Clubmaxima.ru
http://clubmaxima.ru/forum/

ГУР, ремонт или восстановление
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=14385
Страница 1 из 18

Автор:  Cosh [ 09 июн 2009 15:29 ]
Заголовок сообщения:  ГУР, ремонт или восстановление

ТРАБЛ: Гудит насос ГУР, не то чтоб сильно, но всегда, масло не уходит, рывков не наблюдается, усиление равномерное.

Отсюда вопрос к умельцам разбиравших их: Если рывков нет - значит лопатки шевеляться нормально, давление раномерное. Чё там тогда гудит?? Подшипники, втулочки выношены?

Есть ли ремкомплекты для ГУРа?

Автор:  Stasmaxima [ 09 июн 2009 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

гудят лопатки проходя через выработку.
менять потроха дешевле чем менять насос целиком, если делать самому! а результат один - новый насос.

Автор:  Cosh [ 10 июн 2009 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

Stasmaxima писал(а):
гудят лопатки проходя через выработку.
менять потроха дешевле чем менять насос целиком, если делать самому! а результат один - новый насос.


Т.е. выработка на роторе в посадочных пазах лопатки? Или выношена внешняя часть (статор).

Уважаемый, по последним словам можно сказать, что лучше ездить пока не крякнет нах и не парится, т.е. один фиг целиком насос поменяешь? Или достаточно заменить ротор с лопатками, втулочки да сальнички (они там есть???).

Спасибо за ответы

Автор:  Василий Сулима [ 10 июн 2009 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

Подтверждаю-можно долго мучаться и вкладываться, но оно того не стоит. Проще подождать когда помрёт окончательно и разориться на 12штук.

Автор:  Gamlet [ 10 июн 2009 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

Цитата:
Проще подождать когда помрёт окончательно
Конечно проще.
Стас же написал, что если самому поменять ремкомплект, то будет значительно дешевле. Нормально все меняется и ездит не меньше, чем новый.

Автор:  Cosh [ 10 июн 2009 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

Gamlet писал(а):
Конечно проще.
Стас же написал, что если самому поменять ремкомплект, то будет значительно дешевле. Нормально все меняется и ездит не меньше, чем новый.


Спасибо за совет, а не подскажете ли номер по экзисту на ремкомплект и приблизительную стоимость.

Автор:  Gamlet [ 10 июн 2009 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

4914015V00
от 2800 до 3900 р. Это основная часть, которая гудит.
Есть еще поджимная плата 49144-15V00 и задняя крышка (см. по своему вину), а также
SEAL KIT-POWER STEERING PUMP - 4959150L27 - прокладки и колечки резиновые.
SEAL KIT-DRIVE SHAFT,POWER STEERING PUMP - 4911950L25 - это сальник вала.
У меня насос сухой, поэтому этими КИТами я не пользовался

Автор:  Cosh [ 10 июн 2009 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

Gamlet писал(а):
4914015V00
от 2800 до 3900 р. Это основная часть, которая гудит.
Есть еще поджимная плата 49144-15V00 и задняя крышка (см. по своему вину), а также
SEAL KIT-POWER STEERING PUMP - 4959150L27 - прокладки и колечки резиновые.
SEAL KIT-DRIVE SHAFT,POWER STEERING PUMP - 4911950L25 - это сальник вала.
У меня насос сухой, поэтому этими КИТами я не пользовался


Т.е. заменил только 49140, ясно спасибо огромное, буду ждать каюка :).

Автор:  alex VQ20 [ 29 июн 2010 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с гуром

1998 год движка vq20 32 кузовкороче 3 месяца назад загудел а потом заклинел и порвал ремень гур я купил контрактник поставил и всего 2 недели радовался таже история разобрал а там выроботка подумал что гур такой взял заказал с владивостока тотже искод но через неделюи масло менял и промывал уже ничего не помогает да и жидкость черная причерная уже после замены че за х.....ень кто знает подскажите

Автор:  тах [ 30 июн 2010 03:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

если так фатально не везет - отремонтируй ГУР
Полетел ГУР. Требуется помощь!

Автор:  alex VQ20 [ 30 июн 2010 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

тах писал(а):
если так фатально не везет - отремонтируй ГУР
Полетел ГУР. Требуется помощь!


дело в том что жидкость темнеет после промывки это че за х...ень

Автор:  тах [ 01 июл 2010 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

ГУР это насос, который гоняет масло, работает в паре с рейкой. как рейка себя чувствует? и вообще надо хотя бы один ГУР разобрать и посмотреть причину выхода из строя. чем мыл, что заливаешь в ГУР. масло в ГУР заливается, на весь срок службы. темнеет масло в результате промывки системы. самопальные шланги,так же могут влиять на цвет масла.

Автор:  Александр А084МН [ 02 июл 2010 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

Недавно ездил на диагностику...показали мне там насос ГУРа в масле и говорят: "Покупай насос новый".
Может просто сальник какой течет или из другого узла насос маслом поливает? Чет не хочется на 16 тыров разоряться :)

Автор:  тах [ 03 июл 2010 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

гарантию на год дадут, на все шланги и сам ГУР, если дают, то можно разговаривать, но цена конечно завышена.
должно быть так, цена ДВС с навесным - ДВС без навесного, разница, - это стоимость всего навесного, пусть наценка будет 0.5, за розницу. может заказать части, и перебрать его, или в контору отдать, где делают ремонт.

Автор:  fantom [ 12 июл 2010 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ГУР, ремонт или восстановление

Александр А084МН писал(а):
Недавно ездил на диагностику...показали мне там насос ГУРа в масле и говорят: "Покупай насос новый".
Может просто сальник какой течет или из другого узла насос маслом поливает? Чет не хочется на 16 тыров разоряться :)

один в один проблема,только на диагностике не был,сам ковырялся и увидел,присоединяюсь к вопросу,мож сальник действительно?

Страница 1 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/