странная ситуация с АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Карен
Подполковник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

странная ситуация с АКПП

Сообщение Карен »

У меня толчки при переключении начались, я уже в другой теме написал, что грешу на опору двигателя, так вот иногда переключается так плавно, что вообще нельзя определить, что было переключение, т.е. настолько четко, но порой так толкает, что ужас))) помогите профи )))
Аватара пользователя
Святой
Полковник
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
Откуда: Серпухов
Контактная информация:

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение Святой »

Карен писал(а):У меня толчки при переключении начались, я уже в другой теме написал, что грешу на опору двигателя, так вот иногда переключается так плавно, что вообще нельзя определить, что было переключение, т.е. настолько четко, но порой так толкает, что ужас))) помогите профи )))
Мне кажется это просто автоматы такие... всё зависит от оборотов двигателя при переключении...

Если в момент переключения "тапка в пол", то рывок не избежен, а если обороты не большие и немного в момент переключения сбросить газ, то переключения не заметишь....
zubrs.ru
Изображение
Изображение
Карен
Подполковник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение Карен »

Святой писал(а):
Карен писал(а):У меня толчки при переключении начались, я уже в другой теме написал, что грешу на опору двигателя, так вот иногда переключается так плавно, что вообще нельзя определить, что было переключение, т.е. настолько четко, но порой так толкает, что ужас))) помогите профи )))
Мне кажется это просто автоматы такие... всё зависит от оборотов двигателя при переключении...

Если в момент переключения "тапка в пол", то рывок не избежен, а если обороты не большие и немного в момент переключения сбросить газ, то переключения не заметишь....
не согласен. и сейчас и до начало проблемы топка в пол и быстрая езда мой конек (в пределах разумного конечно), но толчки начались резко и в один день. И сейчас когда толчки есть бывают моменты что в пол, что не в пол, когда вообще не чувствуешь переключений. но на холодную толчков почти нет. масло меня 2 раза матик д ниссан оригинал
Аватара пользователя
sok
Капитан
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28 дек 2007 21:23
Автомобиль: maxima 33 2000г акпп была теперь sorento
Откуда: МОСКВА,Внуково

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение sok »

Такая же ситуация.Бывает переключения совсем не чувствуются а бывает переключаются довольно жёстко.Причём от резкого набора скорости это не сильно зависит.
Аватара пользователя
landser
Майор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 июн 2009 09:05
Автомобиль: Nissan Maxima А33 АКПП 2004 г.в. 2л
Откуда: Москва, Митино.

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение landser »

Такая же ситуация творится! То есть толчки, то нету, от скорости не зависит и похоже от оборотов тоже, на одних и тех же, может дергаться может нет... Ждем ответов или советов наших ГУРУ!
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение Игнат »

У меня пробег в коробке был 280 тыс (3л. автомат) с 220 тыс. начались толчки-рывки. Коробка продержалась 60 тыс. Потом при "тапок в пол" обороты движок набирал, а машина не ехала. Коробку ремонтируют в Белоруссии. Что сломалось, что меняли и сколько отпишусь.( тормозная лента, фрикционы, гидротрансформатор и т.д.) Вывод-Толчки - признак дальнейшего ремонта.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение BMG »

У меня примерно тоже самое. Только я еще в последнее время заметил особенность, что если на холодную сразу ехать чуть резче (до 3-х тысяч крутить), то при последующей езде переключения будут плавными, а если начинать очень плавно ездить, как бы ждать пока автомат прогреется - жалеть его, то толчки ощутимые. Причем у меня так непонятно толкается, т.е то есть то нет, то мягче, то чуть жесче, это с 2 на 3 и обязательно на прогретую коробку, пока она холодная толчка практически не заметно. С 1 на 2 есть так называемый выбег скорости и как следствие небольшой рывок, пока не прогреется, а потом просто идеально...
с 1 на 2 это наверняка тормозная лента, надо подтянуть. а вот со 2-3 на cefiro ru советуют еще проверить резистор, который прикреплен за воздушным фильтром. И вообщем почти морально готов к замене коробки, но пока только морально, а не финансово - кризис какой то придумали редиски...
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение selas »

Рывок на холодную с 1 на 2 сначала меня тоже напугал. Проходит через 3-5 мин езды. Обратилься к лучшим мастерам у нас - они успокоили. Если плохо коробка работает на горячую, вот это конец коробке - сказали. И ещё толчки уменьшились на 50%, когда менял генератор и мастер увидел подсос воздуха (шланг незакрепили и он болталься). Теперь через 5 мин. езды их вообще нету. тормозную ленту тоже не советовали подтягивать, сколько не подтягивали, сказали никому не помогло. И на форуме ни кто так чётко про подтяжку не написал, или улучшение кратковременное, или только проблемы. Расход тоже снизилься на 2-3 литра..... Теперь укладываюсь в 12,5-13 литров (даже самому не вериться) по городу без особенно больших пробок, поездки 5-15 км.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение DAKalimov »

