Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
И ещё один момент..возвратная пружина педали сцепления как работать должна ? То есть, если снять цилиндр, она будет педаль с самого низа возвращать ? У меня только с половины хода возвращает назад...
В чём может быть проблема ?? Не верю, что цилиндр бракованный прислали..
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?

- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Свободный ход есть. Это без вопросов. Если ео не будет, компенсационное отверстие будет закрыто и давление в системе, при нагреве, будет возрастать, что приведет к некорректной работе сцепления. Качал я всякими методами. Мне просто непонятно, откуда берётся воздух в системе, если я проверял цилиндр до установки, он воздух не качал! Шланги нормальные, иначе бы текли...allert писал(а):Привет тебе, товарищ по несчастью! К сожалению не знаю чем особо помочь. Я свой привод после замены шланга и главного победил, но разрази меня гром, не очень понимаю как. Единственно я сделал 2 вывода - качать надо методом выпуска жидкости через рабочий и промежуточный штуцера при нажатой педали, и должен быть достаточный зазор в приводе педали к штоку рабочего. По другому у меня не накачивалось, но даже и когда накачалось то педаль после ночи стоянки становилась мягкой точь в точь как у тебя, пока я не увеличил свободный ход педали вращением штока и упора. После этого педаль как-то сама собой пришла в норму и больше не выпендривается. Шайтан - машина
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Уже отвечал не так давно, у меня 3 литра. Там другая система трубопроводов сцепления.Анатолий Васильев писал(а):Уже писал не так давно. У меня был неплотно вкручен штуцер прокачки на промежуточном переходнике.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Я был бы рад, если бы это было так. Но ты посмотри устройство трубопровода сцепления на 2-х литрах и на 3-х литрах. Они ОЧЕНЬ сильно отличаются. В частности, у меня нет центрального штуцера и демпфера.Анатолий Васильев писал(а):Да.. по барабану.... принцип одинаков.... Для рабочего цилиндра нас..рать скока литров он подключает к коробасу...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Да видел и два, и три, и араба. Вот у араба оно сильно отличается от европы. Но и там есть на змеевике тройник и оделлный штуцер для прокачки этого змеевика...alextomsk писал(а):посмотри устройство трубопровода сцепления на 2-х литрах и на 3-х литрах. Они ОЧЕНЬ сильно отличаются. В частности, у меня нет центрального штуцера и демпфера.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
- Рафис
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 дек 2005 01:02
- Автомобиль: Maxima QX, A32, 1995 год, 3000 куб.см, МКПП, вишневый металлик
- Откуда: Набережные Челны
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Ага. Значит всё таки есть штуцер...Буду его искать..Анатолий Васильев писал(а):Да видел и два, и три, и араба. Вот у араба оно сильно отличается от европы. Но и там есть на змеевике тройник и оделлный штуцер для прокачки этого змеевика...alextomsk писал(а):посмотри устройство трубопровода сцепления на 2-х литрах и на 3-х литрах. Они ОЧЕНЬ сильно отличаются. В частности, у меня нет центрального штуцера и демпфера.
А что за "шланг от 30-ки" ?
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
А что за "переходной" клапан ? У меня "араб", есть змеевик в системе. Никаких переходных клапанов у меня нет..Рафис писал(а):Была такая же проблема. "Кулибины", после замены шланга сцепления, не могли прокачать систему. Тогда я тупо просто открутил переходной клапан и сбросил давление в системе. После этого проехал уже 50 тыс. км. Тьфу-тьфу без проблем. Попробуй, может тебе тоже поможет.
- Vova j30
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12 мар 2008 12:38
- Автомобиль: Maxima J30
- Откуда: Киев
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
У меня был похожий опыт после замены ГЦ.Два часа прокачивал сцепление,а педаль так мягкая и оставалась, потом докумекал что заедал какой то клапанок в главном цилиндре и внутрнняя подвижная часть ГЦ не возвращалась до конца.
Решил эту проблему снятиеем ГЦ,легонько постучал им о стол что бы внутрянняя часть стала в начальное положение,залил жидкость и прокачал цилиндр в руках при этом пальцем зажимая выходное отверстие (что бы давление создать в цилиндре) Поставил ГЦ наместо и прокачал всю систему.
Попробуй может у тебя такая же проблема...
- alextomsk
- Капитан
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
- Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61
Re: Не могу прокачать сцепление или...дело в другом ?
Да нет. С самого начала была такая фигня..цилиндр то новый поставил..даже не разбирал его. В руках прокачивался нормально, то есть, становился тугим, не прожать..Поэтому и думаю, что в системе где-то воздух..только непонятно где..Vova j30 писал(а):Если до замены главного все было ОК значит дело в главном!!!
У меня был похожий опыт после замены ГЦ.Два часа прокачивал сцепление,а педаль так мягкая и оставалась, потом докумекал что заедал какой то клапанок в главном цилиндре и внутрнняя подвижная часть ГЦ не возвращалась до конца.
Решил эту проблему снятиеем ГЦ,легонько постучал им о стол что бы внутрянняя часть стала в начальное положение,залил жидкость и прокачал цилиндр в руках при этом пальцем зажимая выходное отверстие (что бы давление создать в цилиндре) Поставил ГЦ наместо и прокачал всю систему.
Попробуй может у тебя такая же проблема...