Разное время впрыска форсунок

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Разное время впрыска форсунок

Сообщение john614 »

Всем добрый день. Нужны идеи по поводу проблемы. Езжу в основном на газу, задолбался ездить к газовщикам которые ничего не делают и только берут за это деньги, решил сам заняться настройкой ГБО, купил кабель вник во все нюансы, все получилось, расход упал динамика прибавилась...НО заметил что в какое-то время двигатель начал работать на так ровно и обратил внимание на время впрыска бензиновых форсунок и увидел что форсунки под номером 1, 2, 3 - 2,6 м.с, а 4, 5, 6 - 3 м.с, иногда меняется наоборот или на другие значения, но суть в самом разбеге по времени. Лямбды показывают значения то есть живые(ГБО никакого отношения к этому не имеет, потому как карты настроены правильно и все значения совпадают с бензиновыми + даже если ездить на бензине картина не меняется). Идеи по поводу датчика распредвалов и возможно умирающая лямбда, возможно не прав. Что скажите?????
забыл добавить, авто максима А32 2,0 акпп
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разное время впрыска форсунок

Сообщение allert »

скажу - лямбда.... но это - так, вникать надо...
Жизнь покажет...
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Разное время впрыска форсунок

Сообщение john614 »

allert писал(а):скажу - лямбда.... но это - так, вникать надо...
только я не могу понять их там по идее 2, под каждые 3 цилиндра??
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: Разное время впрыска форсунок

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Да, под каждую голову своя лямбда.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Разное время впрыска форсунок

Сообщение тах »

john614 писал(а):..... Лямбды показывают значения то есть живые....
смотря какие значения показывают, осциллографом, проверь амплитуду и частоту колебаний
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Разное время впрыска форсунок

Сообщение john614 »

осциллографом не получается проверить, просто в проге вижу значения в Вольтах. может все-таки какой-то датчик?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разное время впрыска форсунок

Сообщение allert »

единственно что делается отдельно по банкам - это замер кислорода - все остальные датчики в едином потоке. По значению в вольтах нифига ты не увидишь - нужна синусойда - если их частоты разные, то уже будет в самообучении накапливаться разница по впрыску. Еще можно предположить разве что подсос воздуха только в один банк...
Жизнь покажет...
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Разное время впрыска форсунок

Сообщение john614 »

allert писал(а):единственно что делается отдельно по банкам - это замер кислорода - все остальные датчики в едином потоке. По значению в вольтах нифига ты не увидишь - нужна синусойда - если их частоты разные, то уже будет в самообучении накапливаться разница по впрыску. Еще можно предположить разве что подсос воздуха только в один банк...
подсос исключаю, остается лямбда. сегодня заметил что периодически показания выравниваются
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Разное время впрыска форсунок

Сообщение john614 »

Всем доброго времени суток. Посмотрел осциллографом показания лямбд, одна из них новая которая на банк1, синусоид отличается, там где новая амплитуда больше, что же все-таки может быть, лямбда банк2 или подсос воздуха на впуске банк2?????
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разное время впрыска форсунок

Сообщение allert »

john614 писал(а):Всем доброго времени суток. Посмотрел осциллографом показания лямбд, одна из них новая которая на банк1, синусоид отличается, там где новая амплитуда больше, что же все-таки может быть, лямбда банк2 или подсос воздуха на впуске банк2?????
Естественно у новой немножко больше, и частота тоже наверняка больше, это нормально, главное чтобы обе укладывались в требуемый допуск.
Жизнь покажет...
john614
Рядовой
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 ноя 2014 16:50
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 АКПП

Re: Разное время впрыска форсунок

Сообщение john614 »

allert писал(а):
john614 писал(а):Всем доброго времени суток. Посмотрел осциллографом показания лямбд, одна из них новая которая на банк1, синусоид отличается, там где новая амплитуда больше, что же все-таки может быть, лямбда банк2 или подсос воздуха на впуске банк2?????
Естественно у новой немножко больше, и частота тоже наверняка больше, это нормально, главное чтобы обе укладывались в требуемый допуск.
я думаю что в допуске так-как расход и динамика в норме. получается что у той головы что ближе к радиатору время впрыска всегда больше на 0,1-0,3 чем у банк 1...
Ответить