J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Белоусов Виктор
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
Приветствую владельцев Максимок!!! У меня возникла такая проблема. Завожу двигатель, еду, через 5 минут независимо от температуры на улице( минус или плюс) стрелка температуры залазит в конец красной зоны и примерно через несколько минут становится в нормальное среднее положение и так в норме держится и на ходу и в пробках. Стоит заглушить двигатель и опять завести- всё повторяется. У меня где-то убегает антифриз, я его периодически подливаю. При максимуме температуры он у меня кипит. Раньше у меня такого никогда не было. Предполагаю, что это или термостат плохо работает, или пробка воздушная образовалась в системе. Печка тоже начинала выдавать тепло после 8-10 км по городу, т.е. с каким-то опозданием. Подскажите, кто с таким сталкивался! Заранее благодарен!
Тише едишь-шире морда!
Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
Меняй и термостат и пробку.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
найди утечку антифриза это самое главное, она создает пробку ,не греет печка, поэтому перестает работать клапан радиатора. как вариант посмотри помпу на наличие течи, утром осмотри место, где стояла машина на наличие течи, или вечером положи картонку под двигатель.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Белоусов Виктор
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
Сегодня изучил откуда подтекает антифриз. Выяснилось что из под помпы. Примерно капля в минуту. На горячую иногда не капает. Вообщем надо менять помпу- это ппц! К ней подлезть нереально. Не гудит, не воет, не люфтит. Нельзя ли её реанимировать как-нибудь( например порошок американский для остановки течей)? Можно ли её снять без снятия кожухов ремня грм? Подскажите ориентировочную цену радиатора (он тоже парит сильно по месту соединения пластмассовой части и аллюминиевой) и помпы.
Тише едишь-шире морда!
-
- Капитан
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 фев 2008 18:49
- Автомобиль: Ниссан Максима J 30 МКПП 1994 г.в.;Ниссан Максима j 30 АКПП 1992г.в.
- Откуда: г.Одинцово
- Контактная информация:
Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
Радиатор новый от 4000 руб. и до 5000 руб. в зависимости от производителя.Сколько стоит помпа не знаю.А ты уверен, что помпа подтекает?У меня совсем недавно была точно такая же история,тоже менял радиатор,а подтекало не из под помпы,а из под фланца верхнего патрубка.Посадил его на герметик и течь пропала.
-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
Герметик не лей. Печка может перестать потом нормально греть.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
в антифриз ничего нельзя сыпать или лить, увы помпу не восстановишь, а вот радиатор можно.greisic писал(а):Герметик не лей. Печка может перестать потом нормально греть.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
Ну,почему так категорично,не лить?Американское г..но,конечно не стоит ипорошки всякие также.Но есть замечательное средство BBF-отечественное,как ни странно.Проверено на многих авто,ничего не забивало и все замечательно работало
-
- Майор
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
- Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
Где его купить?sanyakot1975 писал(а):Ну,почему так категорично,не лить?Американское г..но,конечно не стоит ипорошки всякие также.Но есть замечательное средство BBF-отечественное,как ни странно.Проверено на многих авто,ничего не забивало и все замечательно работало
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
раньше продавалось в каждом втором автомагазине.
- sanyakot1975
- Подполковник
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:56
- Автомобиль: CefiroA-32 95г.3.0л АКПП(Продан)Сейчас CefiroWagonA-32 2000г 2.5л(продан) Teana j31 2008г
- Откуда: Москва
- Белоусов Виктор
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
Привет всем!!! Поменяли мне термостат и помпу(в ней начал пропускать подшипник антифриз). Вот 2 месяца езжу в салоне африка и температура стоит посредине как вкопанная при любой погоде.
Тише едишь-шире морда!
-
- Капитан
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 20:44
- Автомобиль: Nissan Maxima, J30, 1989, МКПП
- Откуда: Оренбург
Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30
чтобы снять помпу нужно снять обе крышки ремня ГРМ, ну и соответственно перед этим ремни генератора помпы и шкив
по-другому никак
в статье у Gamletа все расписано, читай
от себя могу только добавить что шкив помпы лучше откручивать/прикручивать когда помпа на двигле установлена
по-другому никак
в статье у Gamletа все расписано, читай
от себя могу только добавить что шкив помпы лучше откручивать/прикручивать когда помпа на двигле установлена
- utccorp
- Капитан
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 сен 2010 09:27
- Автомобиль: Nissan Maxima(j30), 91 г.в.,V6 - 3.0
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: не заводится(где-то клинит) Maxima j30
Эх жаль.... Просто посмотрел так глазом своим и подумал что вроде помпу можно снять и так. А статью Gamleta видел.
Владелец Maxima j30.... <удалено цензурой>, ну и дорогая же машинка моя в ремонте, но я ее люблю..
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: J30 Температура двигателя быстро возрастает до максимума
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