Помпа

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Yukpun
Капитан
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
Откуда: Vladimir
Контактная информация:

Re: Помпа

Сообщение Yukpun »

Уже писал, возможно повторюсь, 4-5 лет назад поменял помпу на GMB, поскольку закапала, ОЖ стекала между блоками двигателя и цепи. Поездил года 2 и опять закапала, грешил на то что не оригинал. Снял, сравнил обе помпы (хорошо старую не выкинул), визуально одинаковые и исправные. Купил оригинальное колечко то что на блок двигвтеля, надел его на старую помпу и поставил на место. 2 года полет нормальный. Запасная помпа лежит пылится, могу ее обменять на что-нить мне нужное, пишите в личку.
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помпа

Сообщение cyborr »

Вопрос: Может ли из-за подтекабщей помпы гулять температура от нормы и до красной зоны?
Что именно с ней произошло, но могу сказать, что температура плавно снижается, когда двигло гоняешь на повышенных оборотах. Как-будто вместе с течкой упала производительность помпы, следствие этого позднее открытие термостата.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помпа

Сообщение тах »

cyborr писал(а):Вопрос: Может ли из-за подтекабщей помпы гулять температура ...
конечно, если помпа течет, система не герметична, исправная пробка радиатора не дает возможности забора антифриза из расширительного бачка и образуются воздушные пробки - перегрев двигателя, залегание колец, масложор - вот перспективы
- как вариант, приоткрой клапан крышки радиатора, (подмотав под него проволочку, иногда просто клапан отрывают), утром не запуская долей антифриза в радиатор и расширительный бачок, но это не выход, нужна замена помпы
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Денчик
Капитан
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 сен 2014 20:02
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 3.0 автомат 1998г.в
Откуда: Санкт-Петербург ст. м. Приморская

Re: Помпа

Сообщение Денчик »

Какой антифриз посоветуете заливать? (думаю сменить ОЖ после предыдущего хозяина)
Не путайте мое отношением к вам, с моим характером. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.
Я из Санкт-Петербурга
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: Помпа

Сообщение Sirkon »

Денчик писал(а):Какой антифриз посоветуете заливать? (думаю сменить ОЖ после предыдущего хозяина)
Покупай концентрат Shellzone.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помпа

Сообщение тах »

Денчик писал(а):Какой антифриз посоветуете заливать? (думаю сменить ОЖ после предыдущего хозяина)
тосол и антифриз
антифриз nissan
Новенький!!! Замена антифриза.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помпа

Сообщение cyborr »

Заменил помпу. Взял оригинал по цене ок. 2400 рэ., замена обошлась в 4 килорэ, мастер подтвердил, что меняется через лючки (без съёма двигла). Правда температура всё же колеблется, если верить стрелке. Помню, что замерял температуру тестером в красной зоне ок. 100 градусов, после включаются вентиляторы.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Помпа

Сообщение тах »

cyborr писал(а):... замерял температуру тестером в красной зоне ок. 100 градусов, после включаются вентиляторы.
мерить надо по датчику, который подает сигнал на мозги - это двух контактный, ниже тема почитай
Вентилятор системы охлаждения
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помпа

Сообщение cyborr »

Пробовал два варианта:
1. Имитация работы датчика путём замены его на резистор соответствующего номинала (значения взял из мануала)
2. Измерение сопротивления двуконтактного датчика тестером во время холостой работы. В нужных пределах (мануал), однако не оставляет сомнение, что он не включает ветер в нужный момент.
Ведь если машина с работающим двигателем стоит, вентиляторы периодически включаются.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Помпа

Сообщение rulik »

Доброго времени суток, форумчане!
Давненько я сюда не заглядывал, Максуд мой никаких фокусов не выкидывал, но вот...
И таки есть вопрос.
Короче говоря, начали появляться пятна ОЖ под машиной, небольшие, капель на двадцать. И жидкость постепенно уходит. Причем иногда может вообще не течь. По настроению.
Сегодня снял генератор, чтобы проверить свою удачу, думал, корпус термостата пустил, но нет.
Сливную пробочку под крепежом генератора выкрутил, вычистил, облил клеем и закрутил обратно. Накачал систему - течет, как и раньше.
Теперь сам вопрос к знатокам и не очень: Где-то в этой пещере находится слив с помпы и мне повезло отделаться только заменой оной? Или пустил где-то герметик между этими двумя плоскостями?

https://youtu.be/Yy4YkOwcbAI

Буду признателен. Многократно.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помпа

Сообщение allert »

rulik писал(а): Теперь сам вопрос к знатокам и не очень: Где-то в этой пещере находится слив с помпы и мне повезло отделаться только заменой оной?
Да слив за крышкой ГРМ, не виден ниоткуда, но если течет в районе генератора - это однозначно помпа. Замена через лючок позволяет обойтись только ей. даже прокладок то никаких не нужно. Но.. у меня после замены немного рычала новой шестеренкой по старой цепи. потом - прошло.

ЗЫ Привет,сам сюда случайно заглянул - бензонасос сдох, залез вспомнить на какой менял из жигулевских :D
Жизнь покажет...
Ответить