J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Белоусов Виктор
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
Откуда: Белгород
Контактная информация:

J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение Белоусов Виктор »

Приветствую владельцев Максимок!!! У меня возникла такая проблема. Завожу двигатель, еду, через 5 минут независимо от температуры на улице( минус или плюс) стрелка температуры залазит в конец красной зоны и примерно через несколько минут становится в нормальное среднее положение и так в норме держится и на ходу и в пробках. Стоит заглушить двигатель и опять завести- всё повторяется. У меня где-то убегает антифриз, я его периодически подливаю. При максимуме температуры он у меня кипит. Раньше у меня такого никогда не было. Предполагаю, что это или термостат плохо работает, или пробка воздушная образовалась в системе. Печка тоже начинала выдавать тепло после 8-10 км по городу, т.е. с каким-то опозданием. Подскажите, кто с таким сталкивался! Заранее благодарен!
Тише едишь-шире морда!
Аватара пользователя
and1228
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 авг 2008 21:39
Автомобиль: Maxima A 33

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение and1228 »

Меняй и термостат и пробку.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение тах »

найди утечку антифриза это самое главное, она создает пробку ,не греет печка, поэтому перестает работать клапан радиатора. как вариант посмотри помпу на наличие течи, утром осмотри место, где стояла машина на наличие течи, или вечером положи картонку под двигатель.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Белоусов Виктор
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение Белоусов Виктор »

Сегодня изучил откуда подтекает антифриз. Выяснилось что из под помпы. Примерно капля в минуту. На горячую иногда не капает. Вообщем надо менять помпу- это ппц! К ней подлезть нереально. Не гудит, не воет, не люфтит. Нельзя ли её реанимировать как-нибудь( например порошок американский для остановки течей)? Можно ли её снять без снятия кожухов ремня грм? Подскажите ориентировочную цену радиатора (он тоже парит сильно по месту соединения пластмассовой части и аллюминиевой) и помпы.
Тише едишь-шире морда!
Зама
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
Откуда: г.Одинцово
Контактная информация:

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение Зама »

Радиатор новый от 4000 руб. и до 5000 руб. в зависимости от производителя.Сколько стоит помпа не знаю.А ты уверен, что помпа подтекает?У меня совсем недавно была точно такая же история,тоже менял радиатор,а подтекало не из под помпы,а из под фланца верхнего патрубка.Посадил его на герметик и течь пропала.
greisic
Майор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение greisic »

Герметик не лей. Печка может перестать потом нормально греть.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение тах »

greisic писал(а):Герметик не лей. Печка может перестать потом нормально греть.
в антифриз ничего нельзя сыпать или лить, увы помпу не восстановишь, а вот радиатор можно.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
sanyakot1975
Подполковник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
Откуда: Москва

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение sanyakot1975 »

Ну,почему так категорично,не лить?Американское г..но,конечно не стоит ипорошки всякие также.Но есть замечательное средство BBF-отечественное,как ни странно.Проверено на многих авто,ничего не забивало и все замечательно работало
Изображение
greisic
Майор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение greisic »

sanyakot1975 писал(а):Ну,почему так категорично,не лить?Американское г..но,конечно не стоит ипорошки всякие также.Но есть замечательное средство BBF-отечественное,как ни странно.Проверено на многих авто,ничего не забивало и все замечательно работало
Где его купить?
Аватара пользователя
sanyakot1975
Подполковник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
Откуда: Москва

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение sanyakot1975 »

раньше продавалось в каждом втором автомагазине.
Изображение
Аватара пользователя
sanyakot1975
Подполковник
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
Откуда: Москва

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение sanyakot1975 »

Изображение
Аватара пользователя
Белоусов Виктор
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение Белоусов Виктор »

Привет всем!!! Поменяли мне термостат и помпу(в ней начал пропускать подшипник антифриз). Вот 2 месяца езжу в салоне африка и температура стоит посредине как вкопанная при любой погоде.
Тише едишь-шире морда!
kot56
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
Откуда: Оренбург

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение kot56 »

чтобы снять помпу нужно снять обе крышки ремня ГРМ, ну и соответственно перед этим ремни генератора помпы и шкив
по-другому никак
в статье у Gamletа все расписано, читай
от себя могу только добавить что шкив помпы лучше откручивать/прикручивать когда помпа на двигле установлена
Аватара пользователя
utccorp
Капитан
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 сен 2010 09:27
Автомобиль: Nissan Maxima(j30), 91 г.в.,V6 - 3.0
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30

Сообщение utccorp »

Эх жаль.... Просто посмотрел так глазом своим и подумал что вроде помпу можно снять и так. А статью Gamleta видел.
Владелец Maxima j30.... <удалено цензурой>, ну и дорогая же машинка моя в ремонте, но я ее люблю..
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить