Троит. Работа над ошибками.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

pitON
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2008 11:05
Автомобиль: MAXIMAQX 2.0 AT A32 1998г

Троит. Работа над ошибками.

Сообщение pitON »

Добрый день.
Предыстория:
В один прекрасный день затроило. Упала динамика, дергает на D при удерживании тормоза, на N стрелка тахометра прыгает в диапазоне 600-900. Поехал на сервис, так как туда итак надо было ехать (за неделю до случая оторвало заднюю банку глушителя).
Сервисмен сделал диагностику (см. рисунок)

Почистил свечи средством для чистки карбюратора (были не очень грязные, ибо были заменены в марте на платиновые NGK в коробочках НИССАН одновременно с воздушным фильтром), но свечу 4 цилиндра сказал заменить - очень много нагара, которого это средство не брало.
Почистил клапан холостого хода.
Проблема не ушла после замены свечи и заливки хорошего бензина.
После сервиса заметил, что ХХ ниже 1000 оборотов не опускается. Решил почистить КХХ с полным демонтажем как описано в http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 и настроить ХХ. Самодиагностику на моей машине сделать нельзя (так сказал мне как-то Стас) поэтому настройку я начал с пункта 5, понадеясь что все хорошо.
До чистки винт настройки хх был вкручен на 8 оборотов, после чистки на 9.
Троением это стало назвать нельзя, скорее пропуск, динамика возрасла, но не до прежнего уровня, дергает на D при удерживании тормоза, на N стрелка тахометра прыгает в диапазоне 600-700.
Далее почистил МАФ. Сетка была довольно чистая.
Далее дроссельную заслонку. Не снимал охлаждающие шланги, не снимал трос с места контрогаения. Работал оттягивая саму заслонку от трубы, отвентив 4 болта.
Вопросы:
1. Порвал картонную прокладку на дросселе. Срывать до конца не стал. Промазал черным герметиком места разрыва и периметр. Возможны ли проблемы?
2. Такое ощущение, что я растянул трос дросселя. Такое может быть?
3. Винт КХХ после чистки дроссельной заслонки пришлось вкрутить полностью, чтобы добиться 700 оборотов. Плюс к этому сам клапан стал срабатывать раз в секунду, как будто тикают часы. Почему?
4. План моих действий следующий: проверка шьет ли катушка, лямбды, форсунки. Верно?
Вложения
diagnost.jpg
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение allert »

проверка шьет ли катушка
Я бы вообще с этого начал :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение kesha333 »

allert писал(а):
проверка шьет ли катушка
Я бы вообще с этого начал :wink:
+1
однозначно!
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение Alexmaxey »

Разрешите всунуться с вопросом.
Таки вот заинтересовало меня...
У кого какие обороты на -D- ???
Потому как после промывки выставился я как описано в процедуре... на -N- до 650-700, но на -D- сейчас держит гдето 550, вот и чешу репу...
подскажите у кого как и как ваще должно то быть?
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение Dj Devil »

у меня так же: 500-550...
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение Alexmaxey »

так и должно быть?
меня это чёт беспокоит!!!!!!!, раньше (до чистки - и до начала проблем с падением оборотов) такого не было... на драйве было гдето 600-650, а с климатом ваще - 750 - 800..... Потом начали падать обороты до 600-550-500, почистил, выставился по инструкции и теперь вот 550 на драйве, с климатом - 650.... :? :roll:
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение Alexmaxey »

когда с 2000-3000, вытармаживаешся на светофор, кажется что вообще щас заглохнет... когда с торможением, обороты падают до 500 (кажется аж вот щас задохнется мотор, вроде даже подтраивать начинает....) но потом выравнивает до 550... Но как т о не по себе и зацыкливаюсь уже на етом...
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение allert »

Alexmaxey писал(а):когда с 2000-3000, вытармаживаешся на светофор, кажется что вообще щас заглохнет... когда с торможением, обороты падают до 500 (кажется аж вот щас задохнется мотор, вроде даже подтраивать начинает....) но потом выравнивает до 550... Но как т о не по себе и зацыкливаюсь уже на етом...
а ты винтик на КХХ крутани для начала...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение Alexmaxey »

Дык в том то и дело что сделал то по написанному....
и на нейтрали обороты в норме!!!!!! т.е. 750 (при выключенных всех прибамбасах), а вот на драйве, вот такие проблемы (если это проблеммы)...
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение Alexmaxey »

"насколько уж я грамотен", то по моему мнению, не больше чем на 100-150 должны падать при включении в драйв..... т.е. получается ушли регулировки ДЗ... :? :roll:
И нога на газ ложится как палец на курок
pitON
Капитан
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 фев 2008 11:05
Автомобиль: MAXIMAQX 2.0 AT A32 1998г

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение pitON »

Сегодня попробывал проехать 3 км. Метров 300 стоял в пробке около 10 минут. Пока стоял видел как компьютер каждые полторы минуты прибавлял по литру на сотню...в итоге выехал 12,5 приехал 22,5. Раньше так не жрала машинка даже если сбросить показания и встать в аналогичную пробку.
Ответье пожалуйста на мои вопросы. УМОЛЯЮ!!! Любые мнения рассмотрю.
Аватара пользователя
kesha333
Полковник
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
Откуда: Москва, Каховка.
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение kesha333 »

pitON, говорят же - начни с катушек...
вот как я с ними бился: viewtopic.php?f=9&t=13470&hilit=%D0%B7% ... 0%BB%D0%BE

Alexmaxey, сегодня конечно гляну, но мне каажется у меня вообще не просидают при вкл. драйва и прочей нагрузки....
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение Alexmaxey »

тем про расход 1 000 000 - поищи - почитай, пока к общему знаменателю не пришли (за исключением, что бензу тырят инопланетяне)...
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение Alexmaxey »

[quote="kesha333"]сегодня конечно гляну, но мне каажется у меня вообще не просидают при вкл. драйва и прочей нагрузки....

глянь пожалуйста!, потому как и мне кажется что не так должно быть....

Мужики кто прочитал гляньте у себя, -не поленитесь писнуть у кого сколко и как?
И нога на газ ложится как палец на курок
Аватара пользователя
Alexmaxey
Подполковник
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
Контактная информация:

Re: Троит. Работа над ошибками.

Сообщение Alexmaxey »

pitON писал(а):1. Порвал картонную прокладку на дросселе. Срывать до конца не стал. Промазал черным герметиком места разрыва и периметр. Возможны ли проблемы?

а прокладку ДЗ себе я тоже порвал, как вариант - вырезана из паранита и поставлена без гермета (промазана моторным маслом и высушена на солнышке)... пока нормально...
pitON писал(а):3. Винт КХХ после чистки дроссельной заслонки пришлось вкрутить полностью, чтобы добиться 700 оборотов. Плюс к этому сам клапан стал срабатывать раз в секунду, как будто тикают часы. Почему?
Аналогично... Почему не знаю... Только мне еще пришлось упорный винт крутить чтоб вогнать обороты меньше 1000.
И нога на газ ложится как палец на курок
Ответить