лямбда-зонд Maxima J30 91г
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Олег, если я не ошибаюсь вопрос-- первый вопрос был как раз и задан именно про твой датчик именно тот, который тебе нужен причём задан человеком понимающим. В них в этих датчиках ничего хитрого нет, вся хитрость именно и заключается в определении типа датчика который стоит у тебя. Определяется он просто ручками оплёточку чуть отодвинул и посмотрел какого цвета провода и сколько их штук подходит к датчику--если хоть один провод будет КРАСНОГО цвета то датчик, активная его поверхность покрыта диоксидом титана, если же красного провода не будет то считай тебе повезло у тебя стоит циркониевый более дешевый датчик. Далее если проводов более одного-- то датчик у тебя с подогревом. При подгонке датчика, а у тебя я смотрю именно такое желание, надо иметь ввиду, что циркониевые датчики БОЛЕЕ ДЕШЁВЫЕ никогда не будут работать на месте титановых, второе чтобы колличество проводов соответствовало твоему ну а подогнать резьбу,скажем через переходник или перепаять штекер соединения это уже дело техники. А вообще то в любом магазине ищут датчик не по описаниям, а по VIN или номеру кузова. Не видя твоего датчика я почти уверен, что у тебя стоит как на моём RB-20DET c подогревом титановый. Если заменишь, эффект сразу почувствуешь--сам проверил.
- Олег Спб
- Капитан
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спасибо за ответ м за то, что не лень отвечать на глупые вопросы
В том то и дело, я уже решил не заморачиваться с переделками и заказать по каталогу через exist, вот что по VIN каталог выдает:
Код детали Период выпуска Описание
2269085E10 12/1988 - 10/1991 Applied model: VG30E
2269098E00 07/1989 - 10/1991 Applied model:
VG30E.MT +VG30E.SEC.AT
Specification: F/ANTI POLLUTION
Но чем они отличаются мне сказать не смогли.
В том то и дело, я уже решил не заморачиваться с переделками и заказать по каталогу через exist, вот что по VIN каталог выдает:
Код детали Период выпуска Описание
2269085E10 12/1988 - 10/1991 Applied model: VG30E
2269098E00 07/1989 - 10/1991 Applied model:
VG30E.MT +VG30E.SEC.AT
Specification: F/ANTI POLLUTION
Но чем они отличаются мне сказать не смогли.
Maxima J30
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Как раз вопрос про этот датчик не простой и тем более не глупый, в этом наверное многие уже убедились видя полнейшую некомпетентность. как правило, ремонтников и уж тем более продавцов в магазинах.
С помощью этого датчика компьютер регулирует состав смеси делая её когда нужно более богатой или более бедной.
На 90 прцентах всех автомобилей они не работают. раньше их почти сразу же выводил из строя этилированный бензин. сейчас когда этот бензин уже не выпускается датчики умирают просто от старости.
При выходе из строя этого датчика компьютер сразу переходит на резервную линию, конструкторами заранее зашитую программу и смесь готовится по усреднённым параметрам, т.е постоянного состава.
Владельцы машин как правило об этом не знают машина работает заводится вроде того зачем поднимать тревогу. Замена датчика на новый заставляет работать двигатель так как было задумано конструкторами улучшаются все параметры становится устойчивый холостой ход, с неисправным датчиком обороты как правило плавают, улучшается динамика двигателя и самое главное уменьшается расход топлива владелец как правило это замечает сразу же даже зимой с постоянными прогревами и толчеёй в пробках. расход уменьшается однозначно на одних машинах очень сильно на других меньше.
С помощью этого датчика компьютер регулирует состав смеси делая её когда нужно более богатой или более бедной.
На 90 прцентах всех автомобилей они не работают. раньше их почти сразу же выводил из строя этилированный бензин. сейчас когда этот бензин уже не выпускается датчики умирают просто от старости.
При выходе из строя этого датчика компьютер сразу переходит на резервную линию, конструкторами заранее зашитую программу и смесь готовится по усреднённым параметрам, т.е постоянного состава.
Владельцы машин как правило об этом не знают машина работает заводится вроде того зачем поднимать тревогу. Замена датчика на новый заставляет работать двигатель так как было задумано конструкторами улучшаются все параметры становится устойчивый холостой ход, с неисправным датчиком обороты как правило плавают, улучшается динамика двигателя и самое главное уменьшается расход топлива владелец как правило это замечает сразу же даже зимой с постоянными прогревами и толчеёй в пробках. расход уменьшается однозначно на одних машинах очень сильно на других меньше.
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
поправка, мое скромное мнение: наши компьютеры (старые, про новые не знаю) определяют неисправность лямбды только, если уже совсем цепь оборвана, и тогда они идут на обходную программу (кстати мой в этом случае информирует водителя лампочкой). в остальных случаях они берут в расчет неверные показания неисправного датчика, отсюда и плавающие обороты. В этом случае при отключении разъема датчика возможно улучшение работы двигателя. А в остальном полностью согласен, поправьте, если заблуждаюсь.При выходе из строя этого датчика компьютер сразу переходит на резервную линию, конструкторами заранее зашитую программу и смесь готовится по усреднённым параметрам, т.е постоянного состава.
Victor
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Принципиального различия в устройстве и работе датчиков с одинаковым покрытием рабочей поверхности нет, электрические характеристики их тоже одинаковые, разница может быть только по типу крепления датчика, месту его крепления, размеру датчика ну и конфигурации присоединительного штекера.
Если руки у человека выросли из того места откуда им положено расти он всегда сможет подогнать любой однотипный датчик на свой автомобиль. Нужно только помнить одно, что циркониевый датчик не будет работать на месте титанового. а титановый же наоборот неплохо работает на месте циркониевого он даже более долговечен.
Если руки у человека выросли из того места откуда им положено расти он всегда сможет подогнать любой однотипный датчик на свой автомобиль. Нужно только помнить одно, что циркониевый датчик не будет работать на месте титанового. а титановый же наоборот неплохо работает на месте циркониевого он даже более долговечен.
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2010 09:41
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1990 года, 3.0 L, VRGG? цвет чёрный.
Re: лямбды
могу сказать вот что. Я както заглянул под днище и увидел что провода на лямбде оторваны.НО:
1 Расход у меня 7.5 трасса и 9.5 город.Это летом зимой немного больше.
2 Работает как часы обороты 900. стоят как в копаные.
3 Прёт как танк.
Так вот я понял что от лямбды нечего не зависит.
1 Расход у меня 7.5 трасса и 9.5 город.Это летом зимой немного больше.
2 Работает как часы обороты 900. стоят как в копаные.
3 Прёт как танк.
Так вот я понял что от лямбды нечего не зависит.
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: лямбды
Как мерял-то по компу? От лямбд очкень как зависит!! Почитай форум всё поймёшь, может у тебя уникальная машина)))
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2010 09:41
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1990 года, 3.0 L, VRGG? цвет чёрный.
Re: лямбды
Может и уникальная. Но я точно знаю когда покупал провода были на месте.А теперь под корень оторваны. И некаких изменений я незаметил. А расход меряю от заправки до заправки.Очень часто в Москву езжу. Мистика. у меня пятёрка жигули больше кушала.