замена vq20de на vq25de - этапы

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Aldi
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
Откуда: г. Тула

замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Aldi »

Итак. уважаемые соклубники... если интересно поделюсь как меняют двигло... созвонился спросил есть ли в наличие движки - сказали есть приезжайте... приехал. посмотрели на мою машинку спросили чего с ней такое... подняли капот... ну типа все ясно у нас таких машин раз в неделю приезжают. спрашиваю а можно ли поставить 25де... они говорят канечно можно... пойдемте выберем какой вы хотите... посмотрел несколько двигателей... типа спрашиваю а почему у меня стоит впуск пластмассовый а тут у всех дюралевый... они говорят это ерунда и ничем от твоего они не отличаются... типа все поставимм и все будет работать только типа маховик оставим с твоей машины поскольку эти движки только под автоматы.... может кто нить даст какую то из вас инфо по поводу впуска!?!?!?!? чем мне это грозит и что там может быть не так!?!?!?! вообщем сижу и переживаю....
sufi
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 мар 2009 23:52
Автомобиль: Maxima A33 VQ20

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение sufi »

Блин тульские мастера =D> , они не то что блоху подкуют , и ведь будет работать ! три детали от старого самовара кувалда и попрет !
igrok65
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 июл 2008 18:15
Автомобиль: А32,МКПП,95

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение igrok65 »

sufi писал(а):Блин тульские мастера =D> , они не то что блоху подкуют , и ведь будет работать ! три детали от старого самовара кувалда и попрет !
+1 :lol: :lol: :lol:
Aldi
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
Откуда: г. Тула

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Aldi »

igrok65 писал(а):
sufi писал(а):Блин тульские мастера =D> , они не то что блоху подкуют , и ведь будет работать ! три детали от старого самовара кувалда и попрет !
+1 :lol: :lol: :lol:
вот уж не ожидал такого ответа... кстати обсуждение (более активное) идет на форуме http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 64#p209764
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Stasmaxima »

Ув. Aldi спешу Вас не много растроить...
Если Вам в 33 кузов всё таки как то и вкрячат мотор 2,5 литра от 32 кузова цефиры (поверьте это не так просто)... Дай бог здоровья мастерам!
Вам придется ехать В Москву в институт НИМИ за документальным подтверждением переделки автомобиля, т.к у гаишников в каталогах нет максимы с мотором 2,5 литра и зарегистрировать такую переделку можно только с бумагами от НАМИ...

Давайте пишите о результатах!! Удачи!!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Aldi
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
Откуда: г. Тула

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Aldi »

Stasmaxima писал(а):Ув. Aldi спешу Вас не много растроить...
Если Вам в 33 кузов всё таки как то и вкрячат мотор 2,5 литра от 32 кузова цефиры (поверьте это не так просто)... Дай бог здоровья мастерам!
Вам придется ехать В Москву в институт НИМИ за документальным подтверждением переделки автомобиля, т.к у гаишников в каталогах нет максимы с мотором 2,5 литра и зарегистрировать такую переделку можно только с бумагами от НАМИ...

Давайте пишите о результатах!! Удачи!!
по поводу документов уже все понятно... в нами звонил бз прблем выдаем сертификат за 3 т.р. в течении одного часа...
по поводу вкорячить мотор ничего не скажу поскольку пока все только в процессе вкорячивания... насколько я понимаю ты немного шаришь в этих движках... как мне кажеться все таки проблем не должно быть поскольку эти движки ставились на 33 кефирчик... я не думаю что разработчики решили сильно поменять проводку... так что скорей всего эти движки взаимозаменямы...
Aldi
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
Откуда: г. Тула

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Aldi »

вот инфа... VQ25DE
This engine is similar to the VQ20DE, but has a 2.5 L (2495 cc) displacement. Bore and stroke are 85 mm and 73.3 mm, with a compression ratio of 9.8 to 10.3:1. It produces 190 PS (187 hp/140 kW) to 210 PS (207 hp/154 kW) @6400 rpm and 174 to 195 ft·lbf (236 to 264 N·m) of torque. Later versions produce 186 PS (183 hp/137 kW) @6000 rpm and 171 ft·lbf (232 N·m) @3200 rpm.