Не делайте ничего :) Пусть машина ездит, пока ездит. Когда совсем сломается - тогда можно откапиталить.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение DAKalimov »

BMG писал(а):У меня примерно тоже самое. Только я еще в последнее время заметил особенность, что если на холодную сразу ехать чуть резче (до 3-х тысяч крутить), то при последующей езде переключения будут плавными, а если начинать очень плавно ездить, как бы ждать пока автомат прогреется - жалеть его, то толчки ощутимые. Причем у меня так непонятно толкается, т.е то есть то нет, то мягче, то чуть жесче, это с 2 на 3 и обязательно на прогретую коробку, пока она холодная толчка практически не заметно. С 1 на 2 есть так называемый выбег скорости и как следствие небольшой рывок, пока не прогреется, а потом просто идеально...
с 1 на 2 это наверняка тормозная лента, надо подтянуть. а вот со 2-3 на cefiro ru советуют еще проверить резистор, который прикреплен за воздушным фильтром. И вообщем почти морально готов к замене коробки, но пока только морально, а не финансово - кризис какой то придумали редиски...
Если почитать документацию на коробку, то описанное поведение АКПП становится предельно понятно. Приводы фрикционов в АКПП нашей гидравлические. Т.е. масло под давлением идет в приводной поршень и схлопывает нужные фрикционы. Со временем толщина фрикционов уменьшается, и необходимый для нормального включения зазор - увеличивается. За время, пока вырабатывается зазор происходит рассинхронизация скоростей вращения входного и выходного валов, отсюда и удар/толчок. Почему его нет на холодную да еще и при хорошо нажатой тапке - так работает система контроля давления масла в АКПП. Чтобы на холодной трансмиссии уменьшить износ фрикционов, пока жидкость еще не вышла на нужную вязкость, клапан линейного давления в разы увеличивает давление в системе, что приводит к более быстрому включению фрикционов, и, как следствие, более быстрой выработке зазоров. Когда АКПП прогревается, давление в системе падает, и толчки появляются вновь. Вердикт - если на холодную толчки меньше, чем на горячую - подходит механика коробки.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение Dj Devil »

время от времени она дергается у 90% владельцев=)=)я лично тоже нипойму закономерности...то есть толчки(аж удары),то их нет совсем...нипанятна...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение BMG »

DAKalimov писал(а): Если почитать документацию на коробку, то описанное поведение АКПП становится предельно понятно. Приводы фрикционов в АКПП нашей гидравлические. Т.е. масло под давлением идет в приводной поршень и схлопывает нужные фрикционы. Со временем толщина фрикционов уменьшается, и необходимый для нормального включения зазор - увеличивается. За время, пока вырабатывается зазор происходит рассинхронизация скоростей вращения входного и выходного валов, отсюда и удар/толчок. Почему его нет на холодную да еще и при хорошо нажатой тапке - так работает система контроля давления масла в АКПП. Чтобы на холодной трансмиссии уменьшить износ фрикционов, пока жидкость еще не вышла на нужную вязкость, клапан линейного давления в разы увеличивает давление в системе, что приводит к более быстрому включению фрикционов, и, как следствие, более быстрой выработке зазоров. Когда АКПП прогревается, давление в системе падает, и толчки появляются вновь. Вердикт - если на холодную толчки меньше, чем на горячую - подходит механика коробки.
"Утешил" так сказать! :D :D :D
areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение areon »

Эх тоже попал на ремонт автомата, но перед этим отъездил 70 тыщ, с небольшими толчками, а в один прекрасный момент из него потекло масло.
А вообще нашел интересную статью
вот ссылка http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Интересно почитать хотя бы для общего развития.
Ну ребятам конечно респект полный...
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
BMG
Капитан
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 май 2009 07:23
Автомобиль: cefiro A33, 2002, 2литра, АКПП

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение BMG »

areon писал(а):Эх тоже попал на ремонт автомата, но перед этим отъездил 70 тыщ, с небольшими толчками, а в один прекрасный момент из него потекло масло.
А вообще нашел интересную статью
вот ссылка http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Интересно почитать хотя бы для общего развития.
Ну ребятам конечно респект полный...
"Успокоил" так сказать, что несколько десятков тысяч все же есть :D
areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Re: странная ситуация с АКПП

Сообщение areon »

Карен писал(а):У меня толчки при переключении начались, я уже в другой теме написал, что грешу на опору двигателя, так вот иногда переключается так плавно, что вообще нельзя определить, что было переключение, т.е. настолько четко, но порой так толкает, что ужас))) помогите профи )))
Почитай вот здесь...
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... &start=260
Возможно у тебя все решиться заменой сопротивления.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Ответить