Вопро по лямбде
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 15 июн 2009 08:01
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, 2003 год, А33, АКПП
- Откуда: Пермь
Датчик кислорода
Всем привет!!!!!!!!!!! Ниссан максима А33
Загорелся "CHEK", съездил на диагностику, обнулили и распечатоли ошибку- итог датчик кислорода, код P 0134 а 1 (ряд цил. 1).
В итге приехал в магазин а там говорят какой из 4-х датчиков, вот тут я ушел взоблуждение.
Позвонил в сервис сказали что передний до коллектора, я говорю что их там два.
Сервисмен говорит что они одинаковые .
Взял вобщем распечатку привез к сервисмену и иговорю и показываю что передних датчика то два и что они одинаковые , но цены значительно отличаются- один за 2800 другой за 3950 вобщем разница есть.
Так что диагностика -диагностике рознь. Говорят надо было к тому то к тому то типо что конкретно показала бы какой датчик, но уже поздно деньги уплачены.
Так вот вопрос: "Действительно ли передние датчики кислорода одинаковые? если да то я тогда могу взять который дешевле и методом тыка пускай сервисмен делает ч/з диагностику повторную?
Если верхние одинаковые ,то какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров
Спасибо за ранее!!!!
Загорелся "CHEK", съездил на диагностику, обнулили и распечатоли ошибку- итог датчик кислорода, код P 0134 а 1 (ряд цил. 1).
В итге приехал в магазин а там говорят какой из 4-х датчиков, вот тут я ушел взоблуждение.
Позвонил в сервис сказали что передний до коллектора, я говорю что их там два.
Сервисмен говорит что они одинаковые .
Взял вобщем распечатку привез к сервисмену и иговорю и показываю что передних датчика то два и что они одинаковые , но цены значительно отличаются- один за 2800 другой за 3950 вобщем разница есть.
Так что диагностика -диагностике рознь. Говорят надо было к тому то к тому то типо что конкретно показала бы какой датчик, но уже поздно деньги уплачены.
Так вот вопрос: "Действительно ли передние датчики кислорода одинаковые? если да то я тогда могу взять который дешевле и методом тыка пускай сервисмен делает ч/з диагностику повторную?
Если верхние одинаковые ,то какой из двух верхних? или методом тыка пробовать и диагностировать? ошибка была Р 0134 первого ряда цилиндров
Спасибо за ранее!!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 04 сен 2007 17:55
- Автомобиль: А 32 2.0 МКП
- Откуда: Львов
Re: Датчик кислорода
Если не ошибаюсь датчики в оригинале отличаются только длинной провода с разъёмом,если заменитель то там вообще огрызки проводов и стыковать надо самостоятельно.
Ещё мне кажется там 3 лямбды,а не 4???Две на "штанах" и одна за катализатором.
Ещё мне кажется там 3 лямбды,а не 4???Две на "штанах" и одна за катализатором.
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
Вопро по лямбде
Сделал диагностику и на распечатке стоит HO2S1(B1) [P0134] судя по описанию это
P0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
По каталогу нашел датчик 22690-2Y921 только вот возник вопрос они одинаковые для правого/левого ряда цилинда или нет? А то есть еще датчик 22691-3Y101 это тоже самое или?
P0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
По каталогу нашел датчик 22690-2Y921 только вот возник вопрос они одинаковые для правого/левого ряда цилинда или нет? А то есть еще датчик 22691-3Y101 это тоже самое или?
--Пойдём причинять добро.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопро по лямбде
лямбды все разные. левая она же передняя с синим проводком, точно помню, а вот правая она же задняя вроде как с черным проводом он длиннее чем передний....
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- alekom777
- Майор
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
- Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
- Откуда: Иркутск
Re: Вопро по лямбде
Длинной провода должны отличаться.Stingo писал(а):Сделал диагностику и на распечатке стоит HO2S1(B1) [P0134] судя по описанию это
P0134 0412 ВВ неисправность верхнепоточного кислородного датчика
(правый ряд цилиндров)
По каталогу нашел датчик 22690-2Y921 только вот возник вопрос они одинаковые для правого/левого ряда цилинда или нет? А то есть еще датчик 22691-3Y101 это тоже самое или?
