печка Nissan Maxima J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
печка Nissan Maxima J30
сорри если повтор.
Короче:изначально у купленного летом авто "печка" вроде работала,в том смысле, что дула горячий воздух. Траблы начались с опусканием столбика термометра. Горячий воздух сменился на прохладный, потом на ледяной. Систему прокачали, поток из дефлекторов пошел обжигающе горячий, однако пришло потепление, да и авто простояло 2 месяца.
Сегодня выехал, на улице -22, метель. Двигатель прогрелся до рабочей температуры минут за 10... однако из всех дефлекторов опять подул ледяной ветер. Поехал в сервис. Вновь прокачали систему, однако поток стал не горячим, но достаточно теплым - погрешили на забортный воздух. Уехал достаточно далеко, тут и начались проблемы:
- в ноги теплый воздух не идет вообще;
- из дефлекторов на панели в любом положении переключателя, кроме как "в лицо" валит холод;
- сразу прогрева двигла до рабочей температуры после длительной стоянки, включил отопление "на стекло". Мгновенно обмерзли все стекла. Повторил эксперимент - аналогично. Ощущение, как будто водой брызнул;
- повторюсь, но поток слегка теплый. Спасает лишь положение "в лицо", тогда в морду летит горячий воздух, но мерзнут ноги и лобовое стекло.
Подскажите в чем трабл? Косяк в управлении заслонками? Машина J30
ЗЫ: Патрубки печки горячие, радиатор тоже, т.е. циркуляция ОЖ есть.
ЗЫЫ: ИМХО избыточное давление в радиаторе присутствует - никак не доеду до магазина купить крышку. Незнаю, влияет ли это на циркуляции в системе?
Короче:изначально у купленного летом авто "печка" вроде работала,в том смысле, что дула горячий воздух. Траблы начались с опусканием столбика термометра. Горячий воздух сменился на прохладный, потом на ледяной. Систему прокачали, поток из дефлекторов пошел обжигающе горячий, однако пришло потепление, да и авто простояло 2 месяца.
Сегодня выехал, на улице -22, метель. Двигатель прогрелся до рабочей температуры минут за 10... однако из всех дефлекторов опять подул ледяной ветер. Поехал в сервис. Вновь прокачали систему, однако поток стал не горячим, но достаточно теплым - погрешили на забортный воздух. Уехал достаточно далеко, тут и начались проблемы:
- в ноги теплый воздух не идет вообще;
- из дефлекторов на панели в любом положении переключателя, кроме как "в лицо" валит холод;
- сразу прогрева двигла до рабочей температуры после длительной стоянки, включил отопление "на стекло". Мгновенно обмерзли все стекла. Повторил эксперимент - аналогично. Ощущение, как будто водой брызнул;
- повторюсь, но поток слегка теплый. Спасает лишь положение "в лицо", тогда в морду летит горячий воздух, но мерзнут ноги и лобовое стекло.
Подскажите в чем трабл? Косяк в управлении заслонками? Машина J30
ЗЫ: Патрубки печки горячие, радиатор тоже, т.е. циркуляция ОЖ есть.
ЗЫЫ: ИМХО избыточное давление в радиаторе присутствует - никак не доеду до магазина купить крышку. Незнаю, влияет ли это на циркуляции в системе?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: печка Nissan Maxima J30
крышка радиатора конечно влияет на систему циркуляции ОЖ в двигателе, и если клапан в ней плохо работает, то стоит заменить. попробуй включить рециркуляцию воздуха, может попала влага и заслонки примерзли, если не получится, то надо смотреть работу заслонок.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: печка Nissan Maxima J30
Из центральных воздуховодов всегда холодный воздух, он подается мимо печки, конструкция такая. На зиму нужно принудительно закрыть заслонку этого канала и снять с этой заслонки тросик управления, а летом опять тросик накинуть. Об этом очень подробно писал.
