Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 23 янв 2022 11:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009 11:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2009 11:00
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX (30GV), 96, VQ30DE, механика
Всем привет!
На A32 араба.
Когда имеет смысл брать неоригинальные зап части, а когда это может сильно "аукнуться"
Ну и какие, к примеру, неоригинальные можно (нужно ли?) взять:
задние диски
задний правый амортизатор
пыльник привода наружный
левая тяга рулевая с наконечником

Если я ошибся разделом или еще что - извиняюсь, новичок как здесь, так и по машинам. Пока :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009 18:15 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Сообщения: 251
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Вот так думаю,с точки зрения здравого разума и нетолстого кошелька.
задние диски - только оригинал.
задний правый амортизатор - неоригинал.
пыльник привода наружный - неоригинал.
левая тяга рулевая с наконечником - неоригинал.
Неоригинал не всех производителей брать можно...

_________________
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009 18:37 
Не в сети
Капитан
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:08
Сообщения: 193
Откуда: Самара и Ростов на дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan TEANA , 2009, 2.5 , CVT, темно бордовый метали
все что связано с безопасностью - диски - конечно лучше оригинал,
а остальное сильно на процесс движения не влияет, мне так кажется.
может я и не прав но мое мнение такое

_________________
НАША СТРАНА БЕЗ ДУРАКОВ, КАК ЦИРК БЕЗ КЛОУНОВ. УНЫЛАЯ ЕВРОПА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2009 19:53 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Сообщения: 1502
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Я бы неоригинал взял задние диски и амортизатор.Уж оригинал на жопу(диски)-точно не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 00:17 
Не в сети
Генерал-майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Сообщения: 1302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
esl писал(а):
Я бы неоригинал взял задние диски и амортизатор.Уж оригинал на жопу(диски)-точно не нужен.


+1

_________________
Жизнь после 30 круто меняется!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 07:01 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Сообщения: 251
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
esl писал(а):
Я бы неоригинал взял задние диски и амортизатор.Уж оригинал на жопу(диски)-точно не нужен.

Не раз уже обсуждали,про потрескавшиеся и волнистые неоригинальные диски после непродолжительной эксплуатации.
Вот что выбрать каждый уже решает сам для себя.

_________________
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 08:36 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Сообщения: 2350
Откуда: Краснознаменск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Менял по жизни шланг сцепления, передние диски с колодками и рулевые тяги с наконечниками, ну и пыльники ессно... Шланг сцепления - оригинал, т.к. не оригинал пришлось бы ждать :D , тяги - не оригинал (производитель "555", вроде Япония судя по надписи и штрихкоду), колодки-диски - не оригинал (производителя не помню, черная коробка с красным кругом, штрихкод и надписи, что тоже Япония :D ). Претензий не было. Пыльники брал родные, т.к. не оригинала не было, да и у родных цена вполне реальная. Стойки не менял, но расспрашивал (так, на всякий случай) - большинство Коябу ставят: дешево и сердито!
Да, по дискам - был брак, овальность одного была выше нормы. Пришлось поменять. Опять же, если ставить прямо у продавца (сервис свой у них), то диски тут же проверяют на стенде на биение и прочую ерунду.
На других машинах ремни (особенно ГРМ, но Максимке этого не надо :lol: ), подшипники, ролики ставил токо оригинал.

_________________
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 16:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2009 11:00
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima QX (30GV), 96, VQ30DE, механика
Понятно!
Всем большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 21:01 
Не в сети
Администрация клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Сообщения: 3246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
esl писал(а):
Я бы неоригинал взял задние диски и амортизатор.Уж оригинал на жопу(диски)-точно не нужен.



+1
рулевая система предпочтительнее оригинал.

_________________
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 23:04 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2009 11:59
Сообщения: 234
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: А33,2000,2л.,МКПП(отдал в хорошие руки)теперь Теана 2.5
"555" фирма японская, производство на Тайване.Отличное соотношение цена - качество!Пользуюсь давно,причем на разных машинах.Сейчас на "максе" стоят шаровые и рулевые наконечники.Без нареканий!

