с печки, а черная приблуда на 4 фотографии не вытаскивалась, но после спуска фреона все пошло по маслу :)

Re: печка на J30

Добавлено: 07 май 2010 13:10
Gamlet
Потратил на разборку менее часа.
Кожух руля снимал для возможности съема планки с кнопками. Рулевую колонку может и возможно было так открутить, но я крутил уже по привычке: снял кожух (чтобы случайно его не поцарапать), разобрал бороду, вытащил приборку, дефлекторы, бардачек, открутил саму панель.
я не снимал центральную балку
, а что ты имеешь в виду - поперечный брус безопасности, на который все крепится? В общем-то он сильно мешается. Пришлось снять.
а без холодильника хоть как извращайся не снимешь
но я же снял :D
Ничего сложного, просто его надо было открутить и открутить болты, крепящие подводящие трубки. Это дает небольшой люфт, достаточный для демонтажа блока отопителя.
По правильному в первую очередь необходимо снимать холодильник, а затем все остальное. Мне в падлу было выпускать хладагент, потом ездить без кондея, пока доедешь до заправки. Длинная песня, плюс башлять за заправку, а это лишние траты, которых можно избежать.
А раз снял холодильник, то промой испаритель хорошо и обязательно!!!! поставь новые колечки на соединения с трубками. ТРВ рекомендую не трогать. Да и вообще - сильно не повезет, если во внутрь попадет влага.

Собирал дольше, поскольку все тщательно вымыл, проклеил новым поролоном заслонки и соединения. Т.к. у меня приколхозен фильтр, то в салоне пыли нет, теперь и лететь неоткуда.

Re: печка на J30

Добавлено: 07 май 2010 13:51
greisic
berezovskiy писал(а):Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберется :) на второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов :) в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора :) так что сейчас у меня запасной радиатор печки :)
А как ты устранил течь в местах соединение трубок на радиатор печки?

Re: печка на J30

Добавлено: 08 май 2010 10:14
berezovskiy
greisic писал(а):
berezovskiy писал(а):Менял неделю назад радиатор печки 2 дня делов, после первого дня когда в салоне остался один руль волосы стали дыбом, думал не соберется :) на второй день после сборки из все кучи болтов осталось 3 лишних и не хватило около 6 саморезов :) в итоге оказалось что радиатор целые а текло в месте соединения патрубков (они пластмассовые) и самого радиатора :) так что сейчас у меня запасной радиатор печки :)
А как ты устранил течь в местах соединение трубок на радиатор печки?
трубки крепятся к радиатору четырьмя болтиками откручиваешь их промазываешь герметиком и закручиваешь обратно даешь чуток подсохнуть и ставишь на место так как радиатор печки цельно алюминиевый думаю что он треснуть и потечь не может скорей всего у тебя такая же проблема как и у меня прохудились прокладочки между патрубками и радиатором :)))