Re: печка Nissan Maxima J30
спасибо. если не сложно дайте ссылочку, как найти дренаж у печки и отключить передние дефлекторы. подозреваю, что застой воды в дренаже-забит слив
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка Nissan Maxima J30
Обходной патрубок можно снять много не разбирая в салоне.
Достаточно снять вещевой ящик и получим доступ к fresh vent duct. В него тупо можно запихнуть кусок паролоновой губки, что бы уж точно перекрыть воздух, идущий мимо радиатора печки.
Решение второй промлемы потребует как минимум просторного теплого бокса. Дело в том, что дверца (из-за ее размеров заслонкой трудно назвать), которая направляет воздух на радиатор, может неплотно перекрывать отверстие. Причин несколько: неправильная регулировка тросика ее привода; изношен уплотнитель самой дверцы; изношен уплотнитель радиатора и часть воздуха идет мимо него; трубки радиатора забиты грязью и используется только их часть; перегородка, разделяющая в самом радиаторе потоки подачи-обратки, разрушена и переток жидкости идет сразу в обратку; завоздушена система.
Грязный радиатор можно промыть не снимая. Все зависит от его состояния. Можно воспользоваться всякими антинакипинами из супермаркета. Немецкого производства предпочтительнее. Растворяем в кипятке и заливаем в радиатор минут на 30. Более эффективен способ разбавленой HCL, но надо быть уверенным в нормальном состоянии печки, иначе кислота проест тонкий AL и печку придется поменять на новую.
Достаточно снять вещевой ящик и получим доступ к fresh vent duct. В него тупо можно запихнуть кусок паролоновой губки, что бы уж точно перекрыть воздух, идущий мимо радиатора печки.
Решение второй промлемы потребует как минимум просторного теплого бокса. Дело в том, что дверца (из-за ее размеров заслонкой трудно назвать), которая направляет воздух на радиатор, может неплотно перекрывать отверстие. Причин несколько: неправильная регулировка тросика ее привода; изношен уплотнитель самой дверцы; изношен уплотнитель радиатора и часть воздуха идет мимо него; трубки радиатора забиты грязью и используется только их часть; перегородка, разделяющая в самом радиаторе потоки подачи-обратки, разрушена и переток жидкости идет сразу в обратку; завоздушена система.
Грязный радиатор можно промыть не снимая. Все зависит от его состояния. Можно воспользоваться всякими антинакипинами из супермаркета. Немецкого производства предпочтительнее. Растворяем в кипятке и заливаем в радиатор минут на 30. Более эффективен способ разбавленой HCL, но надо быть уверенным в нормальном состоянии печки, иначе кислота проест тонкий AL и печку придется поменять на новую.
- Вложения
-
- Pages from HA.pdf
- (24.68 КБ) 832 скачивания
С уважением, Геннадий.
Re: печка Nissan Maxima J30
дык, а как отстойник то почистить? листья всякие вынуть и т.д.?
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: печка Nissan Maxima J30
Снять мотор печки - там почистить. Можно даже попылесосить, насадив гибкую трубочку на шланг пылесоса.
Снять блок резисторов - и там почистить, так же с пылесосом.
Можно помыть испаритель керxером с угловой насадкой. Для этого снимается патрубок fresh vent duct, в отверстие запихиваются полиэтиленовые пакеты с прикрепленным к ним ленточками скотча, а через отверстие мотора печки керxером промывается испаритель короткими включениями. Вода сливается через дренажку холодильника. Понятно, не нужно объяснять, что предварительно убирается мусор и пылесосится, пробивается дренажка, испаритель замачивается моющим раствором. Я использовал доместос. Повоняло потом немного в машине освежителем с запахом хлора, конденсатом все быстро смыло.
Чистка холодильника уже обсуждалась на форуме, тыкай поиск.
Снять блок резисторов - и там почистить, так же с пылесосом.
