Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает мощь

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Белоусов Виктор
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Ненормальная работа двиг J30 троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение Белоусов Виктор »

Здравствуйте владельцы Максимок! У меня J30 94-года Проездил на ней ровно год после покупки- никаких проблем не было. И вот два дня машина стала с трудом утром заводиться утром, трястись, обороты 500-600 вместо 900. Потом вроде бы прогревалась и начинала работать более менее нормально весь день. Но небольшая вибрация на кузове всё-равно ощущалась. А сегодня еле завёл и вся машина очень трясётся, обороты плавают от 500 до 900, газнёшь-немного подержится в норме и опять падают Мощность развивает прцентов на 50. Иногда прошибает и некоторое время работает нормально. Заехал на сто-сказали меняй свечи- я купил новые- выставил на них зазор-1 мм, точных данных у меня нет-картина таже Почистил контакты на бегунке, снимал колпачки свечей при работе двигателя- на всех наконечниках есть искра мощная. Но двигатель так сегодня и не заработал нормально. Может есть смысл залить в бак очистку инжектора ликви-моли? Подскажите что может быть причиной такой ненормальной работы двигателя?Заранее спасибо! И ещё выяснилось сегодня, что во-первых при сдёргивании наконечников со свечей по очереди-в четырёх цилиндрах обороты резко падают, а в двух при снятии не влияют на работу. Меняли три комплекта свечей и провода местами- результат тот же. И во-вторых в бензобаке стало создаваться приличное давление так что аж пары вырываются наружу при отвёртывании пробки. Появился в салоне сильный запах бензина из под лючка бензонасоса. Вот такая непонятная ситуация!
Последний раз редактировалось Белоусов Виктор 24 июл 2009 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Тише едишь-шире морда!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение oleg custom »

Возможно подсос воздуха
fizik
Майор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Автомобиль: Maxima J30 manual
Откуда: cikaginsk

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение fizik »

форсунки кагда послед. раз мыл?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение Gamlet »

Проблема комплексная. Если подсос воздуха, то баллончик с эфиром помогает определить с какой стороны.
Проверить необходимо всю систему зажигания.
Могут еще форсы не работать.
У меня было похожая ситуация, когда сдохла форсунка.
Если будешь мыть форсунки, то ультразвуком не мой. Похоронишь остальные.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Белоусов Виктор
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение Белоусов Виктор »

Привет водителям максимок!!! Отогнал на станцию, сняли форсунки, проверили на стенде- выяснилось, что две не работают совсем. Новые стоят 5,5 тыс. Купил б/у по 1, 8 тыс. Завтра поменяют+замена прокладки впускного коллектора. Результат сообщу!
Тише едишь-шире морда!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение Gamlet »

Там прокладку не обязательно менять. Можно на герметик собрать.
Если только есть прокладка, то можно поставить. Их там две - одна металлическая, нижняя, другая бумажная с герметиком.
Только не меняй под пауком прокладку. Там каждая стоит немалых денег, да и требуется замена если головки снимаешь.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Белоусов Виктор
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение Белоусов Виктор »

Привет! Я имел ввиду прокладку под кодом 140330p000 с 14 отверстиями. Вчера вырубил из паранита. Новую некогда ждать. Не толстая она-2мм? Не будет на что-нибудь влиять толщина? Да и ещё- одну форсунку которая прозванивалась тестером, но не срабатывала я опустил соплом в растворитель и она вроде бы заработала-я имею ввиду кратковременную подачу 12 вольт на штекер. Но потом катушка сгорела от такого напряжения. Вообщем сам доубил её! Вольт 5 надо было подавать и не больше или с лампочкой. А про какую вторую прокладку металлическую ты пишешь? Напиши код.На сто знакомый мастер хвалил ультразвук-сказал никто ещё не жаловался, но я отказался по совету.Неужели он правда так вреден для форсунок?
Тише едишь-шире морда!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение Gamlet »

14033-89E00 - верхняя
14032-89E01 - нижняя
Ультразвук разрушает слабую изоляцию обмоток форсунок. Через время все умирают. Я через это прошел. Когда умерли 4 форсы, я поменял всю рампу. Поэтому не советую пользоваться ультразвуком. Он конечно размягчает налет, но сейчас есть химия, достаточно сильная для удаления всех отложений.

