Опять про расход масла
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Опять про расход масла
У меня расход масла 800 гр. на 200 км. Можно сэкономить если ездить не более 100км\ч.
Двигатель сухой и под машиной сухо. Сейчас залил ZIC 5w-40 API SL (у нас в городе его хорошо используют). На полусинтетике и минералном расход по меньше. Разгон в норме, комперссия 14 очков. После раскоксовки не мерил.
В Автосервисе советуют менять кольца и МСК или же найти хороший двигатель на замену. Также сказали, что решить проблему заменой одних лишь МСК не получится.
Вопрос: Т.к расход ОЧЕНЬ ОГРОМНЫЙ и на двигателе установлен клапан PCV стоит ли искать проблему расхода масла в системе рециркуляции карт. газов?
P.S. проверял шланги между клапаном PCV и впускным колектором, много масленных отложений.
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 09:53
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 VQ20DE
Re: Опять про расход масла
Re: Опять про расход масла
Re: Опять про расход масла
Что за уловитель масла?maks30 писал(а):При таком расходе замена колец и МСК думаю не поможет.Потому что такая же проблема у меня.Я заменил кольца(оригинал) и МСК,не помогло.И также думаю что в этом виноват вентиляция картерных газов.То есть клапан РСВ или маслоотделители клапанных крышек.Я ближнюю крышку снял и долго мыл растворителем,хотел разобрать,а там 18 заклепок,подумал что работы многовато и ограничился пока промывкой.Скоро хочу промыть далнюю крышку,просто до него добиратся трудновато,но придется.Проблема еще не решена.Еще сделал уловитель масла после клапана РСВ,вместо мет.трувки,когда но городу ездишь там только капельки масла,а загород не ездил,а то сразу видно было бы.На форуме Сефиро ру задавал вопрос,но видать никто толком не разбирается в этом вопросе.Кострукция маслоотделителя называется вопрос.
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 09:53
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 VQ20DE
Re: Опять про расход масла
Re: Опять про расход масла
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Re: Опять про расход масла
Вот тогда давление картерных газов такое, что в состоянии давить определенное количество масла аж в ДЗ и обратно с воздухом пытаться его жечь. (в прочем достаточно успешно).
1. Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.
2. К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, фильтр продувки и комплект вакуумных шлангов, соединяющих перечисленные устройства с двигателем.
3. С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе. В случае нарушения исправности функционирования двигателя (как, например, при изнашивании поршневых колец) система производит отвод избытка картерных газов через вентиляционную трубку обратно в воздухоочиститель.
Где собственно и конденсируются пары масла (и крики ой ой какая грязная заслонка!)
А вот к расходу бензы похоже имеет место....
Рассуждаем...
На PCV клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным - машина начинает "тупить"....
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.
Бороться (пробовать) с исправностью клапана есть смысл только на относительно исправном движке, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Вроде так...
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 09:53
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 VQ20DE
Re: Опять про расход масла
Re: Опять про расход масла
Возможно что у тебя еще период притирки колец не прошел. После замен колец нужно около 3000-4000 км проехать в щедящем режиме. А затем масло сменить.maks30 писал(а):На новых кольцах проехал 1200 км,из них 400км по трассе и 800км по городу.В субботу промыл вторую клапанную крышку,там есть сетка,она была грязная,вроде очистилась,на него потратил баллон карб клинера.Результат еще незнаю.Что интересно,у меня картерные газы фактически отсутствуют,крышку маслозаливную открываешь оттуда никаких газов нет,даже когда газу добавляешь,а расход масла есть,парадокс?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять про расход масла
Никакого мошенстваmaks30 писал(а):На новых кольцах проехал 1200 км,из них 400км по трассе и 800км по городу.В субботу промыл вторую клапанную крышку,там есть сетка,она была грязная,вроде очистилась,на него потратил баллон карб клинера.Результат еще незнаю.Что интересно,у меня картерные газы фактически отсутствуют,крышку маслозаливную открываешь оттуда никаких газов нет,даже когда газу добавляешь,а расход масла есть,парадокс?

-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 09:53
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 VQ20DE
Re: Опять про расход масла
-
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 июл 2009 09:53
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 VQ20DE
Re: Опять про расход масла
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять про расход масла
Вот честно не хочу тебя расстраивать, но забей ты на все эти подсасывания и перепуски - масло у тебя угорает от маслосъемных колец (значит так собралиmaks30 писал(а):Когда менял кольца,маслосъемные были залегшие.Мерял размеры цилиндров нутромером,износ был минимальным 0,01мм.Ставил кольца стандартные.заодно заменил маслосъемные колпачки.Теперь думал никакого расхода масла не будет.А расход есть и немалый.И я тоже думал что возможно идет еще период притирки или второй вариант масло уходит через вентиляцию картерных газов.И еще думаю может клапан РСВ как то неисправен,хотя там ломатся нечему кажется.Пружинка и шарик помоему,надавливал на пружинку,какая-то слабенькая.Проверил как написано в книжке,т.е. при работающем движке вытащил клапан РСВ и слышно шипение и небольшой вакуум.

- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Re: Опять про расход масла
масло у тебя угорает от маслосъемных колец (значит так собрали

Тут наверное кроется несправиливость

И справедливости ради - добавить не только кольца, а проблемма поршневой группы т.е. трещины поршней, перегородок колец, неправильная установка колец (как то - замок попал в разрез с замком), элипсность, при сборке колца не провернули нормально и они опять залегли и всякое подобное... (а течи, по моему, в таких масштабах, это вообще - без сальников....)
И еще.... allert! всеж интересна тема про картерные газы.... многие другие форумы типа тайот ее мусолят на предмет расхода... может пообсуждать в отдельной теме?
У кого какие мысли на этот счет?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять про расход масла
Ну просто я, как бывший обладатель двигла с угаром 5л. на тысячу кмИ еще.... allert! всеж интересна тема про картерные газы.... многие другие форумы типа тайот ее мусолят на предмет расхода... может пообсуждать в отдельной теме?
У кого какие мысли на этот счет?