_________________
Лучший пляж,это диван!Лучший пейзаж - телевизор!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009 11:22 
Не в сети
Майор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2009 15:04
Сообщения: 251
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2.0 AT 2002
Андрей 545 писал(а):
"555" фирма японская, производство на Тайване.Отличное соотношение цена - качество!Пользуюсь давно,причем на разных машинах.Сейчас на "максе" стоят шаровые и рулевые наконечники.Без нареканий!

А еще 555 лепят в Китае,на что нарвешься.

_________________
77 раз подумай,7 раз прочитай и один раз разбери.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2009 08:49 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
Сообщения: 849
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
В общем из того, что делал, покупал неоригинал стойки стабилизатора, рулевые наконечники и передние тормозные диски.
Рулевые наконечники и стойки стабилизатора уже отходили по 10000 км, люфтов в них не прибавилось (помоему CTR фирма называется).
Втулки стабилизатора - оригинал, т.к. неоригинала нет, да и цена - 3 копейки.
А вот с передними тормозными дисками походу попал...пока ездил по Москве - ездили нормально. А тут на выходных сгонял в Сочи, отжигал на серпантине...блин, теперь бъёт при торможени.
В общем попробую отбалансировать колёса, может частично поможет.
А вот диски неоригинал я больше брать не буду. Убедился на собственном опыте.
Рычаги неоригинал тоже брать не буду - при более частых заменах больше денег на регулировку схождения отдашь и на саму замену...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009 13:16 
Не в сети
Генерал-лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Сообщения: 2350
Откуда: Краснознаменск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
alekom777 писал(а):
А еще 555 лепят в Китае,на что нарвешься.

Несколько лет отработал на рынке - китайский товар существует трех категорий: лицензия, свое заводское производство и то, что сделано кустарным способом (при беглом осмотре можно принять за качественную вещь, но когда приглядишся - косяки явно видны). А вот товар первых двух категорий весьма приличного качества (особенно ежели на цену посмотреть).
В качестве примера: светильники-люстры сделано в Китае, фирмы европейские. Качество ну на "4" твердо. Капризный клиент затребовал Италию (чиста и канкретна), итог - около 3-х месяцев ожидания, цена выше в 3 раза, при тщательном осмотре товара (самим интересно было, типа найди три отличия) радикальных отличий не нашли.
Российская торговля учитывает скептическое отношение покупателей к Китаю и некоторые фирмы завозят товар в РФ через Европу с распаковкой - упаковкой товара. Итог - цена в евро, а не в долларах, все этикетки и штрих-коды европейских стран, цена немного выше (но не значительно), но товар все равно остается китайского производства :lol:
В нашем же случае товар заказывали в Италии, привезли из Италии, шильдики, документы - все Италия, но где реально товар произведен - х.з. Мне так лично по-барабану... главное - качество.

_________________
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009 17:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2009 09:58
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Infiniti I30 2000
А кто знает фирму"MSgroup"-предлагают от них рейку новую 500$.
Если кто сталкивался-как ходят они?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010 16:33 
Не в сети
Капитан

Зарегистрирован: 30 дек 2009 08:04
Сообщения: 113
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan maxima 2004 автомат 3 л.
По факту осмотра нуждаюсь в некоторой замене агрегатов и узлов. В очередной раз перелистывая форум выяснил, что зачастую качество неоригинала не уступает "родному", а если учесть привлекательную цену, то выбор очевиден. Однако выбор неоригинала огромен, а попадать на дешевку не хочется.

Что посоветуете взять по факту замены следущего:
Рулевая тяга с пыльником
Опорный подшипник
Внутренняя втулка стабилизатора
Стойка стабилизатора правая
Стойка стабилизатора левая
Трубка высокого давления гур
Тяга рулевая с пыльником в комплекте
Сальник АКП

Какой неоригинал на сегодняшний день можно назвать эталоном качества?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.063s | 20 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru