Замена амортизаторов (что поставить???)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение ДЕНИС_86 »

gunikov писал(а):Сегодня поставил BJS на зад они оказывается с пыльником и отбойником идут все красного цвета.Покатался вроде очень даже и нечего!!! Время покажет на сколько их хватит.
Как в городе и на трассе держут?
Аватара пользователя
gunikov
Капитан
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 20:49
Автомобиль: nissan maxima 1998 vq3.0 акпп
Откуда: Орел

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение gunikov »

по городу нормуль как влитая по трасе не пробовал думаю что нормально будет вообщем первыми впечатлениями доволен.
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение vasilius »

Тоже пришла пора менять амортизаторы спереди, да и всю переднюю подвеску.
Если по рычагам всё понятно, ищется на экзисте легко, со стойками вроде тоже понятно, а вот с опорами стойки непонятка полная. Открыл схему (выше уже приложена) и офигел...там куча деталек.

Так вот вопрос к спецам: просьба назвать коды деталей, требующихся для профилактической замены верхней опоры стойки.

А то как-то не хочется покупать всё подряд и оставить как есть тоже не имеет смысла, хочется забыть про переднюю подвеску надолго.

ЗЫ: к модераторам: если считаете, что пишу не по теме, создам новую.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение rulik »

vasilius писал(а):
Так вот вопрос к спецам: просьба назвать коды деталей, требующихся для профилактической замены верхней опоры стойки.
В этой же теме на предыдущей странице. Читать нуна с начала :)
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
vasilius
Полковник
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение vasilius »

rulik писал(а):
vasilius писал(а):
Так вот вопрос к спецам: просьба назвать коды деталей, требующихся для профилактической замены верхней опоры стойки.
В этой же теме на предыдущей странице. Читать нуна с начала :)
Слежу за темой с самого начала...на всякий случай ещё раз посмотрел предыдущую страницу и увидел только коды амортизаторов. Кроме стоек надо менять опоры, но по схеме там очень много деталей и если их все брать, получится много, а менять может не всё приходится.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение rulik »

54320 - сама опора стойки
54325 - осевой подшинник стойки
Вот это и менять. Остальное не надо.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение DAKalimov »

rulik писал(а):54320 - сама опора стойки
54325 - осевой подшинник стойки
Вот это и менять. Остальное не надо.
Это, видимо, для А32. Вобщем, меня вместе с аммортизаторами надо: подшипник опорный, пыльник обязательно - даже если внешне целый. У нас они идут вместе с отбойником, который разбивается. А вот опору можно и не менять - по состоянию можно посмотреть. А еще лучше поменять и пружины, если с момента покупки не меняны. Иначе аммо будет постоянно пробивать до отбойника, и он впоследствии слетит. Я вот уже заказал патроны кони на перед, и жду пружины OBK.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение rulik »

Ой пляяя....
Я пролопушился. Не посмотрел, что речь про А33, а уже и наехать успел.
Сорри. :oops:
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Turbosound
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 17 фев 2010 11:26
Автомобиль: Maxima QX A33 2005 г. V6 3.0 200 л.с. АКПП
Откуда: Одинцово

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение Turbosound »

Вчера поменял спереди амортизаторы.Поставил токико. Когда снимал старые амортизаторы ещё обнаружили,что один подшипник приказал долго жить.Вобщем его тоже заодно махнули. Вобщем об ощущениях. На мой взгляд машина стала значительно помягче. Но в то же время и сильных завалов в поворотах не наблюдается. Ща другую проблемку увидел. Расстояние между задним левым колесом и верхней частью арки меньше,чем между задним правым сантиметра на 2 на глаз. На подъёмнике проблем не нашли.Что на это влияет?Пружина устала?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение DAKalimov »

Сегодня собрал из оригинальных аммо (Tokiko) и патронов KONI готовые к установке амортизаторы. Устанавливать буду на следующей неделе. Пока вот небольшой отчет как это все собирается и выглядит после сборки.

Оригинальный аммо перво-наперво сверлится с нижней торцевой стороны максимально по-центру сверлом диаметром 3 мм. Если стойки почти живые - осторожнее, газовая подпорка эффектно вырывается в проделанное отверстие. Далее через полученное отверстие в бутылочку, прокачивая шток амортизатора сливаем всю жидкость. Далее по инструкции в комплекте отмеряем нужное расстояние от верхней части и болгаркой или ножовкой по металлу пилим корпус по окружности. Потом вытаскиваем внутренности оригинального амортизатора (картинка 4) и направляем их в мусорку. После этого проделаное отверстие диаметром 3 мм рассверливается сверлом 14(мм). В полученный корпус (картинка 5) вставляем патрон KONI. Я предварительно промазал торец корпуса герметиком, дабы исключить попадание влаги между патрон и корпусом. Также герметиком промазывается винт крепления (картинка 3). Далее затягиваем винт до упора с усилием 75 Н/м и получаем готовую стойку (картинка 2). Ну и последним штрихом одеваем пыльник, идущий в комплекте, и получаем готовый к установке продукт - картинка 1.
Вложения
Собранная стойка с резиновым пыльником на месте стыка.
Собранная стойка с резиновым пыльником на месте стыка.
Патрон вставлен.
Патрон вставлен.
Винт крепления KONI
Винт крепления KONI
Внутренности оригинального амортизатора
Внутренности оригинального амортизатора
Стойка с извлеченными внутренностями.
Стойка с извлеченными внутренностями.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение DAKalimov »

Все. На выходных поставил. Заменил вместе с пружинами. Оригинал дорого, поэтому поставил OBK C4N25121 каждая стоит по 1500 рублей. Старые были в ужасном состоянии - на верхнем витке, который почти сразу после чашки, отшелушилось ржавчины почти на 1 мм толщиной. OBK подошли идеально, хотя внешне немного отличаются конфигурацией витков (расстоянием между ними если быть точным) около опорной чашки. В итоге морда машины поднялась на 1-2 см, видно по расстоянию между колесом и аркой. Если сравнивать высоту штатного аммортизатора, то собранная KONI На 1 см примерно ниже, пришлось сильнее стягивать пружину. По итогам, как раз проехался по трассе до ярославской области, машина стала другой, стойки не закручивал, жесткость стоит заводская, но она явно больше, чем у KYB. Причем видно это даже при прокачке, газовая подпорка у коней очень жесткая, нужно приложить немалые усилия, чтобы прокачать стойку. Пока все в порядке, проблем с появившимися стуками или еще чем не замечено. Но на плохой дороге на руле стали чувствоваться сильнее частые большие неровности - так как раньше пролетать уже не хочется (может это и к лучшему).

з.ы. есть один нюанс. Переделки требует также и опора стойки. Там в отверстии есть фиксатор - чтобы шток оригинальной стойки не поворачивался вокруг опоры при затягивании гайки штока, так вот его надо сточить напильником. На KONI нет этого фиксатора, там на конце штока сделано место под ключ на 9 для затяжки гайки. Вроде бы больше подводных камней нет.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение ArtemB »

DAKalimov, у тебя выступы в верху кони вошли в родную стойку? как вообще с ними быть? и большой ли косяк если срезал стойку ниже и они не входят в неё?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение DAKalimov »

ArtemB писал(а):DAKalimov, у тебя выступы в верху кони вошли в родную стойку? как вообще с ними быть? и большой ли косяк если срезал стойку ниже и они не входят в неё?
Инструкцию по коням внимательно читали? :) Чтобы вверху вошли, нужно рассверлить опору, убрав ключ, который позволяет не фиксировать штатную стойку при затяжке гайки. Проще говоря, сделать из такого сечения (| вот такое () . Если срезал стойку ниже, и она теперь не фиксируется, то косяк ... Или проблема в том, что патрон кони упирается, и не хватает длины винта, чтобы затянуть?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение ArtemB »

одна нормально, 2ю срезал ниже((
появился стук, снял её, картридж кони немного люфтит... нижний болт (для него рассверливать нужно стойку с низу) раскрутился, наверно я его плохо затянул, хотя думаю найти у кого нить убитые стойки и сделать всё норм.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Замена амортизаторов (что поставить???)

Сообщение DAKalimov »

ArtemB писал(а):одна нормально, 2ю срезал ниже((
появился стук, снял её, картридж кони немного люфтит... нижний болт (для него рассверливать нужно стойку с низу) раскрутился, наверно я его плохо затянул, хотя думаю найти у кого нить убитые стойки и сделать всё норм.
На патроне есть утолщения, они в стойку вошли? Винт нижний динамометрическим затягивали?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Ответить