Ремонт кожанной обивки

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Said-84
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2011 01:00
Автомобиль: Nissan Maxima qx, 2001, 3.0, АКПП
Откуда: Владикавказ

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение Said-84 »

все очень просто!!!))) находите хорошего мастера, который "шьет салоны". Я у онного уже второй салон ремонтирую. Если товарищ грамотный, переставит все что пожелаешь! У меня,на водительском, на боковой поддержке была не трещина, а уже "дыра", вдоль швов под попой тоже были трещины, на обоих сидениях. Единственная трудность была в том, что не было кожи у мастера подходящего цвета. Вместе с ним подумали, и решили сначала, что возьмет донорский кусочек, с того места, которое закрыто на задней спинке подлокотником...Но когда привез ему сидения,беседуя с ним о ремонте, совершенно случайно, он(мастер) приметил карманы на задней спинке, вот их и использовал! Получилось хорошо, плюс переставил сидушки местами(водительскую-пассажирскую)ушил где только можно было по родным швам, так что практически все сильно заметные трещинки ушли. Карманы сделал из кожзама перфорированного, более темного цвета(салон серый). Далее я почистил все сидения, путем полного снятия, и обработал какой-то пропиткой-кондиционером для кожаного салона авто, продается в любом магазине с автокосметикой. Единственное он сказал, что в следующий раз будет проще сшить новую обивку, чем ремонтировать эту:))) Но думаю и этого хватит на долго. И еще, его напарник заново перетянул мне баранку, черной кожей, от заводского руля не отличишь!!!!))))
Vasilich111
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 апр 2011 12:06
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000, vq20,

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение Vasilich111 »

порвалась боковина на переднем сиденьи подскажите где можно в Москве отремонтировать ?
Аватара пользователя
MIHEY
Капитан
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 авг 2007 17:52
Автомобиль: Maxima QX`04 A33. 3.0AT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение MIHEY »

В Питере заехал и узнал
1500 руб за боковинку 1 сиденья
Изображение
Аватара пользователя
Eric_Lindros
Подполковник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 29 июл 2007 18:21
Автомобиль: Maxx-QX, 2002 г.в., З,0 л, МКПП
Откуда: г.Москва, г.Железнодорожный
Контактная информация:

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение Eric_Lindros »

Vasilich111 писал(а):порвалась боковина на переднем сиденьи подскажите где можно в Москве отремонтировать ?
да!! народ поделитесь контактами хорошего и недорогого мастера, тоже чинить салончик местами нужно...
(мне в прошл. году залепили 3-шку за боковику водительского, не до..я ли?!)
Vasilich111
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 апр 2011 12:06
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000, vq20,

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение Vasilich111 »

на сколько я понимаю таких проблем больше не у кого нет :(
Аватара пользователя
ScalpEL
Капитан
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
Откуда: Москва, Железнодорожный

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение ScalpEL »

Vasilich111 писал(а):на сколько я понимаю таких проблем больше не у кого нет :(
Есть :D Просто на скорость не влияет, а стоит кака капремонт. Мне за 4 элемента объявили в одном сервисе 16, за 2 передних сиденья целиком 20 :(
Vasilich111
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 апр 2011 12:06
Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2000, vq20,

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение Vasilich111 »

да уж 16 это не скромно, будем дальше искать.
Аватара пользователя
HNKNTA
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2011 14:30
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2.0MT
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение HNKNTA »

Могу посоветовать как уложиться в 2к за весь ремонт.
Львиную долю стоимости составляет снятие и разборка/сборка сидений.
Покупаете дермантин(кожу) - 300р
Сами снимаете и разбираете сиденья, тут можно обойтись минимальным набором инструментов, сложно, но сверх-способностей не требует!
Элементы снятых обивок перешиваются практически в любом ателье за гораздо меньшие деньги чем в специализированных конторах.
Я так и сделал, у меня под замену было 7(!) элементов(предыдущий хозяин пытался сам решить проблему путем наклеивания сверху куска кожи, и заляпал супер клеем пол сидения), сделал за 4 дня, за все про все 2800руб.
При наличии прямых рук(прямых рук жены/сестры/мамы/бабушки) можно и самостоятельно перешить, всё делалось на обычной швейной машинке!
Аватара пользователя
savage
Майор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 13 июл 2011 20:38
Автомобиль: MAXIMA QX A33 2001г. 3.0 Green

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение savage »

отличная идея что то сам не додумался))
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус... Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
Аватара пользователя
HNKNTA
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2011 14:30
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2.0MT
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение HNKNTA »

Если будут вопросы как снять/поставить(что потом с аирбэгом делать) пишите!
Кстати ручку кпп и её чехол тоже сам перешил, там даже с относительно кривыми руками можно самому справиться, собрал за вечер, учитывая что дермантин уже был куплен, то затраты составили 100р на двойную иголку(для ровного шва) и толстую нить...
Местным одноклубням помогу безвозмездно, могу даже материала подогнать)

p.s. ручку перешивал поверх старой кожи, что бы объема придать, а то уж больно она мелкая в стандарте.
Аватара пользователя
Владимир Гаврилов
Майор
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 июл 2010 09:26
Автомобиль: Maxima A33, 2002г., 2л, АКПП
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение Владимир Гаврилов »

Так если не трудно, опиши весь процесс. Эта болезнь касается практически всех.
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение Добрый Кот »

