Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Александр 1582
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 июл 2009 20:10
Автомобиль: Maxima QX a33 2000 VQ30DE

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение Александр 1582 »

Доброго времени суток.
С такой проблемой как Мне кажется сталкиваются все кроме тех "убеждённых" или состоятельных. Советовать, что лучше, оригинал или альтернатива считаю занятием не благодарным да и в машинах Я не супер спец. что бы давить своим авторитетным мнением. По этому просто поделюсь как с этим у Меня. Владею максом полтора года брал 222 тыщи сейчас 293 того Мои 71а. Перед покупкой поехали посмотреть ходовку правый передний (маленький) разбит, поменяли-не оригинал 270р, через месяц так же на правом поменял шаровую (яповская но не оригинал 500р) шаровую менял Сам. Левый рычаг взял не оригинал,Тайвань (говно) как оказалась, в левом повороте, когда руль выкручиваешь по полной (это конечно не хорошо но хочется в один приём) поворотный кулак упирается ограничителем в рычаг, а если при этом попадаешь в ямку то такой звук-серпом... . По этому рычаги менять предпочитаю когда рвётся большой,задний потому ,что их в продаже не а33 Я их не встречал. В конце месяца собираюсь поехать в деревню подкрасить его местами есть потертости начинают ржаветь за одно имею планы поменять два рычага один как Я уже говорил,а на правом начинает рваться задний ,а вернее уже год как с трещиной думаю пришло время его поменять не хочу чтоб зимой порвался. Буду брать оригинал надеюсь что больше ни когда туда не полезу так как хочется бричку по свежее.
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение Denis Yanko »

+1 ... тоже такая фигня на рычаге - странно что только на левом (скрип при нагрузке при вывернутых почти до упора влево колесах) ...
с этим пока не парюсь - живу ... наверное не 100% правильно говорить что рычаги говно ))) если эти <удалено цензурой> чудо люди не просто скопировали рычаг а что-то ...
в целом то он ходит вроде ничего ...

All above - IMHO, as usually ...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
crashvlad
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2009 14:15
Автомобиль: Maxima QX 3.0 АКПП 1998
Откуда: ex-USSR, Tallinn
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение crashvlad »

Короче, добрался до автосервиса и в итоге поменял не только сайлентблоки.

Отчет:

сайлентблоки нижнего рычага 4 шт. - 26 евро
косточки на стабилизаторе 2 шт. - 23 евро
шаровые 2 шт. - 39 евро
втулка стабилизатора 1 шт. - 6 евро
работа по замене всего этого (4 часа) - 70 евро

Итого: 164 евро и теперь получаю наслаждение от тихой езды!

И всем того же желаю!
:D :D :D
Последний раз редактировалось crashvlad 02 окт 2009 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Спасаю людям жизни, ну, нравится мне это занятие!
6o61
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2009 08:01
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2003 год, А33, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение 6o61 »

crashvlad писал(а):Уже месяц как начали сильно скрипеть сайлент-блоки, вчера заехал на сервис, сказали нужно менять.

Поехал узнавать и оказывается, что сайлент-блоки продаются только в комплекте с нижним рычагом, цена дурная.

Помогите, подскажите, может есть вариант найти саленблоки от другой модели, которые подойдут по размерам и отдать запрессовать или еще какие варианты.

Короче говоря, что можно придумать? :)

Nissan Maxima 3.0 A32 1998
То что меняется в комплекте с нижним рычагом, я думаю что это туфта.
У меня правда максимка 2003 года А33, но вот-вот поменял сайленблок на переднем (нижнем) правом рычаге. Поставили неоригинальный сайлен стоимость которого 450 руб.
Так что поищи в магазах автозапчасти.
Все снимается и все меняется.!!!!!!!!!!!!!!!!
doki
Капитан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:02
Автомобиль: Maxima A33, 2005, 3.0 AT
Откуда: moscow

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение doki »

Официалы меняют всё в сборе. Да и в клубной мастерской у Стаса советовали так же
Аватара пользователя
selas
Подполковник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 15:45
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 3.0 AКПП
Откуда: Lithuania

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение selas »