Можно помыть испаритель керxером с угловой насадкой. Для этого снимается патрубок fresh vent duct, в отверстие запихиваются полиэтиленовые пакеты с прикрепленным к ним ленточками скотча, а через отверстие мотора печки керxером промывается испаритель короткими включениями. Вода сливается через дренажку холодильника. Понятно, не нужно объяснять, что предварительно убирается мусор и пылесосится, пробивается дренажка, испаритель замачивается моющим раствором. Я использовал доместос. Повоняло потом немного в машине освежителем с запахом хлора, конденсатом все быстро смыло.
Чистка холодильника уже обсуждалась на форуме, тыкай поиск.
С уважением, Геннадий.
Re: печка J30
еще вопрос. по поиску не нашел. давление в ОС какое? Крышка радиатора без маркировки. 0,9 или 1,3 бар?
Re: печка Nissan Maxima J30
все прошло удачно. Демонтировал вентилятор, попутно почистил от пыли. Протянул все соединения коробов системы - через щели уходила приличная часть воздушного потока. Снял патрубок подачи воздуха к заднему сиденью и заглушил выход. Почистил реостат. Заменил пробку радиатора на новую.
Итог: нормальный поток "в ноги", "в ноги, на стекло". Ждать "ботинкосушительного" эффекта классических жигулей не стоит, но распределение тепловых потоков в салоне улучшилось, что подтвердил термометр.
ЗЫ: Спасибо за помощь
Итог: нормальный поток "в ноги", "в ноги, на стекло". Ждать "ботинкосушительного" эффекта классических жигулей не стоит, но распределение тепловых потоков в салоне улучшилось, что подтвердил термометр.
ЗЫ: Спасибо за помощь
- Nozema
- Майор
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 26 апр 2009 17:59
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2.0 МКПП 2002
- Контактная информация:
Re: печка Nissan Maxima J30
Печка очень слабо греет. Ниже минус 10-15 градусов еле-еле тёплый воздух выходит. Минут 15-20 греет салон да и то всё равно ноги подмерзают и телу прохладно хотя и сидишь в куртке, зимних ботинках...
хочу снять печугу и прочистить, но один владелец J30 уверяет, что после снятия печки она начнёт течь, т.к. она тонкостенная. Поэтому её не чистят, а ставят новую
Так ли это или можно снимать и чистить без опаски?
хочу снять печугу и прочистить, но один владелец J30 уверяет, что после снятия печки она начнёт течь, т.к. она тонкостенная. Поэтому её не чистят, а ставят новую
Так ли это или можно снимать и чистить без опаски?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: печка Nissan Maxima J30
Nozema
печка на J30
Печка в J30
Климат на холостых оборотах
Ремонт мотора отопителя на J30 в двух действиях. +Вопрос
Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Nissan Maxima J30
печка на J30
Печка в J30
Климат на холостых оборотах
Ремонт мотора отопителя на J30 в двух действиях. +Вопрос
Установка электрического насоса принудительной циркуляции в систему отопления Nissan Maxima J30
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 дек 2011 17:38
- Автомобиль: nissan maxima 1994 j30 vg30
Re: печка Nissan Maxima J30
добрый день дует холодный воздух с печки антифриз в норме говорят оцепить заслонку что за заслонка и где она находиться подскажите
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 дек 2011 21:02
- Автомобиль: ниссан максима 2000 г.в VQ 30 АКПП
- Откуда: Йошкар-Ола
Re: печка Nissan Maxima J30
воздушная пробка.выпусти воздух с болтика на крышке термостата
- wolves
- Лейтенант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 апр 2011 00:10
- Автомобиль: Maxima j30, 1993г. 3.0л. МКПП.
- Откуда: Дремучий лес
Re: печка Nissan Maxima J30
На J30 нету болтика на крышке термостата он в другом месте.пух писал(а):воздушная пробка.выпусти воздух с болтика на крышке термостата