HNKNTA писал(а):При наличии прямых рук(прямых рук жены/сестры/мамы/бабушки) можно и самостоятельно перешить, всё делалось на обычной швейной машинке!
Бочину - боковую поддержку не усиливал?Поролон не трогал?
А как обогреватель?
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
cyborr
Подполковник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 июн 2010 00:52
Автомобиль: Nissan Maхima 2.0 МКПП 1997 г.в. рестайлинг
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение cyborr »

У меня треснула обшивка на водительской двери, она вроде не совсем из кожи. Плюс трещина выросла и теперь не знаю что с этим делать. Неужели менять обшивку двери целиком?
Аватара пользователя
HNKNTA
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2011 14:30
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2.0MT
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение HNKNTA »

Владимир Гаврилов писал(а):Так если не трудно, опиши весь процесс. Эта болезнь касается практически всех.
Ну начинать будем в любом случае со снятия сидения!
- двигаем назад, откручиваем 2 болта(на 14) спереди
- двигаем вперед, откручиваем 2 болта сзади
- лезем под капот и отсоединяем акб
Тут есть маленькая хитрость, если вы подключите акб без сидения, то в мозгах пропишется ошибка подушек безопасности и будет постоянно гореть лампа airbag, даже когда вернете само сидение на место!
Если вы решите схитрить как я и не подключать акб вплоть до установки сидения назад, то есть шанс что вам придется заново обучать КХХ.
Я из двух зол выбираю первое, т.к. ошибку подушки скинул за пять минут сам, а вот с КХХ не обученной так и езжу, жду пока сама придет в себя....

- заваливаем сидение назад, дабы у нас появился доступ к разъемам, отсоединяем их и сидение можно валохать домой!

Ну вот мы и дома, полные решительности, но уверенные что все испортим)
- кладем сидение на спинку спинки(простите за тафтологию), смотрим на нижнюю часть с разъемами и видим 4 болта(на 10) по углам, откручиваем их, вытаскиваем декоративную тряпочку, просто утопив и потянув на себя, из металической основы сидения. Подушку вы сняли! Откладываем ее подальше...
Там еще две пластиковые накладки по бокам на двух саморезах, честно не помню мешают ли они снятию подушки или нет, но я бы все равно рекомендовал бы снять когда еще представится возможность хорошенько их намыть!
- ставим сидение на попу, то бишь как и в машине оно у вас стоит. Разворачиваем спинкой к себе и аккуратно снизу её оттопыреваем, там 4 клопа, можно их центральные выпирающие части тонкой отверткой утапливать через образовавшуюся щель, либо дергать посильнее и надеяться что клопы уцелеют... Задний карман сняли, откладываем.
- видим с четырех сторон пластиковые "зацепы", их надо притянуть ближе к центру и снять с фиксирующих направляющих.
Нижний самый сложный, тянул со всех сил, думал порву, но шов выдержал!
- с левой стороны откручиваем планку на которую нашита белая полупрозрачная ткань, она закрывает подушку безопасности, не знаю правда зачем...
- задираем верхнюю часть кожи и видим каналы пластиковых окантовок подголовников, в этом канале видим пропил в котором торчит фиксатор этих окантовок, надавливаем на него отверткой и вытягиваем всю нехитрую конструкцию вверх.
- если это водительское сидение, то так же надо снять регулятор поясничного подпора, утапливаем кожу вокруг него и видим стопорное кольцо(если кто помнит, то на жигулях так крепили ручку стеклоподъемника), тоненькой отверткой поддеваем его и ручка легко снимается.
- пытаемся вывернуть кожу с 4х сторон, начинаем потихоньку отделять обшивку от наполнителя (ВНИМАНИЕ! Нити обогрева должны остаться на основе сидения, а не на обшивке!)
- видим что обшивку держат маталлические кольца(соединяют две направляющие).
По уму эти кольца надо разжимать а потом повторно использовать при сборке, я же, их все поперекусывал... При сборке сначала пытался использовать гроверы, но тщетно в итоге остановился на пластиковых хомутах, не знаю насколько это надежно, есть подозрения что могут перетереться об металлические направляющие, время покажет...
- так или иначе вы отсоединили эти кольца, теперь обивка спинки снята!
- возвращаемся к подушке, отсоединяем клавиши регулировки сидений, просто аккуратно поддев их отверткой.
- снимаем пластиковую накладку, которая находится за клавишами рег. сидений, потянув на себя!
- далее процесс такой же как и со спинкой, с обратной стороны отсоединяем зацепы, выворачиваем, отсоединяем кольца и вуаля!
Сборка в обратном порядке!
Вся проделанная работа была проделана в радость, для себя открыто много интересных вещей, получен опыт)
Вроде ни чего не забыл, удачи в экспериментах!
Последний раз редактировалось HNKNTA 22 сен 2011 15:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
HNKNTA
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июл 2011 14:30
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2.0MT
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ремонт кожанной обивки

Сообщение HNKNTA »

Добрый Кот писал(а):
HNKNTA писал(а):При наличии прямых рук(прямых рук жены/сестры/мамы/бабушки) можно и самостоятельно перешить, всё делалось на обычной швейной машинке!
Бочину - боковую поддержку не усиливал?Поролон не трогал?
А как обогреватель?
Боковую поддержку, как и сам наполнитель не трогал, т.к. пришлось бы всю геометрию чехла менять. Про обогреватель выше написал.
Ответить