Страница 1 из 5

катализаторы, варианты ремонта

Добавлено: 13 ноя 2009 09:45
burlak
Доброго дня уважаемые форумчане. Как вы уже догадались на моей максимке приговорили катализаторы. Я проделал большую работу по поиску всевозможный вариантов ремонта и замены.На авто 3 катализатора и 4 лямбда-датчика (до и после катов), поэтому проблема болезненная для меня( в финансовом плане).Далее я отпишу варианты которые мне предложили московские автосервисы:
1. Удаление 2-х верхних катов и установка типо обманок-17500р.
2. Удаление всех 3-х и установка 1 мощного пламенгасителя(вместо нижнего ката) и 2-х обманок-18000(цена самая низкая по москве)
3. Удаление всех 3-катов и установка 3-х соответственно пламягасителей и 2-х корректоров лямбд- цена от20 000 до 40000 руб.
4. Удаление всех 3-х катов и установка 2-х универсальных катов(аналогов) и 1-го пламегасителя(без корректоров)-цена от 22000 до 35000 руб
Все кто знаком с таким диагнозом и прошедшими этот рубеж в эксплуатации авто отпишитесь, так как не могу принять решения, по причине отсутствия практических примеров.Просто не хочется отдать 20000 и через полгода снова прийти к той же проблеме. Спасибо.

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 14 ноя 2009 11:25
esl

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 15 ноя 2009 01:44
vovan0000
удалил все 3 ката, поставил один пламягаситель. Никаких обманок не ставил (ничего не изменилось - на хрен тратить деньги). Пламягаситель+работа=около 10000

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 15 ноя 2009 11:20
VectoR-Od
vovan0000 писал(а):удалил все 3 ката, поставил один пламягаситель. Никаких обманок не ставил (ничего не изменилось - на хрен тратить деньги). Пламягаситель+работа=около 10000
ДА, и лампочка Чека сгорела, потому-что устала гореть :)

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 15 ноя 2009 11:28
BlackPrince
vovan0000 писал(а):удалил все 3 ката, поставил один пламягаситель. Никаких обманок не ставил (ничего не изменилось - на хрен тратить деньги). Пламягаситель+работа=около 10000
какой стал расход? как изменилась резвость?

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 15 ноя 2009 11:48
Игнат
Я все 3 тоже удалил. Ничего не ставил. Чек по началу горел. Потом перестал гореть на отсутствие катализаторов. Едет за....сь. Расход город зима 16-17, трасса 9,5-10. Лето 15,5-город трасса 9,0-9,5 У меня корпус под каты чугунный и пламягасители не смогли приварить и правильно сделали-бабки съэкономил. Не надо ничего ставить

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 15 ноя 2009 22:11
Adgjm71
Я вынул 2 ката чек горит уже пол года. 4 лямда поставил универсальные.никакого эфекта Не знаю чо делать

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 15 ноя 2009 22:52
DAKalimov
Ставить надо не лямбды, а обманки. Причем грамотные - с имитацией разных режимов работы мотора.

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 16 ноя 2009 08:39
vovan0000
лампочка (чек) у меня изночально была отключена :D .А расход: траса-7,8. город-около11.гдето так.

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 16 ноя 2009 08:42
vovan0000
Да, переть стала немного получше, но только немножко)))

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 16 ноя 2009 10:06
CrazyJapanCar
Пламягаситель - это развод, никакого толка в его установке нет! Просто вырезаешь или выбиваешь каталики и ставишь эмулятор на лямбду, которая стоит после каталика!

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 16 ноя 2009 11:44
Cadaver
Вот тут http://wwwboards.auto.ru/nissan/768791.html братва в ниссановской конфе очень подробно про развод с пламягасителем разъясняет :)

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 19 ноя 2009 12:08
burlak
Давайте сделаем вывод: все таки при отсутствии катализаторов(вообще) с установленным эмулятором, возможно появление шума( как у старой волги) и в принципе изменений других не наблюдается не в "+" не в "-", и есть претенденты, когда все таки ставились 3 пламегасителя и 2 контроллера на лямбда-датчики, либо 1-н пламегаситель и два контроллера?
Я до сих пор в замешательстве, в мастерской клубной весь процесс замены стоит 17500 руб. при этом удаляются 2 ката( 3-й даже не трогают) и ставятся 2-е обманки, хотя за 20 тыр. мне предлагали 3-и пламегасителя и два КОНТРОЛЛЕРА, а не обманки....вот и сами посудите что и как...
Конечно можно тупо все вырезать, заварить и забить болт, но чувствую ж###й, что будут "-" последствия, думаю катализаторы не только для экологии вешаются в систему, какой понт тогда в 3-х штуках сразу в системе, вероятно они и другие функции выполняют на ряду с экологией??
Господа, есть ли конкретные личные примеры по замене катов и последствиям, а так же стоимости выполненных работ- буду благодарен.Спасибо.

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 19 ноя 2009 12:21
DAKalimov
А теперь ответьте на вопрос - что есть по сути своей обманки? :) Это некоторый контроллер, который вырабатывает определенные импульсы или последовательсность импульсов, которые заставляют ECU Думать, что в выхлопе стоит катализатор, и он дожигает несгоревший кислород.

Re: катализаторы!!!!!!!!!варианты ремонта???

Добавлено: 19 ноя 2009 12:32
burlak
Это понятно, меня интересует есть ли смысл ставить 3-и пламегасителя и 2 контроллера или можно ограничится удалением всех 3-х катализаторов. установкой 2-х контроллеров(обманок, эммуляторов или еще как их там называют...) и 1-го мощного пламегасителя вместо 3-го ката? определяющим фактором являются последствия установки/замены. Не хочется оказаться очередным примером пословицы " Скупой платит дважды", вот и все.