It is fitted to the following vehicles:

1994–1998 Nissan Cefiro A32
2000–2003 Nissan Cefiro A33
1996–1999 Nissan Leopard FY33
1997–1999 Nissan Cedric Y33
2004–present Nissan Fuga
2004–present Nissan Elgrand E51
2008–present Nissan Teana J32

таким образом получается что проводка идентичная для движков ДЕ
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3256
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Stasmaxima »

на 33 цефире стоит мотор 2,5 DD там впрыск непосредственно в цилиндр, совсем другой мотор.
скажу больше: мотор 2,0 с 33 кузова поставить на 32 кузов не так просто!!!!!! они вроде похожи, ан нет разные и ...."Здоровья мастерам!
зы все эти замены похожи на стекла дверей - все они стеклянные, а не подходят. :D
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Aldi
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
Откуда: г. Тула

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Aldi »

посомтрим... остался один день... завтра должны звонить и надеюсь поеду забирать мафынку...
Aldi
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
Откуда: г. Тула

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Aldi »

Начну с самого начала... была машина Ниссан Максима А33 с двигателем vq20de и механической коробкой передач. в процессе эксплуатации (моей) порядка 50 т.км наблюдался жор масла примерно 300-500 гр на 1000 км, причем эта норма была неизменна на всем промежутке моего пробега. Всегда ипользовал масло Мобил 5В50 сиинтетику... менял через каждые 8 т.км. но на эти 8 тысяч несложно подсчитать доливал где то 3-4 литра масла... т.е. масло самообновлялось, но я все равно менял... после замены масла и фильтра масло становилось темным уже после 500 - 1000 км пробега... да я понимаю что двигатель мылся. но стоял вопрос.... а почему он такой грязный!?!?!?! отчего... конечно же из - за того что масло горело!!! а гоерть она может по двум причинам либо маслосъемные колпачки, либо - поршневая!!!! другой причины нет!
к имеющейся проблеме беспоколила цепь... напрягал ее шум... причем на всех оборотах двигателя... посчитав цену вопроса замены цепи со звездами (примерно 15 т.р. запчасти, 5-6 т.р. работа) было принято решение залезть в головки и заменить маслосъемные колпачки... в сервисе сказали что замена колпачков будет стоить примерно 3-4 т.р. и так же было дополнительно скзано, что возможно дело не в колпачках... скорей всего кольца...
прошло еще пару дней и тут вдруг лопнул верхний пластмассовый бачок радиатора ОЖ. ну думаю блин... проблемы вылазают одна на другую... отвез радиатор к мастеру - он сказал что скорей всего у тебя пробита прокладка блока цилиндров - поскольку у тебя из радиатора пахнет выхлопными газами...я говорю может проблема в крышке радиатора!??! она плохос стравливает ОЖ и воздух!?!?!? они проверили - все работает... все стравиливает на одной атмосфере...
ну думаю блин а чтож делать... они говорят подъезжай на газоанализатор мы померием уровень СО в ОЖ... цена вопроса 500 р. я НЕ ПОЕХАЛ!!!
итак... поставил радиатор и понял что блин пришло время менять движку... поскольку прокладка блока цилиндров может и не дорогая, но если это не прокладка - а просто треснутая и поведенная головка блока цилиндров... а она стоит оченнь прилично...
короче подсчитав все за и против было принято решение установки контрактного двигателя причем vq25de... позвоним в НАМИ подтвердили что проблем с регистрацией удастся избежать получи у нас сертификат... за 3 тысячи рублей...
итак покупка движки контрактной (как уже понял позже с А32... такие движки с дюралевым коллектором ставились только на 32 кузов. а на 33 ставились только с пластмассовым коллектором и назывались НЕО без ДИ) со всем навесным оборудованием vq25de - 40 т.р. с пробегом от 40 до 60 т.км (выбирал сам из имеющихся на складе)
снятие старой и установка новой движки - 12,5 т.р.
расходники ОЖ, масло, 3 т.р.
Процес установки.
Сняли мою движку. поставили новую движку с коллектором и всеми датчиками. поменяли фишки на катушках зажигания. выдернули пару проводов из жгута которые идут на рампу (форсунки). подсоединили. Кстати маховик поставили мой... потому что тот что стоял был под автомат...
Чего то поколдовали с подачей топлива на форсунки... т.е. шланг как то подругому поствили... увидел это из за того что стоят НАШИ РОССИЙСКИЕ ХОМУТИКИ (КОЛХОЗ)...!!!
Всю конструкцию которая с МАФом и воздушным фильтром оставили мою... получилось немного коряво... (увидите на фото)
Залили все жижки... завели двигло. завелась - захлохла... снова завели захлохла... решили что нет ХХ. чуть подкрутили винтик на заслонке газа... завели - работает. ровно без рывков. прогревается.
немного погазовал понял что МОЩНОСТИ ДОБАВИЛОСЬ.... причем прилично добавилось... откликался на газ сначала нехотя... может был холодный!?!?! потом немного поработав полноценные реакции на газ.... без провалов... прокатился... да!!! моща блин... а всего то 2,5 литра по отношению к 2 и такая разница!!!
после полного прогрева включились вентиляторы охлаждения... значит все вроде работает....
Кондициоенр попробовал включить не работает, но здесь уже сказали что из - за того что не заправлен...
сегодня утром опять завожу завелась захлохла... опять завожу завелась потом обороты упали до 400 а потом стрелка вышла на 700...
раньше такого не было... обычно когда холодно обороты на прогреве 1200... потом снижаются... тут такого нет...Вопрос к коллегам на форуме!?!?!? что делать куда полезть, чего проверить!!??!?!?!?!! (думаю что наверно из - за этой гофры которая перекручена - может воздушное голодание!?!?!? кстати расход бензина такой же как и на старой движке...)
проехал 200 км... масло не потемнело... а если открыть маслозаливную горловину то там вообще песня... все чистенькое... девственное!!!
вердикт:
доволен. тишина в салоне, нет грохота цепи, машнка как новая... тянет хорошо, поднимает на любых передачах и на любой скорости.
пока обкатываю.
ВОПРОСЫ К КОЛЛЕГАМ:
что делать с воздуханом и перекрученой гофрой?
что делать с холостыми оборотами!?!?! какие датчики проверить!?!?!?
как сделать пластмассовую крышечку которая накроет этот дюралевый впуск со всеми проводами и дачиками... уж очень не эстетично!?!?!?
http://ifolder.ru/12953367
http://ifolder.ru/12953395
http://ifolder.ru/12953413
http://ifolder.ru/12953499
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение allert »