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
Re: Вопро по лямбде
хм, на форуме вычитал что HO2S1 это лямбда до катализатора, а HO2S2 которая после...Stasmaxima писал(а):лямбды все разные. левая она же передняя с синим проводком, точно помню, а вот правая она же задняя вроде как с черным проводом он длиннее чем передний....
по схеме получается 22690 HEATED OXYGEN SENSOR, 22690+A HEATED OXYGEN SENSOR и оба они вроде передние, только разные
--Пойдём причинять добро.
- alekom777
- Майор
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
- Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
- Откуда: Иркутск
Re: Вопро по лямбде
to stingo
Лямбды до и после катализатора отличаются количеством проводов.
одна лямда 3-х проводная,другая 4-х
Лямбды до и после катализатора отличаются количеством проводов.
одна лямда 3-х проводная,другая 4-х
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.
- Stingo
- Подполковник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 фев 2007 17:06
- Автомобиль: MaximaQX A33 2л МКПП продано
- Откуда: Люберцы
Re: Вопро по лямбде
Такс, у нас есть четыре лямбды:
Передние
22690 HEATED OXYGEN SENSOR
22690+A HEATED OXYGEN SENSOR
и задние
22690N HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
22690NA HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
Они получаеются все разные, соответсвенно вопрос, у меня диагностика показала ошибку HO2S1(B1) [P0134], какую лямбду нужно покупать? Я уже мозг поломал чего заказывать-то?
Передние
22690 HEATED OXYGEN SENSOR
22690+A HEATED OXYGEN SENSOR
и задние
22690N HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
22690NA HEATED OXYGEN SENSOR,REAR
Они получаеются все разные, соответсвенно вопрос, у меня диагностика показала ошибку HO2S1(B1) [P0134], какую лямбду нужно покупать? Я уже мозг поломал чего заказывать-то?
--Пойдём причинять добро.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопро по лямбде
22690 на твоём рисунке.
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 июл 2009 17:35
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 2AT 2002 год
- Откуда: Саратов
Re: Вопро по лямбде
Всем здравствуйте. Порыл в темах не нашел. Вопрос в следующем выпускной коллектор без двух шпилек маленько сифонит, очень часто стала высвечиваться ошибка 0134. Датчик купил новый диагностику делал все нормально. Может ли датчик неправильно считывать информацию со временем и выкидывать такую ошибку и может ли это быть связано с ошибкой 0171 переобедненный впрыск. У кошо есть какие соображения и мысли пожалуйста поделитесь.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Вопро по лямбде
сначала заменить шпильки и прокладку, потом смотреть работу лямды
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 08 июн 2007 21:37
- Автомобиль: Максима 02, А33, 2л, АКПП
- Откуда: Ekaterinburg
Re: Датчик кислорода
а мне кажется, что зависимость от погоды и бензина. Зимой за 3 года ни разу не загоралась. Только летом при + погоде.
В последний раз исчезла после того, как выездил бак и залил Лукойловский бензин.
В последний раз исчезла после того, как выездил бак и залил Лукойловский бензин.
- SVlad
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Горячий запуск!
Проверить сопротивление не успел - на работе проторчал а ехать прибор у кого то брать далеко и поздно...
короче решил проверить лямбды методом сдергивания разъемов
начал слева направо, потому как 1 видно
1 и 3 не повлияло а после снятия 2 разъема обороты вошли в норму хотя сначла упали почти до 500 (думал заглохнет) а потом 1200 и не плавало...
короче кто подскажет что за лямбда на 2 разъеме? где она стоит по схеме? у меня есть какая то родная но провод короткий..можно ли ее перепаять вместо нерабочей?
короче решил проверить лямбды методом сдергивания разъемов
начал слева направо, потому как 1 видно
1 и 3 не повлияло а после снятия 2 разъема обороты вошли в норму хотя сначла упали почти до 500 (думал заглохнет) а потом 1200 и не плавало...
короче кто подскажет что за лямбда на 2 разъеме? где она стоит по схеме? у меня есть какая то родная но провод короткий..можно ли ее перепаять вместо нерабочей?
Стыдно за вчерашнее.... но не помню перед кем...