На форсунки подается 12В но через токоограничивающее сопротивление. В твоем случае можно было воспользоваться 5 Вт лампочкой.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Белоусов Виктор
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение Белоусов Виктор »

Привет!!! Спасибо за ответ! Сегодня позвонил мастер и сказал, что надо покупать ещё две форсунки- оказывается две моих старых льют на 25 % меньше за единицу времени, чем остальные четаре. Он и промывал их на стенде и ультразвучил, но ничего не получается. Вообщем ещё я на 4 тысячи попал. Завтра опять поеду в Харьков на уже известную разборку. Благо хоть одну нашел на весь Харьков, где есть что-то на 30-ку. Мастер сказал, что ехать она будет и на старых, но будет неравномерно работать! Думаю лучше поменять!
Тише едишь-шире морда!
Аватара пользователя
Белоусов Виктор
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение Белоусов Виктор »

Снгодня забрал машину со станции. Работает тьфу-тьфу-тьфу нормально. Вообщем замена 4 форсунок и полная промывка на стенде + работа обошлась в 8+3,5= 11,5 тыс. Надеюсь б/у будут работать! Спасибо всем за помощь!
Тише едишь-шире морда!
fizik
Майор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 фев 2008 07:21
Автомобиль: Maxima J30 manual
Откуда: cikaginsk

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение fizik »

Белоусов Виктор писал(а):8+3,5= 11,5 тыс.
:shock: у меня глаза чуть не выпали от этой цифры!!
Аватара пользователя
Белоусов Виктор
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение Белоусов Виктор »

От того, что большая цифра или маленькая? Вообще у нас дорогой город!
Тише едишь-шире морда!
Аватара пользователя
ill
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 09:50
Автомобиль: максима J30 1992г 3 л.
Откуда: санкт-петербург

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение ill »

у меня примерно такаеже ситуевина только машина то заводится то нет а когда заведется недержит холостой ход. мастер стоял слушал движек когда я его заводил говорит при повороте ключа нещелкают форсунки из 5 заводок а на 6 заводке начинают щелкать и заводится но очень хреново троит пердит и прочее . может где реле какое стоит кто нибуть может подсказать. :?: :roll:
Аватара пользователя
Белоусов Виктор
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2009 01:50
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1994 VG30E 3.0л МКПП-5
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Ненормальная работа двиг J30:троит, трясётся, не выдает мощь

Сообщение Белоусов Виктор »

Привет!!! Не уверен в причине, Но мне кажется лучше всего снять форсунки и проверить на стенде, или на самодельном устройстве, которое подсказал Gamlet. Треск-ещё не значит нормальную работу! Сам видел свои как работают. На режиме хх то льют, то нет! Или льют только после имитации 2000 оборотов.
Тише едишь-шире морда!
Аватара пользователя
hyper
Майор
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 22 окт 2007 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima 1989 VG30E MT
Откуда: томск

j30 троит двигатель, помогите, весь форум перелапатил уже!!!

Сообщение hyper »

всем доброго времени суток, езжу на максиме уже 4-ый год, пробег 308 000, слежу тщательно за машиной, заменил чуть ли не всё уже на новое, и вот после заправки дешёвым бензином, решил я помыть форсунки, отдал в спец сервис НИССАН к оффициалам,после промывки мне собрали, заводим, троит, я говорю ну как так ? сдал не троил, помыли затроил, мне тут же, это у тебя высоковольтные, я купил новые, опять троит, говорят - это у тебя машина старая, нужно бы ещё катушку проверить, в итоге, сам залез, снял свечи, увидел что первая и третья заливает, снял сам коллектор, смотрю собрали мне без прокладки впускного коллектора, ну понятно что будет троить, причём сосал воздух из первого и третьего цилиндра как я и определил по свечам, так же , купил прокладки (их две по каталогу) поставили, всё четко !!! работает отлично, дури прибавилось и поехал я снова счастливый, после недели катаний, думал дай проверю как теперь ехать стала, топанул, оставил след 30 метров, приехал домой, ни намёка на беду, утром завожу еду на работу (спокойно не торопясь, все успеем) и после работы, завожу, еду домой, и у меня из первой форсунки из уплотнительного кольца бежит бензин, ясно дело, надо поменять кольца, опять еду в этот сервис, ругаюсь, что платить за первую промывку и собирание не буду, дайте кому нормальному, чтоб собрал, в итоге мне собрали, поменяли кольца, я довольный как слон, купил парням в этом сервисе коньяка, ну чтоб загладить свои оры в сервисе, в итоге поехал, всё отлично, только надоел мне ступечный подшибник, думаю надо купить да поменять, а то этот "прямоток" с 40км.ч по 90 км.ч запарил, купил, поехал опять в этот же сервис, мне выкатывают машину, опять сажусь, завожу, чуть прогрел 1-1,5 минуты, поехал, еду и вижу в заде просто дым валит синий, и запах что опять подсос, еду обратно, загораеться датчик АБС, думаю суки поставили криво... вот сижу в растеренности, опять самому всё проверять ?
могли ли они мне датчик детонации свернуть? (я не знаю где он расположен, по каталогу не видать) менял на переднем правом колесе подшибник ступечный,
АБС вроде опять погасло, но думаю это так как контакт где хреновый, проверю после
если на форсунке колпачек (от куда факел образуется) сломан и колпачёк треснутый так и стоит, может он глючит ? на стенде все форсунки щёлкают
правда не сильный знаток в тех. авто, но благодаря вашему форуму, что и узнаю
HyperSPD.Promodj.ru
Ответить