ХЕЛП!!! Стартер j 30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Андрей Сергеевич
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2009 21:08
Автомобиль: AUDI, NISSAN MAXiMA j30

ХЕЛП!!! Стартер j 30

Сообщение Андрей Сергеевич »

Товарищи! Очень нужна ваша помощь (Через поисковик искал, но не нашел нужного :( )
И так. Есть СТАРТЕР с уже новым втягивающим. Ситуация такая: Ключ поворачиваешь и слышишь тихие щелчки... Короче, напряжение от АКБ подходит, второй провод от замка зажигания тоже выдаёт напряжение, а бендикс иной раз даже и не втягивается. Отверткой замыкал контакты плюса от АКБ и обмотки - движок стартера начинает крутиться. Если отверткой пропихнуть бендикс до конца, то почему-то не крутится :( . Я его и разбирал-собирал, и подводил провода другие от аккумулятора(когда стартер уже на столе лежал). Один раз он все-таки сработал и всё!!! Механически в нем все работает и электрически тоже*)), но НЕ РАБОТАЕТ!! Я уже и не знаю че с ним делать.
Заранее огромное спасибо, буду очень признателен, если хоть чем-то поможете.
greisic
Майор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 июн 2009 09:34
Автомобиль: ниссан-максима j30,92 год,3 литра,механика
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!!! Стартер j 30

Сообщение greisic »

А люфта ротора нет?
Андрей Сергеевич
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2009 21:08
Автомобиль: AUDI, NISSAN MAXiMA j30

Re: ХЕЛП!!! Стартер j 30

Сообщение Андрей Сергеевич »

ЭЭЭ, я как бы не обратил внимания... Но ведь при замыкании отверткой крутится... А чтоможет быть, если есть люфт??
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!!! Стартер j 30

Сообщение Gamlet »

У втягивающего две обмотки имеются. Одна на корпус, другая через ротор стартера на корпус. Сделано это для уменьшения тока через втягивающее реле при замкнутых контактах (пятаках).
Якорь реле будет втягиваться при прохождении тока только через обе обмотки.
Цепляем +щуп вольтметра на нижний болт втягивающего и измеряем напряжение относительно корпуса стартера при его включении (подаче напряжения на само втягивающее реле, а не на болт от кабелем от АКБ). По сути оно должно быть = 12 (напряжение АКБ) или 0. Если имеется напряжение что-то немного ниже напряжения АКБ (обмотка реле низкоомная и разницу заметить можно только незначительную), значит не течет ток через обмотку, включенную последовательно со статором и якорем стартера. Измерение сопротивления или напряжения без нагрузки ничего не даст. Без нагрузки может показать, что все хорошо.
Это как-бы к размышлению. Может поможет.
С уважением, Геннадий.
Андрей Сергеевич
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2009 21:08
Автомобиль: AUDI, NISSAN MAXiMA j30

Re: ХЕЛП!!! Стартер j 30

Сообщение Андрей Сергеевич »

Спасибо за совет. А место, где обмотка втягивающего соединена на ротор как выглядит??
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!!! Стартер j 30

Сообщение Gamlet »

Она как правило на нижний болт и выведена.
С уважением, Геннадий.
Андрей Сергеевич
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2009 21:08
Автомобиль: AUDI, NISSAN MAXiMA j30

Re: ХЕЛП!!! Стартер j 30

Сообщение Андрей Сергеевич »

Всё, сделал!!! Дело было так: было неправильное положение бендикса во втягивающем реле-сломано утолщение, которое задает положение бендикса... В следствии чего было нарушено положение рычага, который выталкивает шестеренку. И этот рычаг ободрал лак с обмотки статора ЭД и замыкал на нее. :D Как смог, таг объяснил*)).
И второе, но менее значимое- была плохая масса на стартере от двигателя-пока не разобрался ещё.
Все огромное спасибо за помощь!
Ответить