МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- AKO
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
Есть такое дело на моей машинке (Макс 2.0 л КПП 2001 г.) В том году была зимой в мороз от - 10 и .... чем холоднее - тем хуже заводилась и в этом году как морозы пришли - так и началось, причем летом заводилась с пол тычка и все было ровно как на новой!
Сама проблема такая:
1. Включаю зажигание схватывает - и сразу глохнет;
2. Включаю зажигание 2 ой раз - заводиться - обороты выводит на 1,5 т - держит 5-10 секунд и обороты начинаю плавно сползать вниз до 200 обю в мин. (при етом чувствуется как двигатель начинает судорожно пятерить ...четверить...троить....и в конце пук и все при этом машину судорожно всю трясет и видно по выхлопу фигня - не все котлы жгут) машина глохнет если неподгазовать.
3. Завожу еще раз, все нормально как в пункте 2 заводиться сразу как часы, обороты приблизительно на полторы и потом потихоньку пошли вниз, как доходят до 1.100 стрелка останавливается, и тут все зависит от того - если машина хоть чуть прогрелась то стрелку тахометра поднимет сама на 1,5 т. (но при этом чувствуется машину трясет и пятерит) если нет то 2 варианта А -подгазовать самому или Б - заглохнет.
4. Завожу и газую - машина прогревается и все становиться в норме, но бывает когда еще не до конца прогрета и начинаю движение - закидывает обороты до 2,3 т ., что при выезде с многоуровневой стоянки приходиться работать тормозом постоянно!
5. Когда машинка прогрета - все работает как часы - все показания в норме. Если останавливаюсь - кино - магазин ну до 5 часов - то прихожу ключ - зажигание - все в норме.
летом вообще проблем не знаю.
Таки еже проблемы есть есть в темах форума у других людей, но решения этой проблемы так нигде и не нашлось... понятно, что что-то мерзнет датчик..... но что конкретно неизвестно ?
Свечи новые, фильтр воздушный новый, расход топлива нормальный, динамика разгона ...... норм, единственное ни разу не чистил сетку в топливном насосе - а других фильтров в топливной системе на А33 нет (если не ошибаюсь). Так что может мерзнуть на морозе ели при других температурных условиях все работает в штатном режиме без проблем ?????
Сама проблема такая:
1. Включаю зажигание схватывает - и сразу глохнет;
2. Включаю зажигание 2 ой раз - заводиться - обороты выводит на 1,5 т - держит 5-10 секунд и обороты начинаю плавно сползать вниз до 200 обю в мин. (при етом чувствуется как двигатель начинает судорожно пятерить ...четверить...троить....и в конце пук и все при этом машину судорожно всю трясет и видно по выхлопу фигня - не все котлы жгут) машина глохнет если неподгазовать.
3. Завожу еще раз, все нормально как в пункте 2 заводиться сразу как часы, обороты приблизительно на полторы и потом потихоньку пошли вниз, как доходят до 1.100 стрелка останавливается, и тут все зависит от того - если машина хоть чуть прогрелась то стрелку тахометра поднимет сама на 1,5 т. (но при этом чувствуется машину трясет и пятерит) если нет то 2 варианта А -подгазовать самому или Б - заглохнет.
4. Завожу и газую - машина прогревается и все становиться в норме, но бывает когда еще не до конца прогрета и начинаю движение - закидывает обороты до 2,3 т ., что при выезде с многоуровневой стоянки приходиться работать тормозом постоянно!
5. Когда машинка прогрета - все работает как часы - все показания в норме. Если останавливаюсь - кино - магазин ну до 5 часов - то прихожу ключ - зажигание - все в норме.
летом вообще проблем не знаю.
Таки еже проблемы есть есть в темах форума у других людей, но решения этой проблемы так нигде и не нашлось... понятно, что что-то мерзнет датчик..... но что конкретно неизвестно ?
Свечи новые, фильтр воздушный новый, расход топлива нормальный, динамика разгона ...... норм, единственное ни разу не чистил сетку в топливном насосе - а других фильтров в топливной системе на А33 нет (если не ошибаюсь). Так что может мерзнуть на морозе ели при других температурных условиях все работает в штатном режиме без проблем ?????
Если факты противоречат теории - меняй теорию !
