Страница 4 из 18

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 29 авг 2011 10:29
berezovskiy
ну вот же в этой ветке есть все что нужно для ремонта http://www.clubmaxima.ru/?power-stearin ... r-j30.html у меня вышло месяц назад в раеоне 4 тыщ рублей рем комплект и сделал все сам в этом ремкомплекте есть абсолютно все детали которые могут износится плюс все колечки и резиночки и получается новый ГУР :)

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 сен 2011 07:36
serega344
berezovskiy писал(а):ну вот же в этой ветке есть все что нужно для ремонта http://www.clubmaxima.ru/?power-stearin ... r-j30.html у меня вышло месяц назад в раеоне 4 тыщ рублей рем комплект и сделал все сам в этом ремкомплекте есть абсолютно все детали которые могут износится плюс все колечки и резиночки и получается новый ГУР :)
вчера вечером успел только снять все ремни. Для полного доступа там мешается арка или есть какая- то хитрость? Уж очень не удобно к нему подбираться :(

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 сен 2011 08:33
berezovskiy
да легче всего залезть с ямы :) да и на яме нужны обезьяни руки штоб открутить последний болт :)

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 сен 2011 09:02
serega344
berezovskiy писал(а):да легче всего залезть с ямы :) да и на яме нужны обезьяни руки штоб открутить последний болт :)
я уже понял, сегодня снова буду проявлять чудеса акробатики без ямы. Сам насос весь в масле+пыль. Знакомый сказал что ремкомплект он не поставляет, но любую детальку может привезти, вплоть до шиберной пластинки.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 сен 2011 09:25
berezovskiy
так ты ремкоплект не заказал а зачем снимаешь как кататься будешь без ГУРа? :)

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 сен 2011 09:37
serega344
berezovskiy писал(а):так ты ремкоплект не заказал а зачем снимаешь как кататься будешь без ГУРа? :)
Заказал все резинки- будут в субботу+ масло халявное ниссановкое подогнали, придется потерпеть пару деньков без авто. Скорее всего если он в масле то сначала все сальники и кольца уплотнитльные сменю и поставлю гур на место, а там уже если такая же фигня будет, то уже дальше думать будем.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 сен 2011 09:45
berezovskiy
меня обычно не хватает делать одну и туже деталь два раза :)

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 сен 2011 22:03
serega344
Сегодня снял рулевую тягу и рукава насоса и задний болт(длинный такой под 14й ключ). Шкив не смог снять- там вроде как ключ на 18! Схема крепления к двигателю похожа на эту http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/605-r ... ebird.html Времени не было осмотреться- еле успел на последний троллейбус...

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 сен 2011 23:12
berezovskiy
во млин а на тридцатке другой гур :( поставь в отверстия на шкиву головука подходящую и крути болт шкива как гамлет советовал :)

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 сен 2011 23:23
serega344
berezovskiy писал(а):во млин а на тридцатке другой гур :( поставь в отверстия на шкиву головука подходящую и крути болт шкива как гамлет советовал :)
посмотрел схему, и точно пока шкив не снимешь дело дальше не пойдет- этими болтами он крепится к кронштейну.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 04 сен 2011 18:51
netpyxa
Друзья,поделитесь опытом.
Гудит гур,так что закладывает уши.Усилие пока не пропало.Проблема появилась через некоторое время как поставил 17 колёса.До этого стояли 15. насос гидрача менялся предыдущим хозяином.Ставил б\у.Говорит пропало усилие.
Тут без вариантов-менять насос? на что обратить внимание?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 05 сен 2011 09:18
serega344
netpyxa писал(а):Друзья,поделитесь опытом.
Гудит гур,так что закладывает уши.Усилие пока не пропало.Проблема появилась через некоторое время как поставил 17 колёса.До этого стояли 15. насос гидрача менялся предыдущим хозяином.Ставил б\у.Говорит пропало усилие.
Тут без вариантов-менять насос? на что обратить внимание?
На 33 кузове крепление чутка другое(см. картинку). Чтобы снять красный болт, я открутил рулевую тягу(потом можно вытащить насос не снимая шкива, просто вывернув колеса налево). Синий снимается из под капота накидным ключем без проблем. На все провсе выходит менее часа, а я от незнания провозился около 5ти :D
Разобрал насос и на верхней крышке износ около 0,1мм. На остальных поверхностях минимальный износ. Сейчас отдал крышку на шлифовку, затем притру поверхность алмазной пастой. В среду буду собирать с заменой всех резинок и посмотрим как он себя поведет в работе.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 07 сен 2011 13:37
jika
Подскажите пожалуйста, можно насос ГУР с двигателя 2.0 литра поставить на 3.0.
Машина Maxima 1997 год.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 07 сен 2011 15:01
SMAHNOV
Можно. они одинаковые. Код детали Период выпуск Описание
49110-40U15 10/1994 - .. VQ20DE +VQ30DE
У меня вот тоже гур гудит сильно. Заказал рем комплект этот 49140-15V00 жду когда приедет.
Поспрашивал у нас в колхозе, ни кто связываться с переборкой не хочет. Придется самому вникать.
только вот ешё озадачился заказывать эту 49144-15V00 деталь или нет? Второй раз не захочется лезть.
кто что думает по этому поводу?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 07 сен 2011 15:50
jika
Спасибо за ответ. Тут гдето читал, что внутрянка у ГУРов на Nissan разных моделей одинакова, только корпуса разные. Я заморачивться с ремкоплектом не хочу, на разборе нашел насос за 4000 или из Белоруссии за 4500. У меня вчера заклинил наглухо и порвало ремень, хорошо не на ходу, при заводе. У меня давно подгуживал, а на горячую так по ушам резало. Кто как думает, б/у с разбора или перебрать лучше? По деньгам переборка чуть дорже получается, и по времени дольше намного.
To SMAHNOV
Тебе надо было заказать еще комплект сальников и прокладок 49591-03U85. Если перебирать, так на совесть :)