Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 23 янв 2022 13:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: катализаторы, варианты ремонта
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009 09:45 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 28 май 2009 16:29
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан максима QX33 2000 г.в. 2л
Доброго дня уважаемые форумчане. Как вы уже догадались на моей максимке приговорили катализаторы. Я проделал большую работу по поиску всевозможный вариантов ремонта и замены.На авто 3 катализатора и 4 лямбда-датчика (до и после катов), поэтому проблема болезненная для меня( в финансовом плане).Далее я отпишу варианты которые мне предложили московские автосервисы:
1. Удаление 2-х верхних катов и установка типо обманок-17500р.
2. Удаление всех 3-х и установка 1 мощного пламенгасителя(вместо нижнего ката) и 2-х обманок-18000(цена самая низкая по москве)
3. Удаление всех 3-катов и установка 3-х соответственно пламягасителей и 2-х корректоров лямбд- цена от20 000 до 40000 руб.
4. Удаление всех 3-х катов и установка 2-х универсальных катов(аналогов) и 1-го пламегасителя(без корректоров)-цена от 22000 до 35000 руб
Все кто знаком с таким диагнозом и прошедшими этот рубеж в эксплуатации авто отпишитесь, так как не могу принять решения, по причине отсутствия практических примеров.Просто не хочется отдать 20000 и через полгода снова прийти к той же проблеме. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 11:25 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Сообщения: 1502
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
http://www.s-chip.ru/emul.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 01:44 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 25 июл 2008 21:58
Сообщения: 97
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima, са33, 2001, 2.0литра,мкпп.
удалил все 3 ката, поставил один пламягаситель. Никаких обманок не ставил (ничего не изменилось - на хрен тратить деньги). Пламягаситель+работа=около 10000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 11:20 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Сообщения: 167
Откуда: ODESSA
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
vovan0000 писал(а):
удалил все 3 ката, поставил один пламягаситель. Никаких обманок не ставил (ничего не изменилось - на хрен тратить деньги). Пламягаситель+работа=около 10000

ДА, и лампочка Чека сгорела, потому-что устала гореть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 11:28 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:18
Сообщения: 712
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX A32 2.0 Exclusive
vovan0000 писал(а):
удалил все 3 ката, поставил один пламягаситель. Никаких обманок не ставил (ничего не изменилось - на хрен тратить деньги). Пламягаситель+работа=около 10000

какой стал расход? как изменилась резвость?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 11:48 
Не в сети
Подполковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Сообщения: 474
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Я все 3 тоже удалил. Ничего не ставил. Чек по началу горел. Потом перестал гореть на отсутствие катализаторов. Едет за....сь. Расход город зима 16-17, трасса 9,5-10. Лето 15,5-город трасса 9,0-9,5 У меня корпус под каты чугунный и пламягасители не смогли приварить и правильно сделали-бабки съэкономил. Не надо ничего ставить

_________________
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 22:11 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009 21:43
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima 2002год выпуска а 33 кузов QX 2.0 аккп
Я вынул 2 ката чек горит уже пол года. 4 лямда поставил универсальные.никакого эфекта Не знаю чо делать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009 22:52 
Не в сети
Генерал-полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Ставить надо не лямбды, а обманки. Причем грамотные - с имитацией разных режимов работы мотора.

_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 08:39 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 25 июл 2008 21:58
Сообщения: 97
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima, са33, 2001, 2.0литра,мкпп.
лампочка (чек) у меня изночально была отключена :D .А расход: траса-7,8. город-около11.гдето так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 08:42 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 25 июл 2008 21:58
Сообщения: 97
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima, са33, 2001, 2.0литра,мкпп.
Да, переть стала немного получше, но только немножко)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 10:06 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Сообщения: 1485
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A32
Пламягаситель - это развод, никакого толка в его установке нет! Просто вырезаешь или выбиваешь каталики и ставишь эмулятор на лямбду, которая стоит после каталика!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009 11:44 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Сообщения: 1637
Откуда: Железнодорожный, Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Вот тут http://wwwboards.auto.ru/nissan/768791.html братва в ниссановской конфе очень подробно про развод с пламягасителем разъясняет :)

_________________
Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 12:08 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 28 май 2009 16:29
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан максима QX33 2000 г.в. 2л
Давайте сделаем вывод: все таки при отсутствии катализаторов(вообще) с установленным эмулятором, возможно появление шума( как у старой волги) и в принципе изменений других не наблюдается не в "+" не в "-", и есть претенденты, когда все таки ставились 3 пламегасителя и 2 контроллера на лямбда-датчики, либо 1-н пламегаситель и два контроллера?
Я до сих пор в замешательстве, в мастерской клубной весь процесс замены стоит 17500 руб. при этом удаляются 2 ката( 3-й даже не трогают) и ставятся 2-е обманки, хотя за 20 тыр. мне предлагали 3-и пламегасителя и два КОНТРОЛЛЕРА, а не обманки....вот и сами посудите что и как...
Конечно можно тупо все вырезать, заварить и забить болт, но чувствую ж###й, что будут "-" последствия, думаю катализаторы не только для экологии вешаются в систему, какой понт тогда в 3-х штуках сразу в системе, вероятно они и другие функции выполняют на ряду с экологией??
Господа, есть ли конкретные личные примеры по замене катов и последствиям, а так же стоимости выполненных работ- буду благодарен.Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 12:21 
Не в сети
Генерал-полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Сообщения: 3166
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
А теперь ответьте на вопрос - что есть по сути своей обманки? :) Это некоторый контроллер, который вырабатывает определенные импульсы или последовательсность импульсов, которые заставляют ECU Думать, что в выхлопе стоит катализатор, и он дожигает несгоревший кислород.

_________________
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009 12:32 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 28 май 2009 16:29
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан максима QX33 2000 г.в. 2л
Это понятно, меня интересует есть ли смысл ставить 3-и пламегасителя и 2 контроллера или можно ограничится удалением всех 3-х катализаторов. установкой 2-х контроллеров(обманок, эммуляторов или еще как их там называют...) и 1-го мощного пламегасителя вместо 3-го ката? определяющим фактором являются последствия установки/замены. Не хочется оказаться очередным примером пословицы " Скупой платит дважды", вот и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 19 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru