Clubmaxima.ru

Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
Текущее время: 31 окт 2020 22:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011 10:29 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Сообщения: 809
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
ну вот же в этой ветке есть все что нужно для ремонта http://www.clubmaxima.ru/?power-stearin ... r-j30.html у меня вышло месяц назад в раеоне 4 тыщ рублей рем комплект и сделал все сам в этом ремкомплекте есть абсолютно все детали которые могут износится плюс все колечки и резиночки и получается новый ГУР :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 07:36 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:34
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX33, 2.0 МКПП, R17
berezovskiy писал(а):
ну вот же в этой ветке есть все что нужно для ремонта http://www.clubmaxima.ru/?power-stearin ... r-j30.html у меня вышло месяц назад в раеоне 4 тыщ рублей рем комплект и сделал все сам в этом ремкомплекте есть абсолютно все детали которые могут износится плюс все колечки и резиночки и получается новый ГУР :)

вчера вечером успел только снять все ремни. Для полного доступа там мешается арка или есть какая- то хитрость? Уж очень не удобно к нему подбираться :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 08:33 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Сообщения: 809
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
да легче всего залезть с ямы :) да и на яме нужны обезьяни руки штоб открутить последний болт :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 09:02 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:34
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX33, 2.0 МКПП, R17
berezovskiy писал(а):
да легче всего залезть с ямы :) да и на яме нужны обезьяни руки штоб открутить последний болт :)

я уже понял, сегодня снова буду проявлять чудеса акробатики без ямы. Сам насос весь в масле+пыль. Знакомый сказал что ремкомплект он не поставляет, но любую детальку может привезти, вплоть до шиберной пластинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 09:25 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Сообщения: 809
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
так ты ремкоплект не заказал а зачем снимаешь как кататься будешь без ГУРа? :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 09:37 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:34
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX33, 2.0 МКПП, R17
berezovskiy писал(а):
так ты ремкоплект не заказал а зачем снимаешь как кататься будешь без ГУРа? :)

Заказал все резинки- будут в субботу+ масло халявное ниссановкое подогнали, придется потерпеть пару деньков без авто. Скорее всего если он в масле то сначала все сальники и кольца уплотнитльные сменю и поставлю гур на место, а там уже если такая же фигня будет, то уже дальше думать будем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 09:45 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Сообщения: 809
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
меня обычно не хватает делать одну и туже деталь два раза :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 22:03 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:34
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX33, 2.0 МКПП, R17
Сегодня снял рулевую тягу и рукава насоса и задний болт(длинный такой под 14й ключ). Шкив не смог снять- там вроде как ключ на 18! Схема крепления к двигателю похожа на эту http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/605-remont-nasosa-gur-nissan-sunny-2000g-bluebird.html Времени не было осмотреться- еле успел на последний троллейбус...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 23:12 
Не в сети
Полковник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Сообщения: 809
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
во млин а на тридцатке другой гур :( поставь в отверстия на шкиву головука подходящую и крути болт шкива как гамлет советовал :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 01 сен 2011 23:23 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:34
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX33, 2.0 МКПП, R17
berezovskiy писал(а):
во млин а на тридцатке другой гур :( поставь в отверстия на шкиву головука подходящую и крути болт шкива как гамлет советовал :)

посмотрел схему, и точно пока шкив не снимешь дело дальше не пойдет- этими болтами он крепится к кронштейну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011 18:51 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 15 апр 2011 23:24
Сообщения: 20
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0
Друзья,поделитесь опытом.
Гудит гур,так что закладывает уши.Усилие пока не пропало.Проблема появилась через некоторое время как поставил 17 колёса.До этого стояли 15. насос гидрача менялся предыдущим хозяином.Ставил б\у.Говорит пропало усилие.
Тут без вариантов-менять насос? на что обратить внимание?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011 09:18 
Не в сети
Рядовой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2011 09:34
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima QX33, 2.0 МКПП, R17
netpyxa писал(а):
Друзья,поделитесь опытом.
Гудит гур,так что закладывает уши.Усилие пока не пропало.Проблема появилась через некоторое время как поставил 17 колёса.До этого стояли 15. насос гидрача менялся предыдущим хозяином.Ставил б\у.Говорит пропало усилие.
Тут без вариантов-менять насос? на что обратить внимание?

На 33 кузове крепление чутка другое(см. картинку). Чтобы снять красный болт, я открутил рулевую тягу(потом можно вытащить насос не снимая шкива, просто вывернув колеса налево). Синий снимается из под капота накидным ключем без проблем. На все провсе выходит менее часа, а я от незнания провозился около 5ти :D
Разобрал насос и на верхней крышке износ около 0,1мм. На остальных поверхностях минимальный износ. Сейчас отдал крышку на шлифовку, затем притру поверхность алмазной пастой. В среду буду собирать с заменой всех резинок и посмотрим как он себя поведет в работе.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 20.84 КБ | Просмотров: 10456 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011 13:37 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010 18:29
Сообщения: 53
Откуда: Россия, Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maximaQX A32 3.0 АКПП 97г.в. Продана
Подскажите пожалуйста, можно насос ГУР с двигателя 2.0 литра поставить на 3.0.
Машина Maxima 1997 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011 15:01 
Не в сети
Лейтенант

Зарегистрирован: 10 июл 2011 11:48
Сообщения: 71
Откуда: Нижегородская обл. г. Павлово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 1995 [VQ20DE] [MT]
Можно. они одинаковые. Код детали Период выпуск Описание
49110-40U15 10/1994 - .. VQ20DE +VQ30DE
У меня вот тоже гур гудит сильно. Заказал рем комплект этот 49140-15V00 жду когда приедет.
Поспрашивал у нас в колхозе, ни кто связываться с переборкой не хочет. Придется самому вникать.
только вот ешё озадачился заказывать эту 49144-15V00 деталь или нет? Второй раз не захочется лезть.
кто что думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГУР, ремонт или восстановление
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011 15:50 
Не в сети
Лейтенант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010 18:29
Сообщения: 53
Откуда: Россия, Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan maximaQX A32 3.0 АКПП 97г.в. Продана
Спасибо за ответ. Тут гдето читал, что внутрянка у ГУРов на Nissan разных моделей одинакова, только корпуса разные. Я заморачивться с ремкоплектом не хочу, на разборе нашел насос за 4000 или из Белоруссии за 4500. У меня вчера заклинил наглухо и порвало ремень, хорошо не на ходу, при заводе. У меня давно подгуживал, а на горячую так по ушам резало. Кто как думает, б/у с разбора или перебрать лучше? По деньгам переборка чуть дорже получается, и по времени дольше намного.
To SMAHNOV
Тебе надо было заказать еще комплект сальников и прокладок 49591-03U85. Если перебирать, так на совесть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 24 Queries | GZIP : Off ]
Рейтинг@Mail.ru