Вопро по лямбде

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

6o61
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июн 2009 08:01
Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2003 год, А33, АКПП
Откуда: Пермь

Датчик кислорода

Сообщение 6o61 »

Всем привет!!!!!!!!!!! Ниссан максима А33
Загорелся "CHEK", съездил на диагностику, обнулили и распечатоли ошибку- итог датчик кислорода, код P 0134 а 1 (ряд цил. 1).
В итге приехал в магазин а там говорят какой из 4-х датчиков, вот тут я ушел взоблуждение.
Позвонил в сервис сказали что передний до коллектора, я говорю что их там два.
Сервисмен говорит что они одинаковые .
Взял вобщем распечатку привез к сервисмену и иговорю и показываю что передних датчика то два и что они одинаковые , но цены значительно отличаются- один за 2800 другой за 3950 вобщем разница есть.
Так что диагностика -диагностике рознь. Говорят надо было к тому то к тому то типо что конкретно показала бы какой датчик, но уже поздно деньги уплачены.
Так вот вопрос: "Действительно ли передние датчики кислорода одинаковые? если да то я тогда могу взять который дешевле и методом тыка пускай сервисмен делает ч/з диагностику повторную?
Если верхние одинаковые ,то какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров

Спасибо за ранее!!!!
UGOL
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
Автомобиль: А 32 2.0 МКП
Откуда: Львов

Re: Датчик кислорода

Сообщение UGOL »

Если не ошибаюсь датчики в оригинале отличаются только длинной провода с разъёмом,если заменитель то там вообще огрызки проводов и стыковать надо самостоятельно.
Ещё мне кажется там 3 лямбды,а не 4???Две на "штанах" и одна за катализатором.
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Датчик кислорода

Сообщение alekom777 »

Лямбды 4 абсолютно точно.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Датчик кислорода

Сообщение g@mer »

лямбды 4! поищи в поиске подходят кислородники от 10ки
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
Stingo
Подполковник
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
Откуда: Люберцы

Вопро по лямбде

Сообщение Stingo »

Сделал диагностику и на распечатке стоит HO2S1(B1) [P0134] судя по описанию это
P0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
По каталогу нашел датчик 22690-2Y921 только вот возник вопрос они одинаковые для правого/левого ряда цилинда или нет? А то есть еще датчик 22691-3Y101 это тоже самое или?
--Пойдём причинять добро.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопро по лямбде

Сообщение Stasmaxima »

лямбды все разные. левая она же передняя с синим проводком, точно помню, а вот правая она же задняя вроде как с черным проводом он длиннее чем передний....
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Вопро по лямбде

Сообщение alekom777 »

Stingo писал(а):Сделал диагностику и на распечатке стоит HO2S1(B1) [P0134] судя по описанию это
P0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
По каталогу нашел датчик 22690-2Y921 только вот возник вопрос они одинаковые для правого/левого ряда цилинда или нет? А то есть еще датчик 22691-3Y101 это тоже самое или?
Длинной провода должны отличаться.
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Аватара пользователя
Stingo
Подполковник
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
Откуда: Люберцы

Re: Вопро по лямбде

Сообщение Stingo »

Stasmaxima писал(а):лямбды все разные. левая она же передняя с синим проводком, точно помню, а вот правая она же задняя вроде как с черным проводом он длиннее чем передний....
хм, на форуме вычитал что HO2S1 это лямбда до катализатора, а HO2S2 которая после...
по схеме получается 22690 HEATED OXYGEN SENSOR, 22690+A HEATED OXYGEN SENSOR и оба они вроде передние, только разные
Вложения
Parts.jpeg
--Пойдём причинять добро.
Аватара пользователя
alekom777
Майор
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Откуда: Иркутск

Re: Вопро по лямбде

Сообщение alekom777 »

to stingo
Лямбды до и после катализатора отличаются количеством проводов.
одна лямда 3-х проводная,другая 4-х
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
Аватара пользователя
Stingo
Подполковник
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
Откуда: Люберцы

Re: Вопро по лямбде

Сообщение Stingo »

Такс, у нас есть четыре лямбды:
Передние
22690 HEATED OXYGEN SENSOR
22690+A HEATED OXYGEN SENSOR
и задние
22690N HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
22690NA HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
Они получаеются все разные, соответсвенно вопрос, у меня диагностика показала ошибку HO2S1(B1) [P0134], какую лямбду нужно покупать? Я уже мозг поломал чего заказывать-то?
--Пойдём причинять добро.
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопро по лямбде

Сообщение Stasmaxima »

22690 на твоём рисунке.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Novichok
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 июл 2009 17:35
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2AT 2002 год
Откуда: Саратов

Re: Вопро по лямбде

Сообщение Novichok »

Всем здравствуйте. Порыл в темах не нашел. Вопрос в следующем выпускной коллектор без двух шпилек маленько сифонит, очень часто стала высвечиваться ошибка 0134. Датчик купил новый диагностику делал все нормально. Может ли датчик неправильно считывать информацию со временем и выкидывать такую ошибку и может ли это быть связано с ошибкой 0171 переобедненный впрыск. У кошо есть какие соображения и мысли пожалуйста поделитесь.
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Вопро по лямбде

Сообщение тах »

сначала заменить шпильки и прокладку, потом смотреть работу лямды
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
SmokE
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 июн 2007 21:37
Автомобиль: Максима 02, А33, 2л, АКПП
Откуда: Ekaterinburg

Re: Датчик кислорода

Сообщение SmokE »

а мне кажется, что зависимость от погоды и бензина. Зимой за 3 года ни разу не загоралась. Только летом при + погоде.
В последний раз исчезла после того, как выездил бак и залил Лукойловский бензин.
Аватара пользователя
SVlad
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Горячий запуск!

Сообщение SVlad »

Проверить сопротивление не успел - на работе проторчал а ехать прибор у кого то брать далеко и поздно...
короче решил проверить лямбды методом сдергивания разъемов :)
начал слева направо, потому как 1 видно :)
1 и 3 не повлияло а после снятия 2 разъема обороты вошли в норму хотя сначла упали почти до 500 (думал заглохнет) а потом 1200 и не плавало...
короче кто подскажет что за лямбда на 2 разъеме? где она стоит по схеме? у меня есть какая то родная но провод короткий..можно ли ее перепаять вместо нерабочей?
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...
Ответить