Дас ист фантаситш! А вот там у тебя на фотках на блоке кхх заглушка что-ли поставлена (желтенькая такая с хомутикам) там вроде трубочка у нас идет к воздуховоду. У меня когда она соскочила, тоже х.х пропал. И еще шибко нитересно, как они совместили вакуумные системы. А EGR на новом движке есть? Блин, интересно, чего-ж я то балбес себе 2.5 не вкрячил :wink:
Последний раз редактировалось allert 06 июл 2009 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь покажет...
Aldi
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
Откуда: г. Тула

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Aldi »

allert писал(а):Дас ист фантаситш! А вот там у тебя на втором рисунке на блоке кхх заглушка что-ли поставлена (желтенькая такая с хомутикам) там вроде трубочка у нас идет к воздуховоду. У меня когда она соскочила, тоже х.х пропал.
что значит к воздуховоду.... она в принципе на воздуховоде находиться... подскажи куда все таки она идет??!!?!? и что вот это за пнвмопривод на впускея!?!?!?! чего он делает... я на заведенной движке крутил его вертел никакой разницы...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение allert »

Трубочка идет к коробу, который после МАФа, у нас он выглядит несколько иначе, но суть та же - кхх забирает очищенный воздух после мафа но до дросселя. Пневмо (точнее вакуумный )привод на впуске изменяет геометрию впускного тракта. управляется релюшкой , которая стоит ниже него (на уровне развала) - она еще вечно мешает просунуть руку к ДД. Скачай руководство по ремонту 32-й , там есть как его проверяют. Я почему и спросил потом про EGR и вакуумную систему - мне и то пришлось мозг поломать, хотя менял на японскую двушку просто.
Жизнь покажет...
Aldi
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:40
Автомобиль: Nissan Maxima QX 33 - 2003 г. двиг. VQ25DE - 2,5 л - 190 л.с.
Откуда: г. Тула

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение Aldi »

allert писал(а):Трубочка идет к коробу, который после МАФа, у нас он выглядит несколько иначе, но суть та же - кхх забирает очищенный воздух после мафа но до дросселя. Пневмо (точнее вакуумный )привод на впуске изменяет геометрию впускного тракта. управляется релюшкой , которая стоит ниже него (на уровне развала) - она еще вечно мешает просунуть руку к ДД. Скачай руководство по ремонту 32-й , там есть как его проверяют. Я почему и спросил потом про EGR и вакуумную систему - мне и то пришлось мозг поломать, хотя менял на японскую двушку просто.
руководство это какое!?!? которое 30 мегабайт весит!?!?!? я его скачал... но там ничего не понял... там как то картинки плохо нарисованы :-) мог бы ты страничку сказать где это поподробнее посмотреть.
что такое ДД!?!? не силен в терминах.. и еще... пневмофигня подсоеденена помоему к впуску... а егр я так понимаю это вентиляция картерных газов да!?!?!? ну есть там трубка которая отсасывает из клапанной крышки и идет тоже на впуск...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Сообщение allert »

Руководство - это на главной странице ссылка на него (справа где-то, найдешь), оно на английском, зато без ошибок. ДД- датчик детонации, на наших моторах он даже доступен рукой, в отличии от 33-й. Нет, EGR - это не вентиляция картера,та сама собой, это перепуск выхлопных газов, на японках видимо не ставился на 32-е, а у тебя был раньше стопудов. Правда если движок был у тебя в сборе с навесным, и вакуумная система вся цела, то это тебя не очень волнует, потому что клапан EGR управляется, но обратной связи фактически нет, и мозг его отсутствия заметить не должен. Но это так - мысли вслух, не видя, сам панимашь... Насчет привода изменения геометрии - посмотри куда идет трубочча, и присоединен ли разъем к этой релюшке...
Жизнь покажет...
Ответить