- Коляныч
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
- Автомобиль: A32 3.0 АКПП
- Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
- Контактная информация:
Re: МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
У себя на работе столкнулся с тем что все еще очень много зависит от качества топлива при пуске ДВС. К нам очень много привозят машин которые ни в какую пускаются на улице, стоит машине постоять в ремзоне и двигатель с горем по полам троя пыхтя но заводится. Выкрутив свечи они все залиты, т.е жижа в цилиндры попадает но при низких температурах не поджигается.
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
проблема запуска это комплексная проблема и заменой одной прокладки её не решить, да запуск может быть лучше, но добиться идеального пуска при низких температурах, надо делать полную проверку топливной системы и системы зажигания, а также датчиков участвующих в этом процессе
фильтр тонкой очистки в бакеAKO писал(а):...ни разу не чистил сетку в топливном насосе - а других фильтров в топливной системе на А33...
конечно от бензина в первую очередь зависит запуск.Коляныч писал(а): очень много зависит от качества топлива при пуске ДВС.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- AKO
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Re: МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
Бензин лью Хороший Лукоил Экто + 95 - машина что двигатель просто шепчет и динамика - ураган - реально чувтвуется , до этого лили Альтимейт 95 на БП - но БП качетсво уупало до 80 того - даже альтимейт льют отбросы и перешел на Лукоил
Если факты противоречат теории - меняй теорию !
- Powerlifter 22
- Капитан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 авг 2009 11:04
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A 32 2.0 1997 и Nissan maxima A33 2.0 акп 2004
Re: МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
АКО у меня такая же ситуация... точь в точь! не разобрался с проблемой?
- Powerlifter 22
- Капитан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 04 авг 2009 11:04
- Автомобиль: Nissan MAXIMA A 32 2.0 1997 и Nissan maxima A33 2.0 акп 2004
Re: МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
ну сейчас же потеплело!!! всё что ты вначале написал было и с моей максимой.... но сейчас 0 -2 и заводится с 1го раза и всё ок. вот в - 13 -15 глохла как у тебя(
-
- Майор
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 18 июл 2008 09:40
- Автомобиль: Nissan MAXIMA QX 2.0МКПП 1995год
Re: МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
Такая же ситуация как у АКО, только вот сейчас перестала заводиться(((((((
-
- Капитан
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 20:00
- Автомобиль: Была А32 3,0 мех., щас А33 3,0 мех.
- Откуда: Томск
Re: МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
У меня почему-то, тоже когда с утра заводишь первый раз крутит если подольше схватывает, а так только со второго раза заводиться. Хотя только когда холодно стало, на улице щас -34 в гараже -15 -20 максимум. А вот днем дез проблем с первого раза даже если при такой температуре часов пять простоит, ведь на улице -30 -34, не понятно.
- AKO
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Re: МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
Если вся проблема из-за подсоса холожного воздуха - т.к. прокладки коллектора надо менять-- то почему в теплую погоду все заводиться нормально - ведь если воздух лишний поступает, то что ему мешает это делать в теплую погоду ??? или типа метал сужается от мороза и зазоры увеличиваются, а при прогреве все на свои места встает ????
Во сколько обойдется на сервисе замена таких прокладок ? И какой лучше выбрать путь - герметик или новые прокладки ???
Во сколько обойдется на сервисе замена таких прокладок ? И какой лучше выбрать путь - герметик или новые прокладки ???
Если факты противоречат теории - меняй теорию !
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
Или типа ... прокладка там толстая резинка, ее только менять на новую, в принципе просто и самому, наверное и на сервисе бюджетненько. Но имхо, проблемы именно на морозе - это ДЗ с ее fast-idel-ом, ну еще может датчик температуры О.Ж, хотя вряд ли. Остальное тоже менее вероятно. С наступающим!
Жизнь покажет...
- AKO
- Лейтенант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007 19:15
- Откуда: г. Люберцы
- Контактная информация:
Re: МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
Спасибо - после праздников займусь
Если факты противоречат теории - меняй теорию !
- Juice
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 фев 2008 01:20
- Автомобиль: Maxima A33 2002 г.в. АКПП 2.0 л.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
что-то решил?? у меня такая же проблема! все точно так же!
- bercov
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 05 апр 2009 15:59
- Автомобиль: Nissan maxima qx, 1995, 2л, АКПП, без кондея
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: МОРОЗ - ПРОБЛЕМЫ !
а по диагностике конечно же ничего не показывает? Я считаю, что проблему в датчиках надо искать.....