Глохнет на ходу....что может быть?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

maxx2012
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2011 08:48
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995г. VQ20DE АКПП

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение maxx2012 »

Ещё одно уточнение по дефекту: газ в пол - вроде пошла, обороты стали ровно на 2500 и не поднимаются и резкое дёрганье. Отпистил газ - немного проехал, всё нормально, газ в пол - набирает до 5500 без проблем.
maxx2012
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2011 08:48
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995г. VQ20DE АКПП

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение maxx2012 »

Сделел самодиагностику : ошибки 12, 34, 54 - датчик массового расхода воздуха, датчик детонации, и какая-то ошибка в коробке. Как дальше поступить?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение тах »

maxx2012 смотри проводку МАФ ошибка 12 это временное, или постоянное отсутствие контакта МАФ, конечно это лучше делать сканером, или на крайний случай мультимером, измеряя показания МАФ, при этом шевеля провода по очереди, впрочем если это МАФ можно пропаять попробовать, а лучше купить другой, даже контрактный, если показания на неработающем двигателе, при включенном зажигании 0.22 В на ХХ 1.01 - 1.05 В
- ошибка 34, на обороты не влияет ДД датчик детонации - замена на субаровский
- ошибка 54 это датчик оборотов (на коробке) или датчик скорости ( в приборной панели) на обороты не влияет
решай трабл с МАФ ошибки обнули, сделай reset, или АКБ на 15 - 60 мин отключи
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
maxx2012
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 май 2011 08:48
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995г. VQ20DE АКПП

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение maxx2012 »

По поводу ошибки 54 - у меня периодически не работает спидометр, может сам заработать на ходу, может рубануться. А где в приборной панели датчик? МАФ пропаивал, сейчас вроде не глохнет. Только не знаю как мультиком проверить датчик. Уточните новичку.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение тах »

maxx2012 писал(а):По поводу ошибки 54 - у меня периодически не работает спидометр,
Спидометр глючит..........
Стрелка спидометра работает оч странно
спидометр рекомендация, паяем Gamlet
Nissan Ремонт тахометра (фото отчет). -
maxx2012 писал(а):может сам заработать на ходу, может рубануться. А где в приборной панели датчик?
в спидометре но трогать не надо, просто всё пропаяй, кондеры можешь заменить
maxx2012 писал(а):МАФ пропаивал, сейчас вроде не глохнет. Только не знаю как мультиком проверить датчик. Уточните новичку.
смотри в темах, пользуйся поиском, книгой мануалом.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ссылка на книгу^ Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
PS. вопросы пиши, в темы по агрегатам
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Masel
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 апр 2009 21:33
Автомобиль: Maxima 33 кузов, 2005, 3 литра, АКПП.
Откуда: Москва

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение Masel »

Sairos190 писал(а):Была такая же ситуация, только на автомате, мучился долго, (вроде работает нормально, но глохла в самый неподходящий момент :cry: ) потом поменял датчик расхода воздуха и головная боль кончилась! к стати диагностика не покажет, нужно смотреть по сопротивлению.
так что посмотри и его тоже.
+1 подергал воздухамер и все вернулось на свои места
Stass75
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2011 12:12
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1996г. VQ30DE МКПП

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение Stass75 »

Привет, ребята такая проблема, после торможения передачей, выключаю передачу и глохнет двигатель, если немного не газнуть, что может быть? Машина Nissan Maxima 1996 г. 3 литра, механика, арабка
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение тах »

Stass75 первое что приходит на ум это воздушный фильтр поменять и помыть КХХ.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
alex-boi
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 июн 2009 08:44
Автомобиль: Ниссан "Максима" 2002 г/в, 2л, МКПП
Откуда: Москва.

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение alex-boi »

Такая же проблема. Глохнет на ходу если выключить передачу при 3500 оборотов и выше. Стрелка тахометра опускается ниже 500 оборотов и частенько вырубается двиг. Началось сразу после замены сцепления. Какая тут может быть связь не понятно.
ИзображениеИзображение
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение Arhat »

alex-boi писал(а):Такая же проблема. Глохнет на ходу если выключить передачу при 3500 оборотов и выше. Стрелка тахометра опускается ниже 500 оборотов и частенько вырубается двиг. .
То же самое, но глохнет при переключении на нейтралку, что с 3500 оборотов, что с 1000. И самое интересное, что это случается через раз. Глохнет, а после очередного завода движка может работать нормально. В чём дело, не могу понять. Фильтры поменяны, КХХ, ДЗ помыты......................
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение allert »

Arhat писал(а): КХХ, ДЗ помыты......................
и настроены? если да, то остается подсос - негерметичность всякого рода трубочек, завязанных на задроссельное пространство - очень влияет. для примера - открытая крышка масла сразу делает хх нестабильным... ну вернее это я глупость сморозил, если подсос есть, то и кхх не настроишь. кстати а просто повертеть на нем регулировочный винт - помогает? если нет - то еще вероятнее подсос.
Жизнь покажет...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение Arhat »

allert писал(а):и настроены? если да, то остается подсос - негерметичность всякого рода трубочек, завязанных на задроссельное пространство - очень влияет. для примера - открытая крышка масла сразу делает хх нестабильным... ну вернее это я глупость сморозил, если подсос есть, то и кхх не настроишь. кстати а просто повертеть на нем регулировочный винт - помогает? если нет - то еще вероятнее подсос.
Allert, кхх настроен по инструкции, найденной здесь; на дз выставил зазоры, так же найденные в той же инструкции. И регулировочный винт крутил (если не ошибаюсь, когда кхх настраивал). И самое противное, что проявляется это не всегда; через раз завода движка. Да, и ещё один нюанс - подъехав в светофору и включив нейтралку движок пытается заглохнуть (проваливается до 100 об), затем автоматом выравнивается до 700 и так ещё ДВА РАЗА!!! После третьего раза с ХХ всё в порядке. И пока стою на месте, просто нажимаю на гашетку (до 4-5 тыс. оборотов), на 650 оборотов выравнивается спокойно...... Столько загадок в любимой максимке....... :o

А как подсос можно вычислить - визуально или есть что-нибудь хитро-умное?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение allert »

нет. хитро-умного увы нет. единственно есть способ прыскать пульвелизатором воду на прокладки, но это если обороты все время нестабильны, а так... а вот если винт подоткрутить на кхх - что никаких изменений не будет?
Жизнь покажет...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение Arhat »

allert писал(а):нет. хитро-умного увы нет. единственно есть способ прыскать пульвелизатором воду на прокладки, но это если обороты все время нестабильны, а так... а вот если винт подоткрутить на кхх - что никаких изменений не будет?
Попробовал открутить немного винт - провалы пропали.... на недельку.... Вчера снова появились; ещё немного открутил винт, снова в норме. Посмотрим что будет, когда до конца винт выкручу :lol:
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Глохнет на ходу....что может быть?

Сообщение ruslan085 »

Всем привет, тоже появилась такая проблема: машина глохнет на ходу. Едет нормально, не троит. Глохнет(иногда), когда торможу, получается скидывается на нейтралку и глохнет. Или вчера, например, стою, на холостых газую, обороты набирает нормально, опускает плавно, и когда обороты падают к ХХ, начинает троить и глохнет. Что это может быть?
Ответить