Я поставил полиуретановые сайленты как и Crazyjapancar ( viewtopic.php?f=22&t=9584&start=60 )стоят копейки из USA. Должны держать лучше оригиналов.
6o61
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2009 08:01
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2003 год, А33, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение 6o61 »

Прошу прощения, что вписываюсь в тему.
При повороте и одновременном заезде на какую нибудь кочку либо возвышенность, происходит определенный стук в правом переднем рычаге.
Сайленблок недавно поменял, до замены вообще бряколо нормально.
Что может быть?*??
Аватара пользователя
crashvlad
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 апр 2009 14:15
Автомобиль: Maxima QX 3.0 АКПП 1998
Откуда: ex-USSR, Tallinn
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение crashvlad »

проверь втулки и косточки стабилизатора.

У меня получилось так, что я сначала поменял сайленты, косточки стабилизатора и шаровые, проехал немного и услышал стук справа, вернулся к ним и обнаружили люфт в правой втулке стабилизатора, поменяли ее и все пропало.

Т.е. когда сайленты стояли изношенные, я не замечал звука из-за них, а как поменяли - сразу выскочило это)))


P.S. перепутал стабилизатор с амортизатором, сорри))))
Последний раз редактировалось crashvlad 02 окт 2009 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Спасаю людям жизни, ну, нравится мне это занятие!
6o61
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2009 08:01
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2003 год, А33, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение 6o61 »

crashvlad писал(а):проверь втулки и косточки амортизатора.

У меня получилось так, что я сначала поменял сайленты, косточки амортизатора и шаровые, проехал немного и услышал стук справа, вернулся к ним и обнаружили люфт в правой втулке амортищатора, поменяли ее и все пропало.

Т.е. когда сайленты стояли изношенные, я не замечал звука из-за них, а как поменяли - сразу выскочило это)))
Спасибо за совет. Все таки сегодня съездил в сервис-выяснилось, что направляющие супорта накрылись. Супорт просто болтается.
areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение areon »

Целый год игрался с сайлент блоками. в конце концов это достало, не оригинал у меня дольше 5000 км не выхаживал их просто рвет.
Поэто настоятельно советую брать оригинальные рычаги в сборе и тысяч на 100 можно про них забыть.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение Denis Yanko »

ну это ты лихо конечно ездишь если тока на 5000 хватает неоригинальных рычагов в сборе ... про вперессовку сайлент-блоков не знаю

а все остальное как в подвеске?

есто подозрение что если тока 5000 - то проблема где то в другом месте .... причем не очень хорошая ...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение areon »

Denis Yanko писал(а):ну это ты лихо конечно ездишь если тока на 5000 хватает неоригинальных рычагов в сборе ... про вперессовку сайлент-блоков не знаю

а все остальное как в подвеске?

есто подозрение что если тока 5000 - то проблема где то в другом месте .... причем не очень хорошая ...
Так как раз таки говорю про за мену сайлент блоков, не оригинальные рычаги не покупал еще.Раз
ница в цене хорошего не оригинала и оригинала не более тыщи.
Я могу сказать точнее, оригинал отходил тыщ 70 не меньше.
а при замене на не оригинал начинаются какие то посторонние хрусты и скрипы в подвеске.
Хотя все остальное ок.
А манера езды у меня оч даже спокойная.На автомате особо не погоняешь.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение Denis Yanko »

ну тогда ладно ))) ...

кстати тут в этой ветке собирались менять отдельно сайленты ...
вроде обещались отписать что и как )))
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение тах »

а кто вам может гарантировать, что оригинал это действительно оригинал,(по цене не очень похоже) надо просто ставить хорошие дубликаты. и этот "оригинал" тоже везут с эмиратов, просто он хорошего качества.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Re: Нужна помощь! Сайлент-блок переднего нижнего рычага!

Сообщение areon »

Denis Yanko писал(а):ну тогда ладно ))) ...

кстати тут в этой ветке собирались менять отдельно сайленты ...
вроде обещались отписать что и как )))
Маленькие меняются без особых проблем.
А вот большие что вытащить пришлось сначала распилить, потому что усилием в 3 тонны они не поддались.
И в внутрь больших сайлентов закачано масло, когда пили все вытекло.
А не оригинал простая резинка, я думаю поэтому они и рвутся.
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Ответить