Проблемы с переключениями МКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
alextomsk
Капитан
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61

Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alextomsk »

У меня проблема с переключениями передач.
Была старая коробка, механика. Пробег на машине под 500 тысяч. Первая заедала, втыкалась тяжеловато. Вторая легко, как по маслу. Третья и четвёртая - как первая - туго и со скрипом. Пятая - нормально. Поменял коробку на контрактную с Cefiro. Передачи стали заметно короче. Но это не важно. Самое главное, что на этой коробке 1-я и 2-я передачи тоже туговато включатся. С заеданиями. 3-я,4-я,5-я - нормально. Есть небольшое заедание, но я считаю, что это в пределах нормы. 1-ую вообще сложно включить. Хотя, иногда, включается легко. Но редко. Задняя передача тоже то туго, то нормально..
В чём может быть проблема ? Диск сцепления и выжимной поменял. Педаль сцепления слегка проваливается (хочу поменять ремкомплект гл. цилиндра сцепления). С моей точки зрения остаётся 2 варианта: корзина или некорректная работа цилиндров.
Вы как считаете ?
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Анатолий Васильев »

Во первых проверь - все ли штуцера плотно закручены - в т.ч и для прокачки (там один хитрый спрятан). Во вторых - может тяги подрегулировать. Попробуй отсоединить от коробки и вручную шток попереключать.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение CrazyJapanCar »

Анатолий Васильев писал(а):Во первых проверь - все ли штуцера плотно закручены - в т.ч и для прокачки (там один хитрый спрятан). Во вторых - может тяги подрегулировать. Попробуй отсоединить от коробки и вручную шток попереключать.
+1
я за регулировку тяги
Аватара пользователя
VectoR-Od
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26 окт 2008 15:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2001 2л мкпп
Откуда: ODESSA

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение VectoR-Od »

а передачи короче наверное потому, что передаточное число другое, для каждого обьема движка оно свое, цефирик небось 2.5 был или 2.0
Аватара пользователя
alextomsk
Капитан
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alextomsk »

VectoR-Od писал(а):а передачи короче наверное потому, что передаточное число другое, для каждого обьема движка оно свое, цефирик небось 2.5 был или 2.0
"борис" Ты не прав"!, как говорил известный человек..
Это особенность японческих (праврульных) машин. На 2-ке максиме коробка не отличается от трёшки передаточным числом. У них скорость ограничена на 180..в том числе и тахометром..В спецификации коробок так и написано..передаточные числа совпадают все, кроме пятой, а овт главная передача короче. Поэтому и разница такая...есть вариант только перебрать коробку..сотстраой взять главную и пяту и поставить на цефировскую. Тогда будет всё как по-старому...
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Flagman »

Новая коробка наверняка с блокировкой, а старая без (на арабах другие не ставились), соответственно дифференциалы разные, и замена не получится.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение CrazyJapanCar »

Flagman писал(а):Новая коробка наверняка с блокировкой, а старая без (на арабах другие не ставились), соответственно дифференциалы разные, и замена не получится.
Если коробка встала на машину, то соответственно они идентичные, (или обе с блокировкой, или обе без неё), ибо привода разные на таких коробках!
Аватара пользователя
alextomsk
Капитан
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alextomsk »

Flagman писал(а):Новая коробка наверняка с блокировкой, а старая без (на арабах другие не ставились), соответственно дифференциалы разные, и замена не получится.
Блокировка - редкая штука у японцев. Она стоит на коробках с индексом V. У меня индекс A (без блокировки). Дифференциалы могут быть и разные, этого не знаю. В коробках, как правило, разбивает подшипники. Они целые в новой коробке. А из старой можно взять дифференциал и шестерни.
Хотя мне нравится, как на этой коробке машина едет..Трогаться проще, обороты меньше. Езжу спокойно между 1000 и 2000. Ручку только часто приходится "дрочить" :) Расход пока не знаю как получится. Но залил 29 литров. Проверю, сколько проеду...
Рейсерить теперь можно..до этого "дула" неплохо (движку помыл-почистил всю), а сейчас вообще ракета. Недавно зарубался с Crown'ом полноприводным 3-х литровым.."порвал" его как тузик грелку, с двумя людьми в машине и старой коробкой в багажнике :) Хотя я не гонщик...
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение CrazyJapanCar »

По поводу коротких передачь: о чём идет речь - о более коротком ходе кулисы или о скоростном диапозоне?
Если вариант 1, то передачи стали короче из-за немного другого стоения штока переключения
Если вариант 2, то разные передачи на КПП (коробки отличаются от 2ки и 3ки первой и пятой и главной парой)
Если КПП нормальная, то лечится это регулировкой штока и тягой от кулисы
Аватара пользователя
alextomsk
Капитан
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alextomsk »

CrazyJapanCar писал(а):
Flagman писал(а):Новая коробка наверняка с блокировкой, а старая без (на арабах другие не ставились), соответственно дифференциалы разные, и замена не получится.
Если коробка встала на машину, то соответственно они идентичные, (или обе с блокировкой, или обе без неё), ибо привода разные на таких коробках!
Верно говоришь, уважаемый :)
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Flagman »

Про привода и rs5f50(a/v) в курсе, но почему-то считал наоборот, что на цефирах в основном идут с блокировкой.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение CrazyJapanCar »

Flagman писал(а):Про привода и rs5f50(a/v) в курсе, но почему-то считал наоборот, что на цефирах в основном идут с блокировкой.
позволю себе согласиться! Т.к. на праворуликах комплектации в основном богаче и машины технически оснащены больше!
Аватара пользователя
alextomsk
Капитан
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 авг 2009 05:21
Автомобиль: Был Ниссан Максима А32 1997, 3.0. Сейчас Patrol Y61

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение alextomsk »

CrazyJapanCar писал(а):
Flagman писал(а):Про привода и rs5f50(a/v) в курсе, но почему-то считал наоборот, что на цефирах в основном идут с блокировкой.
позволю себе согласиться! Т.к. на праворуликах комплектации в основном богаче и машины технически оснащены больше!
В японии механика - большая редкость. Cefiro на механике - по пальцам посчитать можно у нас. Про Москву вообще молчу. Поэтому коробку мне искали ВООБЩЕ хоть какую-то механическую, а потом уже индексы смотрели..
Кстати, цена вопроса получилась 14 тысяч рублей. Можете завидовать :)))))))))) (шутка)
Flagman
Подполковник
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение Flagman »

alextomsk писал(а): Кстати, цена вопроса получилась 14 тысяч рублей. Можете завидовать :)))))))))) (шутка)
Вполне обычная цена вопроса, эту среднепотолочную цену называли мне на разборке за коробку от макисмы арабки 3л без блокировки. Меня больше забавляют сайты предлогающие привезти б/у коробку из США или Европы за 50-80т.р., когда она новая стоит около 60т.р. без блокировки, 80т.р. с блокировкой.
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Сообщение ArtemB »

а у меня такой вопрос: первая, трогаюсь чуток газку и обороты уже взлетают под 2 тыс тяги нет в принципе сильной можно это как то исправить?
Ответить