Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 16 июл 2020 07:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005 11:41 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima
Решил на J30 поменять пружины задние, ну заодно и амортизаторы.
Звоню, в ниссанко всё есть пружины н/о 1350, амортизаторы н/о 1800 , оригинал 2280.
Но говорят что не амортизаторы а патроны какието помоему, что это такое ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005 11:54 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Сообщения: 2010
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другой автомобиль
Цитата:
патроны какието

Это как на девятке передние, стойка раскручивается, а новый картридж вставляется в так называемый стакан...

_________________
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005 11:56 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima
Тёзк, спаисиб, тока на девятке помоему они не раскручиваются, сваренные ?
Ваще реально их самому поменять ?
На 09-ке то проблем нет, эти точно раскручиваются ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005 12:17 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Сообщения: 2010
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другой автомобиль
Цитата:
на девятке помоему они не раскручиваются

Сто пудов раскручиваюца... Самому поменять реально, там ничё сложного нет.

_________________
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005 12:21 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Сообщения: 3557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
на J30 задний аммортизатор выполнен как единое целое со ступицей. Поэтому меняется "картридж" то есть вставленный в стойку аммортизирующий елемент.

_________________
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005 12:25 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima
Т.е. он снизу не откручивается ?
А как тогда ж менять ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005 12:33 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Сообщения: 3557
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
снимаешь амо целиком, тоесть вместе со ступицей. Гемор - всю заднюю подвеску разобрать надо, даже подрамник откручивать и приопускать, чтобы болты вынуть. Если в рычагах мертвые сайленты (или на подходе) скорее всего при разборке умрут окончетельно - так что имеет смысл к замене аммо приурочить замену сайлентов зайдней подвески. Потом разбираешь стойку, дальше все понятно.
Кроме сайлентов могут быть наглухо закисшие болты длинные, которые поперечные рычаги крепят - срезаить и менять. И еще один момент - при опускании подрамника могут потечь тормозные трубки (если они гнилые уже)
Так что настоятельно рекомендую для этой операции обратиться к StasMaxima!!!

_________________
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2005 12:50 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2004 13:19
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima
фигасе :)
я думал, как на девятке снизу сверху открутил и всё :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: задние пружины и аммортизаторы J30
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006 11:20 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Сообщения: 504
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Время пришло,в ближайшее время собираюсь поменять.
Кто сам лазил,подскажите.
Интересует,надо ли что-нибудь сразу докупить(какие-нибудь резинки и т. п.),может есть какие-нибудь нюансы при замене(есть ли риск что-либо повредить),примерная последовательность действий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006 12:39 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Где-то уже писали.
Все резинки можно посмотреть до разбора: сайленты рычагов, стабилизатора и верхнюю подушку из салона. Я на своей поменял только пыльник аммортизатора.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006 09:36 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 11 янв 2006 11:03
Сообщения: 24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Менял сам на Примере , по весне собираюсь на Максимке . Знаю точно , что больное место - пыльники аммортизаторов . Из инструмента необходимо иметь приспособу для сжатия пружин и какой либо ключ для откручивания верхней гайки аммортизатора .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2006 12:17 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Я разбирал без приспособы для пружин, правда вдвоем. Она не сильно напряжена. А гайка обычным накидным ключом.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Задняя стойка - пружина j30
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 09:37 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010 09:27
Сообщения: 105
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima(j30), 91 г.в.,V6 - 3.0
Привет всем. Недавно стал счастливым обладателем Nissan Maxima j30 и столкнулся с нериятным событием.... накрылась стойка задняя правая вместе с пружиной. Стойку я вроде нашел на сайте Exist(даж не знаю - она какая то подозрительная - в плане цены) а вот с пружиной както не выходит ничего - получается что стоит дороже стойки(ну как то смешно даже). Кто знает может есть аналог какой пружины? Или вообще что порекомендуете, где запчасти искать (территориально Смоленск), какие покупать и т.д.?????

_________________
Владелец Maxima j30.... <удалено цензурой>, ну и дорогая же машинка моя в ремонте, но я ее люблю..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задняя стойка - пружина j30
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010 23:40 
Не в сети
Соавтор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Сообщения: 3121
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Искать на разборках. Если покупать новые, то нужно сразу пару. Я покупал Lesjofors. Kilen вроде тоже неплохо.
Из амортизаторов самые распространенные это Kayaba. У меня они вкруг стоят. Жаловаться не на что.

_________________
С уважением, Геннадий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задняя стойка - пружина j30
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010 05:34 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Сообщения: 1555
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Самые дешёвые пружины ОВК, качество хорошее - проверено лично и Li$$ом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 22 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru